-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Барбосятина

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2004
Записей: 64
Комментариев: 44
Написано: 90


Аттический "парасит" в наши дни... Часть 4

Четверг, 14 Декабря 2006 г. 11:37 + в цитатник
- Алексей! У меня есть богатый меценат - итальянец! Я к нему пойду, получим деньги на постановку, совместно это сделаем, надо только все закончить в плане пьесы! Где репетировать у меня есть - Театр имени В.Маяковского!
- ОК! То, что зависит от меня, я сделаю, а то, что зависит от Вас... уж сделайте вы?!
- Да-да, конечно, завтра же...

Как все это оказалось на самом деле, уже и так известно...

Ну и где богатый меценат?! Где он?! Спрашиваю об этом!

- Взял паузу! Ничего не сказал...
- А что с репетиционной сценой?!
- Пока не узнал... Да и художественный руководитель там подонок! Д6енег запросит!

А чего же тогда стоят все Ваши обещания?! Если бы все это было у меня?! Нужны ли вы были мне? Не возникает такого вопроса! Я этот мюзикл рождал в муках, а вы вот так просто и банально хотите "сесть мне на хвост", чтобы я вас вытянул?! А я, вы полагаете, полный придурок, и не понимаю, зачем я вам нужен?!

Я все прекрасно понимаю, и пошел на это ради самой постановки и ваших возможностей. Которых, как оказывается на поверку, у вас нет!

Ну зачем вы мне?! Думаете, я без вас не сделаю постановку или не смогу работать с актерами?! Я вас умоляю! Уж что-что, а это-то я умею делать гораздо лучше чем многие из ныне здравствующих!!!

Неизбежно подхожу к тому, чтобы трехэтажным матерком послать куда подальше своего друга... Ибо вариант: битый небитого везет! Мне не подходит! Никогда в этой роли не был и не собираюсь быть!

Но и это еще не все...
Рубрики:  Мысли вслух

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку