-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Барбосятина

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2004
Записей: 64
Комментариев: 44
Написано: 90


Аттический "парасит" в наши дни... Часть 1

Четверг, 14 Декабря 2006 г. 10:57 + в цитатник
Не перестают меня радовать некоторые "людишки"! По другому просто и сказать не могу! Стоит только начать какое-нибудь дело, сразу появляется куча прихлебателей, которые горят желанием "снять все пенки". Вот, например, один из них. Предложил, чтобы мы с ним вдвоем поставили "МП". Я человек не жадный, к тому же если есть возможность с кем посоветоваться по вопросам постановки более опытным чем я, а также с кем-то разделить бремя подготовки этого проекта в качестве партнера, почему бы нет!

"Ладно, давайте!" - говорю. С этого момента начинается самое интересное! Во-первых, обещания! Какая великая слава снизойдет на нас! Это, конечно, все понятно, но старо как мир! Зарядить юнца тезисом о славе! Но я-то не юнец безусый... В общем, "базар фильтрую"! В общем, тезис пропускаем мимо ушей! Мне важно дело сделать, а не всякие бредни слушать!

Во-вторых, начинаю распределять обязанности! Кто и что должен уточнить и выяснить для решения вопроса о смете! И, соответственно, постановки вопроса перед спонсЕрами! Что же происходит?! Я ношусь, как белка в колесе! Выясняю то, что могу (а это, практически, все, что касается постановки, работы художника-постановщика, художника по свету, музыкантов и пр.). На плечи своего нового друга взваливаю только лишь выяснение вопроса по тех персоналу (осведители, монтаж и демонтаж декораций и тд.), а также прошу попытаться определиться с вопросом об аренде (в каком театре что лучше, а что хуже - всего-то залезть в инет, собрать информацию о театрах Москвы, точнее об их оснащенности, сцене и пр. и связаться с нужными людьми! Которые, как утверждает друг имеются).

Что же происходит?! Я выясняю все свои вопросы часть его вопросов! В остальном не успеваю! Спрашиваю: "Что-нибудь сделали?" "Нет! Не успел!" - отвечает мне он. А дальше начинается лирическое отступление часов на 5 (пять) относительно того, как раньше было хорошо, и как теперь плохо! Какие все действующие театральные режиссеры подлецы и подонки!

Время поджимает! Спонсор требует сметы! Дело стоит! Я в бешенстве! Говорю в жесткой форме: "Будьте любезны! Сделайте это и это! Встречается в субботу и обсуждает! Далее я пошел к спонсору со сметой!"

И что же происходит?! В субботу! Названиваю в течение двух часов подряд на все телефоны! Домашний, мобильный, мобильный жены! Молчание! Плюю! Начинают делать все сам! Вечером звонок! Мысленно говорю: "А не пошел бы ты на хер!" Сбрасываю звонок. Еще несколько звонков! Далее приходит сообщение: "Алексей, не могу что-то до вас дозвониться!"

Как вам это, а?! Меня тоже порадовало! После этого чаша терпения была переполнена и принято решение! Поучу уму-разуму несколько дней человека! А потом поставлю вопрос ребром! Либо принимаешь участие, а не сидишь на жопе, либо - пошел вон!!! И без тебя справлюсь!

Но и это еще не все! За несколько дней до этого...
Рубрики:  Мысли вслух

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку