-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катенок-1985

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2004
Записей: 111
Комментариев: 110
Написано: 164


Почему судьба так несправедлива???

Среда, 15 Ноября 2006 г. 20:32 + в цитатник
Настроение сейчас - Предновогоднее плохое

Скоро Новый год и настроение уже вроде как новогоднее, но... Оно всегда есть это "но". Как я буду его проводить даже не знаю, но, наверное, это будет самый плохой Новый год в моей жизни. А все из-за чего??? Придется провести его вдали от моего любимого и единственного потому что мы живем в разных городах, которые хоть и находятся рядом, но... Наши мамы не знакомы друг с другом. Его мама пригласила нас вместе с моей на Новый год к ним, но... Моя мама никак не хочет ехать потому что говорит, что первая должна приехать его, а мы даже по человечески не сможем с ним поговорить на Новый год потому что мобильная связь не будет работать примерно до 4 утра, а в это время надо ложиться спать. Мое сердце разрывается. Свою маму я одну не могу оставить на Новый год, как и он свою. Что делать, не приложу ума

Понравилось: 10 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку