-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эпл

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2004
Записей: 118
Комментариев: 14
Написано: 53


Перлы от «власти»

Среда, 15 Декабря 2004 г. 14:40 + в цитатник
Цитата сообщения Kistochka Златоустность наших "представиелей" прелестна. Не так ли?

Депутат Госдумы Виктора Черепкова - "Народ, что с тобой сделать, чтобы ты поумнел?"
Владимир Жириновский: "Я из бедных, но образованный. У меня тетка сидела в тюрьме трижды".
Председатель СФ Сергей Миронов: "Я, к сожалению, не научился играть на гитаре, хотя мои друзья играли. Я все время подпевал». А его коллега Тарасов подметил и другие пробелы в подготовке спикера: "человек, совершенно не тяготеющий ни к спорту, ни к выпивке, ни к баням".
Депутат Александр Смирнов "При таком отношении к образованию многие наши дети становятся дураками, а затем - руководящими работниками".
Секретарь Союза России и Белоруссии Павел Бородин,: "Лучше быть головой мухи, чем задницей слона".
Василий Шандыбин: "Возьмите произведение "Муму". Герасим - мужчина, косая
сажень в плечах. И тут ему хилая какая-то барыня приказывает утопить
собачку. И вот он ведет ее в ресторан, кормит, а потом топит. А я барыню бы
утопил, а не собаку".
Правозащитник Сергей Глазьев: "В общественном сознании очень сильно демонизированы олигархи. Приходилось объяснять, что это такие же люди, как и все. Что они должны работать по законам. И на допросах будут давать показания, как и все".
Полпред Южного федерального округа Виктор Казанцев: "Когда я говорю о консолидации с бизнесом, я имею в виду, что работать надо, а не воровать вместе".
Тульский губернатор Василий Стародубцев, "губернатор может собственность только наворовать, другого пути нет".
Путин, "кто-то пострелял, кто-то немножко пограбил, кто-то должен за это удовольствие заплатить".
Генеральный прокурор Устинов: "Все говорят о том, что мы демократическое государство... А при этом отдать в наш демократический суд почему-то не спешат". Березовский: "Я вернусь в Россию, как только меня сюда перестанет приглашать Генеральный прокурор".
Член Совета Федерации Николай Кондратенко: "Когда вот три-четыре презентации в Москве проведу, так водочку семгой люблю закусить, мне так хочется реформы продолжать и вообще жить".
Владимир Лукин: "Нельзя делать так, чтобы нынешние старушки, грубо говоря, загибались для того, чтобы старушки следующего поколения жили хорошо".
Владимир Путин: "У нас нет универсального средства для прорыва. И самого прорыва... как бы это сказать... не существует".
Депутат Алексей Митрофанов: "Чем меньше людей будет в Думе, тем лучше. Есть смертельные случаи, и будет лучше посидеть всем дома и поработать над документами".
Виктор Черномырдин: "Мы были, есть и будем. Только этим и занимаемся сейчас".


Из Словаря современного жаргона российских политиков и журналистов, от "Олма-пресс".

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку