-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катенок-1985

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2004
Записей: 111
Комментариев: 110
Написано: 164


Без заголовка

Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 22:17 + в цитатник
Что со мной творится?
За кого страдаю?
Надо ж так случится,
Я любви не знаю.

Сердце в небо рвется,
Боль не прекращается
Как любовь зовется?
Что не получается?

Что случилось с сердцем?
Кровью обливается?
Нахожу я ключик,
Дверь не открывается.

Мысли черно-белые
Лезут в мою голову,
Что же я наделала?
Будет все по-новому.

Нервы словно лезвием
Режем боль незримая
Что же мы наделали?
Предали любимых?

Ведь не может кончится,
Он - судьба моя!
Сердце успокоится,
Буду ли с ним я?

Вьюга припорошила
Все, что было связано
Летом беззаботным
Все, что было сказано.

Солнышко лучистое
Пригревает душу
Чувства холотистые
Те, что время рушит

LI 3.9.25

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку