-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭлектрикЪ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Сказк pravoslavie Windows

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 1453


   ЭлектрикЪ.Москва.Юго-Запад        Electric.Org - electrik.org

Все виды ремонтных работ.

Электромонтаж.Вентиляция.Автоматика.Обслуживание.Строго конфиденциально.
Специалист с профессиональным инструментом.Качество в мелочах!

С 1986 года -Монтаж и обслуживание.

Исправляем работу мастеров на все руки-www.liveinternet.ru/users/760144/post108118530/

 

Я против энергосберегающих лампочек!!!

 


ССЫЛКИ НА ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ О FREEWARE

Вторник, 02 Декабря 2008 г. 09:44 + в цитатник


Полно всего - http://100-downloads.com/ - Cотня ссылок на бесплатные программы для Windows XP. На английском. Качаем прямо по ссылкам Download

Полно всего - http://freesource.info/wiki/Windows?v=18z6& Свободные пользовательские программы и приложения для Windows

Полно всего - http://www.stolica.ru/techinfo/article/2004_10/18_01.htm - Можно ли обойтись без платных программ?

Полно всего - http://lithium.opennet.ru/articles/analogs/analogs.html - Аналоги пиратских Windows-программ для офиса.

Полно всего - http://news.softodrom.ru/ap/b2325.shtml - Лучшие бесплатные программы 2007 года

Полно всего - http://www.catode.ru/ - Обзоры бесплатного ПО

Полно всего - http://kapter.ucoz.ru/load/ - Обзор русскоязычного бесплатного ПО

Полно всего - http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Freeware - Freeware на Википедии.

Полно всего - http://bivsoft.alfamoon.com/doku.php?id=ru...list&lng=ru - Подборка бесплатных программ.

Полно всего - http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=...mit=1&m=2#1 - Топик на Ru-Board, аналогичный этому.

Полно всего - http://freewarearena.com/html/Downloads.html - Англоязычный сайт о freeware.

Полно всего - http://www.freewareplanet.net/ - Англоязычный сайт с кучей freeware софта разложенного по полочкам.

Полно всего - http://osswin.sourceforge.net/ - Англоязычный сайт об Open Source for Windows.

Полно всего - http://ilch.vsmu.edu.ua/allsoft/allsoft.htm - хорошая подборка бесплатного софта.

Полно всего - http://soft-free.ru/ - Каталог бесплатного софта Soft-FREE

Полно всего - http://itc.ua/node/30199 - 100% Free. Лучшее бесплатное ПО на каждый день.

Полно всего - http://forum.xakep.ru/m_1211956/tm.htm - Тема про бесплатный софт (кто каким пользуется в качестве замены платному)

Полно всего - http://rim700.narod.ru/links.html - Каталог ссылок бесплатных программ для Windows XP

Полно всего - http://freewin.hovel.ru/ - Сайт, посвященный бесплатному и открытому программному обеспечению.

Рубрики:  Полезности.

И ещё

Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 18:25 + в цитатник

...

 (525x700, 47Kb)

 (700x525, 28Kb)

 (700x525, 34Kb)

 (700x525, 31Kb)

 (700x525, 26Kb)

 (700x525, 32Kb)

 (700x525, 56Kb)
Рубрики:  Электричество

Вот ещё

Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 18:16 + в цитатник

...

 (525x700, 24Kb)

 (700x525, 51Kb)

 (525x700, 21Kb)

 (525x700, 30Kb)

 (700x525, 60Kb)

 (525x700, 36Kb)

 (525x700, 34Kb)

 (700x525, 50Kb)

 (700x525, 58Kb)

 (700x525, 64Kb)

 (700x525, 54Kb)
Рубрики:  Электричество

просили фото.

Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 18:03 + в цитатник

Они есть у Меня.

 (700x525, 53Kb)

 (700x525, 53Kb)

 (700x525, 53Kb)

 (700x525, 57Kb)

 (700x525, 45Kb)

 (700x525, 44Kb)

 (700x525, 32Kb)

 (700x525, 35Kb)

 (700x525, 30Kb)

 (700x525, 36Kb)

 (700x525, 35Kb)

 (700x525, 30Kb)

 (700x525, 48Kb)

 (700x525, 76Kb)

 (700x525, 52Kb)

 (700x525, 56Kb)

 (700x525, 46Kb)

 (700x525, 81Kb)

 (700x525, 51Kb)

 (700x525, 54Kb)
Рубрики:  Электричество

Без заголовка

Суббота, 29 Ноября 2008 г. 23:09 + в цитатник

http://electroforum.su/

Рубрики:  Электричество
Полезности.

Без заголовка

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 20:46 + в цитатник
Обучение  


 “… иногда лучше потерять деньги, чем доверие.”
Роберт Бош

   
Наши преимущества
1. Современная лабораторная база:
учебные стенды Technolab SA;
моторные установки на базе двигателей Toyota и Mercedes Benz;
высокотехнологичное диагностическое оборудование Bosch, Sun, Quantex, Launch и т.д.
2. Профессиональный теоретический курс с учетом наработок учебных программ ведущих мировых производителей:
Bosch USA Training;
Toyota USA Training;
VW and AUDI Self Study Program.

3. Высококвалифицированный преподавательский состав включает:
Докторов технических наук;
Профессоров;
Кандидатов технических наук;
Преподавателей с подтвержденной квалификацией технического преподавателя Европейского уровня;
Специалистов, имеющих большой практический опыт.

4. Студентам предоставляется место в гостинице  (узнать подробнее)

5. Помощь в трудоустройстве (помощь в поиске сотрудников).

Учебные курсы, МАСТЕР-КЛАССЫ

N Наименование курса Продолжительность

Начало следующего курса

Стоимость (руб.)

 

Базовые учебные курсы

1 Курсы автоэлектриков

Устройство и диагностика электронных систем современного автомобиля (Курсы автоэлектриков)

14 дней

08.12.2008

15 000
2 Курсы диагностов

 Устройство и диагностика бензиновых двигателей с системой впрыска топлива

14 дней

08.12.2009

18 000
3 Курсы диагностов АКПП

Устройство и диагностика гидромеханических передач (АКПП - автоматическая коробка переключения передач)

6 дней

12.01.2009

20 000
 

Узкоспециализированные мастер-классы

1 Диагностика при помощи осциллографа и мотор-тестера

Изучение типов электрических сигналов. Разбор сигналов всех автомобильных датчиков и их анализ. Изучение принципов работы осциллографов, мотор-тестеров и их подключение к цепям автомобиля. Анализ работы двигателя при помощи мотор-тестера (тест относительной компрессии, тест по току стартера). Диагностика двигателя при помощи датчика давления.

Обучение проводится на осциллографе Autoscope II и мотор-тестере Motodoc II.

4 дня уточняется

01.2009

 
10 000
2 Диагностика Mercedes Benz

Мастер-класс по диагностике электронных систем автомобилей Mercedes Benz при помощи системного сканера Star Diagnosis Compact 3

4 дня

22.12.2008

20 000
3 Диагностика BMW

Мастер-класс по диагностике электронных систем автомобилей BMW при помощи системного сканера Group Tester One (GT-1) и Software Service Station SSS.

4 дня

02.02.2008

20 000
4 Диагностика VAG

Мастер-класс по диагностике электронных систем автомобилей AUDI, VW, SKODA при помощи системного сканера VAS 5052, VAS 5051B, VAS 5052A.

4 дня уточняется 18 000
5 Диагностика логики управления АКПП автомобилей Mitsubishi, Hyundai 4 дня уточняется 20 000
6 Диагност дизельных двигателей Устройство и диагностика систем управления дизельных двигателей 7 дней

16.02.2009

В разработке
Дополнительную информацию (содержание, расписание занятий, лабораторная база, программа курса) Вы можете узнать щелкнув по названию интересующего Вас курса.

Контактная информация отдела обучения:

тел. (495) 226-3708, 967-4274 факс (499) 740-4262 e-mail: grmkurs@mail.ru

http://www.grm-group-techno.ru/study/

Рубрики:  Электричество
Полезности.

ТЕОРИЯ ДВС

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 20:43 + в цитатник

Фазы газораспределения четырехтактных двигателей.
Дайджест от Михаила Сорокина (aka Sharoka)

Выпускной клапан начинает открываться в конце процесса расширения с опережением относительно НМТ на угол Фо.в ~30-75град. И закрывается после ВМТ с запаздыванием на угол Фз.в, когда поршень движется в такте наполнения к НМТ. Начало открытия и закрытие впускного клапана также сдвинуты относительно мертвых точек: открытие начинается до ВМТ с опережением на угол Фо.вп, а закрытие происходит после НМТ с запаздыванием на угол Фз.вп в начале такта сжатия. Большая часть процессов выпуска и наполнения протекает раздельно, но около ВМТ впускной и выпускной клапаны открыты одновременно. Продолжительность перекрытия клапанов невелика у поршневых двигателей. Общая продолжительность газообмена составляет 400-520 град. , у высокооборотных двигателей она больше.

Периоды газообмена.

Периоды газообмена различают, руководствуясь величиной направления и скорости во впускных или выпускных клапанах и направлением движения поршня.

Свободный выпуск. От начала открытия выпускного клапана до НМТ продолжается свободный выпуск. Истечение газов из цилиндра при увеличении его объема происходит следствии того, что давление в начале выпуска и вплоть до НМТ выше, чем в выпускном патрубке. Температура газов в цилиндре в начале такта выпуска 1300-700 град. Скорость истечения газов 720-550м/сек. В НМТ температура и скорость понижаются до значений, характерных для принудительного выпуска.

Принудительный выпуск. Продолжается от НМТ до ВМТ.
Средняя скорость в клапанной щели 80-250м/с. Давление в цилиндре в начале открытия впускного клапана выше давления во впускном трубопроводе, продукты сгорания вытекают одновременно через выпускной клапан и открывающийся впускной клапан, происходит так называемый заброс продуктов сгорания во впускной трубопровод. Заброс продолжается и после ВМТ. Поэтому наполнение начинается с запаздыванием.

Наполнение. От ВМТ до НМТ происходит наполнение. Скорость в клапанной щели 80-200 м/с.

Дозарядка. Поле НМТ - при перемещении поршня в направлении ВМТ в такте сжатия - давление в цилиндре остается некоторое время меньше давления перед впускным клапаном, несмотря на уменьшение объема цилиндра

Процессы воспламенения и горения

Окислительные процессы являются процессами перемещения электронов с орбит атомов или ионов окисляющегося вещества на орбиты атомов или ионов окислителя. Для такого перемещения электронов необходима энергия, которая подводится к молекулам в начале реакции в виде кинетической энергии при соударениях. Число соударений и их энергия зависят от концентрации реагентов в смеси и температуры и могут быть определены для гомогенных и гетерогенных смесей из законов молекулярной физики.

Развитию теории окисления углеводородов положила начало перекисная теория окисления, предложенная А. Н. Бахом в 1897 г. по которой окисление происходит через промежуточные образования перекисей, обладающих большей окислительной способностью, чем молекулярный кислород. 

Предложенная в 1903 г. гидроскиляционная теория была заметным началом в познании последовательности промежуточных реакций. Согласно этой теории, на некоторой стадии происходит распад молекул кислорода на атомы и внедрение последних между атомами углерода и водорода углеводородов с образованием молекул, содержащих группу ОН и ускоряющих окислительные процессы.

Н. Н. Семеновым в 1927 г. была высказана идея о возможности цепных реакций (существование которых было обнаружено В. Нернстом в 1919 г.) при окислении углеводородов. Эта идея была развита впоследствии в стройную теорию цепных окислительных процессов, объясняющую процессы воспламенения и сгорания топлив и объединившую в себе перекисную и гндроксиляцнонную теории.

Согласно этой теории, окисление идет через последовательность промежуточных реакций образования промежуточных продуктов, осуществляющих переход реагирующей системы от исходного состояния к конечным продуктам. Такими промежуточными продуктами могут быть перекиси, молекулы и их "осколки" с группой ОН, атомы водорода и кислорода, свободные радикалы ОН, СН, СН2. Наиболее химически активные из них (атомы, радикалы) играют очень важную роль активных центров реакций: появление одного из них может повлечь за собой лавинообразную массу превращений в реагирующей системе, в которых участвуют конечные продукты окисления и менее активные насыщенные молекулы углеводородокислородных соединений (альдегиды, спирты, аминокислоты), способствующие образованию все новых активных центров.

В зависимости от условий в зоне реакции может развиваться неразветвленная или разветвленная цепная реакция. В первом случае вместо одного активного центра образуется один новый, и реакция идет до тех пор, пока не израсходуются реагенты или реакция не оборвется в результате местных неблагоприятных условии (мало число соударений активных частиц промежуточных продуктов из-за малой концентрации реагентов или пониженной температуры, замедляющее каталитическое действие некоторых реагентов, стенок камеры сгорания).

Во втором случае в результате реакции в одном активном центре могут образоваться два или больше новых активных центров; как следствие, реакция окисления саморазгоняется, несмотря на то, что концентрации реагентов уже начали убывать. Процесс ускоряется, так как возрастают энергия соударений и в результате дробления молекул - число центров реакций. При разветвленной цепной реакции скорость сгорания могла бы быстро увеличиться до бесконечности. Однако этого не происходит, так как часть ответвлений в реакции обрывается (главным образом около стенок камеры сгорания), а число частиц, вступающих в реакцию, уменьшается по мере расходования смеси. Достигнув максимальной величины, скорость реакции начнет уменьшаться.

После того как в реакцию вступит достаточно много молекул, отвод теплоты от заряда в стенки и на испарение топлива будет компенсироваться выделяющейся теплотой окисления (момент теплового равновесия) и в камере установится так называемая критическая температура Гкр, или температура воспламенения смеси, по достижении которой начинается быстрое общее повышение температуры и давления. Момент теплового равновесия можно заметить, если индикатором давления записать сначала изменение давления в камере без впрыска топлива, а затем при впрыске.

При записи давлений достаточно чувствительным датчиком можно заметить, что после точки, в которой начался впрыск топлива, линия давлений сначала пойдет ниже линии сжатия без впрыска топлива, а затем в точке 2 пересечет линию сжатия и быстро начнет подниматься. Отставание линии давления в начале впрыска объясняется затратой теплоты на прогрев и испарение капель впрыснутого топлива; если датчик давлений не очень чувствителен, то разность давлений в камере при впрыске топлива и без него можно не заметить, так как они сольются в одну линию. Однако в некоторый момент времени соответствующий точке 2. линии разойдутся. Можно, следовательно, отметить существование скрытого периода окислительных процессов между точками 1 и 2, когда сгорание как бы отсутствует или запаздывает по сравнению с подачей топлива. Этот период называют периодом индукции или периодом задержки воспламенения топлива и обозначают Тi (в секундах) или Фi (в градусах).

Измеренный по индикаторной диаграмме угол Фi будет зависеть от чувствительности датчика давлений: чем он чувствительнее и чем точнее записывающая часть индикатора зафиксирует сигнал датчика, тем меньше окажется угол Фi и тем точнее он будет определен. Ясно, что угол Фi зависит от физико-химических свойств топлива и условий paзвития окислительных процессов в камере. Более глубокое изучение процессов в период самовоспламенения топлива с использованием химических, оптических и ионных методов позволило установить, что в цепочно-тепловой теории воспламенения при различных условиях могут преобладать цепочные или тепловые процессы, вследствие чего А. С. Соколиком были выдвинуты гипотезы низкотемпературного многостадийного к высокотемпературного одностадийного воспламенения.

Согласно теории низкотемпературного воспламенения сначала в камере развиваются предпламенные окислительные процессы с образованием промежуточных продуктов в достаточно большом объеме смеси. Теплоты при этом выделяется недостаточно для резкого ускорения реакций окисления; кроме того, превращения идут в многостадийном процессе с накоплением в результате местного недостатка кислорода сначала спиртов, альдегидов (формальдегид НСНО, акролеин СН2СНСНО, ацеталь-альдегид или уксусный альдегид СНзСНО), окиси углерода, а затем перекисей и радикалов. В результате таких процессов в камере сгорания возникает так называемое холодное пламя -голубое свечение, являющееся результатом оптического возбуждения молекул формальдегида и радикала НСО. В этот период времени TI (рис. 54, кривая 1) давление в камере не увеличивается или даже снижается; температура, при которой начинается и заканчивается свечение, составляет 440-670 К, практически не изменяясь.

Во втором периоде т3 идет процесс окисления альдегидов н образование перекисей нового типа, химически более активных; становится заметным увеличение давления на дельта Р холл плам в результате повышения температуры холодного пламени (от нескольких десятков до сотен градусов) .

В дальнейшем появляется вторичное, более интенсивное свечение; накопление активных перекисей, радикалов и атомов приводит к тепловому местному взрыву в конце периода тiи образованию очага сгорания. Такие процессы в период задержки самовоспламенения топлива с характерным преобладанием в них цепных многостадийных химических превращений имеют место при относительно низких температурах и мало зависят от температуры; при этом период TI с повышением температуры сокращается и мало зависит от давления, а период Т2, наоборот, увеличивается с повышением температуры и уменьшается с возрастанием давления.

Низкотемпературное многостадийное воспламенение свойственно для парафинов и нафтенов и имеет место в дизелях, при этом, чем выше цетановое число топлива, тем короче период т,. Таких очагов может образоваться в камере и даже в одном факеле несколько в точках где создаются наиболее благоприятные для этого условия сочетание температуры, давления и меняющегося в процессе образования очага сгорания состава смеси (от а"0,1 в начале до а=1 в конце), обычно под поверхностью факела, на некотором удалении от сопла форсунки в зоне повышенных температур (со стороны выпускных каналов, над нагретыми поверхностями).

Длительность та и число образующихся очагов сгорания, как показывают эксперименты, мало зависят от тонкости распыливания топлива, так как даже при очень грубом распыливании оказывается достаточное для воспламенения количество мелких капель. Увеличение угла опережения впрыска топлива удлиняет период задержки воспламенения для всех сортов топлива, так как процессы прогрева, испарения топлива и разгона химических реакций начинаются при более низких температурах; интенсификация турбулентности увеличивает период Тi вследствие снижения температуры и концентрации паров топлива в вероятной точке образования очага сгорания.

Высокотемпературное воспламенение (кривая 2) имеет место при высоких начальных температурах (800- 1200 К) и представляет собой непрерывный процесс цепных химических самоускоряющихся в результате выделения теплоты превращений. Мощный тепловой толчок, вызывающий ускорение процессов, приводящих к образованию очага сгорания, можно осуществить электрическим разрядом между электродами свечи зажигания при напряжении (8-15)103 В. При высоких температурах в канале или шнуре разряда (Т более 10000) образуется очаг сгорания небольшого объема. Это означает, что в данном объеме процессы прогрева, распада, ионизации молекул топлива и кислорода и воспламенение происходят столь быстро (через состояние плазмы), что укладываются в период разряда, длительность которого не превышает (1-2) 10~5 с. Естественно предположить, что это возможно в гомогенной, достаточно однородной смеси.

Если объем образовавшегося очага сгорания достаточно велик, а времени его существования достаточно для прогрева и воспламенения окружающих слоев смеси, то процесс сгорания начинает распространяться, и через некоторое время т; (период задержки воспламенения) на индикаторной диаграмме давлений можно будет заметить отрыв линии давления в процессе начавшегося его рания от линии давления сжатия, которую можно эд-писать при выключенном зажигании. Если же объем очага сгорания и длительность его поддержки разрядом оказались недостаточными, то очаг затухает к сгорание не развивается.

Опытами установлено, что период задержки воспламенения зависит от сорта топлива, состава смеси, темпера туры и давления смеси в конце сжатия, я также от мощности электрического разряда. Чем ниже температура воспламенения топлива и его термическая стабильность тем короче период задержки воспламенения; период задержки сокращается с обогащением смеси ( до а=0,4-0,6 и ниже), повышение температуры и давления смеси снижает Тi, повышение мощности разряда снижает Тi тем сильнее, чем неблагоприятнее другие условия самовоспламенения.

Высокотемпературное воспламенение характерно для всех двигателей с электрическим зажиганием, а также для дизелей при использовании топлива с большим содержанием ароматиков.

В двигателях с электрическим зажиганием образование очага сгорания в результате действия искры сопровождается насыщением его объема продуктами сгорания и образованием слоя - раздела между негорящей смесью и образовавшимися продуктами сгорания. В этот слой со стороны смеси в результате диффузии поступают молекулы топлива и окислителя, а со стороны очага сгорания - продукты сгорания и теплота. Образуется так называемый ламинарный фронт пламени (рис. 55, а) толщиной 6 в несколько десятых миллиметра и площадью в несколько квадратных миллиметров. Температура в этом слое резко изменяется от Тсм до Гвс. что способствует ускорению диффузионных процессов н образованию зоны прогрева толщиной бп и,зоны химических реакций толщиной б", в которой концентрации молекул топлива Ст и кислорода Со, постепенно уменьшаются. Пламя начинает перемещаться в сторону горючей смеси перпендикулярно к поверхности фронта с так называемой нормальной скоростью Uи.

Опытами в бомбах установлено, что распространение сгорания по объему возможно только при определенных составах горючих смесей, ограниченных как минимальными, так и максимальными значениями а, различными для разных условий сгорания (температура, давление, количество инертных газов), В табл. 7 даны концентрационные пределы распространения пламени в воздушных смесях топлив при атмосферных условиях во время испытаний в бомбе.

Нормальные скорости Uи находятся в большой зависимости от состава смесей (рис.56) и имеют максимальные значения в смесях с воздухом при а от0,5 (для оки си углерода) до 1,1 (для метана). Для бензино и спиртовоздушных смесей Uи имеет место при а=0,85-0,95 При повышенных температурах и давлениях концентрационные пределы горючести расширяются, а скорости Uи повышаются, с увеличением остаточных газов в смеси концентрационные пределы сужаются, а скорости Uи уменьшаются.

Ускорению распространения сгорания по объему камеры способствуют возникающие мелкомасштабные пульсации, масштаб которых не превышает толщины 6, (мелкомасштабная или микротурбулентность), и крупномасштабные пульсации - макротурбулентность, возникновение которой связано с вихреобразованием во время наполнения и сжатия.

Микротурбулентность способствует увеличению Uи в результате интенсификации диффузии и замены кондуктивной теплопроводности в зоне прогрева турбулентной; макротурбулентность искривляет фронт пламени по мере его развития, а затем и разрывает его (см. рис. 55, б). Поверхность и толщина фронта увеличиваются (последняя до 25 мм); объемы реагирующих компонентов внедряются в зоны прогрева и в негорящую смесь, которая вследствие нагрева поджимается. В результате скорость перемещения фронта пламени в сторону смеси повышается до 15-80 м/с; ее называют турбулентной скоростью Uт. Количество смеси, сгорающей в единицу времени, возрастает. В результате увеличения скорости тепловыделения возрастают скорости повышения температуры и давления в цилиндре двигателя (см. рис. 53).

После того как пламя распространится по всему объему камеры сгорания, количество смеси, вступающей в реакцию, уменьшается. Снижается и скорость реакций, так как концентрации топлива и окислителя в зонах сгорания уменьшаются, а концентрация продуктов сгорания увеличивается. Вместе с возрастающим отводом теплоты в стенки камеры сгорания и объемом цилиндра с началом перемещения поршня от в. м. т. это приводит к тому, что давление, достигнув максимального значения при положении поршня, соответствующем углу Фi начинает снижаться.

Надежно записанных диаграмм изменения температур в процессе сгорания еще недостаточно для количественной характеристики процессов сгорания и обобщений. Однако установлено, что температуры, полученные из уравнении состояния газов в различные моменты сгорания и расширения при использовании давлений из индикаторных диаграмм н известных конструктивных объемов камеры сгорании н цилиндра, также возрастают в процессе сгорании и достигают максимальных значений в момент Фi {см. рис. 53), позднее момента достижения максимальных давлений. Последнее обстоятельство объясняется совместным влиянием увеличения объема газа вследствие перемещения поршня от ВМТ и продолжающимся подводом теплоты к газу.

При некоторых условиях описанный нормальный процесс сгорания может нарушаться, что отражается на мощности и экономичности работы двигателя, шумности, токсичности отработавших газов, надежности и сроке работы двигателя. К таким нарушениям сгорания относят следующие.

1. Пропуски вспышек в цилиндрах, появляющихся в результате переобеднения смеси, пропусков в искрообразовании или в результате малой мощности искры; двигатель при этом не запускается или не развивает мощности.

2. Вспышки во впускной системе; могут иметь место в результате малой скорости сгорания в  цилиндрах, главным образом из-за переобеднения смеси или позднего зажигания; смесь в этих случаях продолжает гореть даже в такте выпуска и при значительном перекрытии фаз действия выпускных и впускных клапанов может зажечь смесь во впускной системе, что воспринимается как хлопок в карбюраторе.

3. Преждевременное, до появления искр, самовоспламенение смеси в цилиндрах, которое возможно при местном перегреве поверхностей камеры сгорания (выпускные клапаны, свечи зажигания, отдельные участки головки цилиндра или поршня) или перегрева нагара на этих поверхностях (калильное зажигание) ; снижение мощности двигателя из-за чрезмерного противодавления в конце хода поршня к ВМТ, его перегрев, неясно выраженные на общем шумовом фоне глухие стуки, возникающие вследствие больших скоростей повышения давления и увеличения их максимальных значений, - признаки калильного зажигания.

4. Детонация - сложный химико-тепловой процесс, развивающийся в горючей смеси при особых условиях; внешними признаками детонации являются появление звонких металлических звуков в цилиндрах двигателя, снижение мощности и перегрев двигателя, выброс из выпускной системы черного дыма; в темноте замечается зеленоватая окраска пламени, выбрасываемого из коротких выпускных патрубков двигателей, имеющих поршни из легких сплавов; на индикаторной диаграмме, записанной при детонации, в зоне максимальных давлений отмечается их резкое колебание в виде острых пиков ( рис. 57).
Возникновению детонации и ее интенсификации способствуют нестойкие в отношении детонации топлива с малыми октановыми числами; обогащенные ( а =0.9) составы смеси; высокая степень сжатия; большие нагрузки на двигатель; снижение частоты вращения вала двигателя; чрезмерно большой угол опережения зажигания; высокие температуры и давление на впуске в двигатель; перегрев камеры сгорания; увеличение размеров цилиндров.

Детонационное сгорание возникает в наиболее удаленном от свечи зажигания месте, расположенном около горячих стенок. Смесь до прихода фронта пламени нормального сгорания успевает в таких местах сильно перегреться и подвергается интенсивному сжатию при распространении фронта пламени, что способствует быстрому развитию в ней предпламенных реакций с образованием и накоплением химически активных промежуточных продуктов (радикалы, перекиси, атомы водорода и кислорода). В результате таких процессов возникает, самовоспламенение смеси с самоускоряющимися процессами. Сгорание приобретает взрывной характер с резким местным повышением температуры и образованием ударной волны давления; скорость ее перемещения в камере может дойти до 1000-2300 м/с. Отражаясь от стенок камеры сгорания, ударная волна образует новые волны и новые очаги воспламенения, приводящие к развитию диссоциации с образованием окиси углерода, атомарных углерода, водорода, кислорода и поглощением большого количества теплоты. Продукты диссоциации и несгоревшая часть топлива догорают в процессе расширения неполностью и с меньшей эффективностью, мощность и экономичность снижаются, а перегрев двигателя и дымление на выпуске увеличиваются тем сильнее, чем в большем объеме смеси развивается детонация. Ударные волны, действуя локально и кратковременно, не повышают работу газов, но резко увеличивают теплоотдачу в стенки, механические и тепловые ударные нагрузки на детали, газовую коррозию поверхностей, особенно днищ поршней. Длительная работа двигателей с детонацией недопустима.

5. Вспышки в выпускной системе, сопровождаемые звуками, похожими на выстрелы; такие вспышки являются следствием воспламенения накопившейся там горючей смеси при пропусках вспышек в цилиндрах или сажи, срываемой с нагретых стенок при внезапном нагружении двигателя. В дизелях после образования в камере сгорания очагов сгорания вокруг них формируется фронт пламени; выделение теплоты и расширение продуктов сгорания приводит к образованию тепловой волны и поджатию смеси. Это ускоряет предпламенные реакции и образование новых очагов сгорания. Поддержание сгорания в очагах и образование новых очагов в неоднородной смеси начинает лимитироваться не скоростью химических реакций окисления, а скоростью образования смеси горючих составов. Поэтому при температурах выше 1000К факторами, определяющими скорость выгорания топлива, становится диффузионные процессы и вихревые движении заряда.

Если за время задержки воспламенения впрыснуто много топлива, то возникает и большее число очагов. В результате этого резко ускоряются химические реакции и образование новой смеси; скорости тепловыделения и нарастания давлений могут оказаться слишком большими, а сгорание будет характеризоваться как "жесткое".

Снижение температуры и давления заряда в конце сжатия может быть следствием засорения воздушного фильтра, закоксовывания клапанов и щелей газораспределительных органов, потери плотности клапанов и поршневых колец, изменения фаз газораспределения, попадания масла в воздух.

http://www.chiptuner.ru/

Рубрики:  Электричество
Полезности.

чип-тюниг

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 20:41 + в цитатник

http://almisoft.ru/doc.htm

     
zip CombiLoader — Документация (обновлено 08.10.2008) RAR
html Коды ошибок М73 HTML
html Коды ошибок МИКАС-11 и М11ЕТ HTML
html Блоки управления МИКАС-7.2. Версии программного обеспечения HTML
html Расшифровка обозначений прошивок автомобилей ВАЗ, применяемых в новых типах ЭБУ Январь-7.2 и Bosch M7.9.7 HTML
html Расшифровка обозначений прошивок автомобилей ВАЗ применяемых в ЭБУ Январь-4, Январь-5.1, Bosch М1.5.4, Bosch МP7.0, VS-5.1 HTML
word Сканер Bosch 7.9.7 — Инструкция пользователя MS WORD
html Методика программирования ЭБУ KEFICO (автомобили Hyundai, KIA) HTML
word Руководство по использованию противоугонной функции MS WORD
zip CombiSet — Инструкция пользователя ZIP, 314 Kb
zip Модификатор «Январь-5 2 в 1» — Инструкция пользователя ZIP, 62 Kb
html Программирование ЭБУ с УФ-ПЗУ (Январь-4, МИКАС-5.4 и т. п.) HTML
html Программирование ЭБУ с FLASH-ПЗУ (Январь-5.1, МИКАС-7.1, Bosch MP7.0) HTML
html Совместимость ЭБУ Январь-5 различных модификаций (ссылка c  www.chiptuner.ru) HTML
html Перечень модификаций ЭБУ МИКАС, серийно устанавливаемых на автомобили ГАЗ и УАЗ HTML
word Маркировка ПЗУ 27Cxxx различных производителей MS WORD
html Производительность форсунок BOSCH HTML
zip Производительность форсунок RAR, 44 Kb
html Назначение контактов выводов («распиновка») ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1 HTML
html Назначение контактов выводов («распиновка») ЭБУ GM ISFI-2S и Январь-4/4.1 HTML
html Назначение контактов выводов («распиновка») ЭБУ Bosch М7.9.7, Январь-7 HTML
html Назначение контактов выводов («распиновка») ЭБУ МИКАС-7 HTML
html Назначение контактов выводов («распиновка») ЭБУ МИКАС-7.6 HTML
html Назначение контактов выводов («распиновка») ЭБУ МИКАС-11 HTML
zip Принципиальна схема ЭБУ Январь 4 RAR, 256 Kb
zip Принципиальна схема ЭБУ Январь 4.1 RAR, 264 Kb
zip Принципиальна схема ЭБУ Январь 5.1 RAR, 199 Kb
zip Принципиальна схема ЭБУ Январь 5.1.1 RAR, 34 Kb
zip Протокол обмена KWP2000 — ЭБУ Январь, Bosch M1.5.4 — Россия-83 RAR, 60 Kb
zip Протокол обмена KWP2000 — ЭБУ Январь, Bosch M1.5.4 — Евро2 RAR, 70 Kb
zip Протокол обмена ALDL — GM ZIP, 27 Kb
zip Протокол обмена по K-line — Январь 4
Рубрики:  Электричество

автоэлектрику

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 20:24 + в цитатник

http://autodevice.ru/forum/index.php

Рубрики:  Электричество

Вот о чем думают...?

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 20:06 + в цитатник
Замена и перенос эл.щитка в квартире

Ищу мастера-электрика, для выполнения работы по замене и переносу эл.щитка в квартире (см.фото). Необходимо:
1) Заменить старый эл.щит на щит учетно-распределительный и встроить его в стену. (см. приложенные фото)
2) Заменить старые пробки-автоматы на что-то более современное.
Жду ваших предложений о стоимости работы и сроках исполнения.
дальше списываемся...и вот результат
 
.
 
г. Москва
вставить ник
День работы.Стоимость от количества автоматов и потребителей от 6 до 10.Но в любом случае один день на подготовку для закупки монтажной мелочевки
__________________
Электрика-Наука о контактах.
 
Старый 27-11-2008, 22:46   #3
.
 
г. Москва
вставить ник
Работа на день. Работа в районе 6-9 тыс. Обязательно нужно созвониться и обговорить нюансы.
8-963-712-17-38 Роман
Пожаловаться на это сообщение  
Старый 28-11-2008, 10:06   #4
.
 
г. Москва
вставить ник
Согласен с коллегами, цены у нас у всех примерно одинаковы, так что выбирайте по интуиции:-)))
8(916)021-62-01, Алексей
Пожаловаться на это сообщение  
Старый 28-11-2008, 15:50   #5
.
 
г. Москва
вставить ник
Ну и качество примерно одинаковое,смотрите на цены.
__________________
Электрика-Наука о контактах.
 
Старый 28-11-2008, 20:02   #6
.
 
г. Москва
вставить ник
Боюсь, это будет дорого для нас. Хотелось бы уложится в 6 тысяч с материалами, но по ходу дела не получится. Спасибо, за отзывы.\========================================== ============
Вот такие дела.Ну когда у Вас будут аварийные ситуации тогда и вызывайте.Да будут монтировать ,а мы будим исправлять.Аминь.
__________________
Электрика-Наука о контактах.
 (675x699, 92Kb)

до конца года ушел на монтаж.

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 15:57 + в цитатник


Попал сегодня монтажные работы.Живу рядом и попробовал поработать у буржуев.
 Оборудование видеонаблюдения,интернет.Вся слаботочка.
Рабочие делают всю грязную работу,мастер осуществляет подключение и настройку.

Рубрики:  ЖИЗНЬ

Ревизионные люки

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 11:11 + в цитатник

http://xammer-luki.ru/



Рубрики:  Вентиляция
Полезности.

Без заголовка

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 14:43 + в цитатник

http://www.ventilyacia.ru/


Рубрики:  Вентиляция

настройка .

Среда, 26 Ноября 2008 г. 10:50 + в цитатник

....

 (604x373, 51Kb)

книги

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 22:16 + в цитатник


http://leto06.livejournal.com/129519.html#cutid1

Рубрики:  Полезности.

Бризарт 350

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 08:33 + в цитатник

http://www.gven.ru/iteminfo/3782.html

 

 Моноблочная приточная установка Бризарт 350 Комфорт 

 
 
БРИЗАРТ(РОССИЯ) Моноблочная приточная установка Бризарт 350 Комфорт
цена - 37764.67 р.
[добавить в корзину]

оптовая цена - 31470.51 р.
Производитель: БРИЗАРТ(РОССИЯ)
Раздел: Вентиляция
Подраздел: Приточные установки
Описание
Моноблочная приточная установка Бризарт 350 Комфорт
Особенностью бытовой приточной установки Бризарт 350 Комфорт» является полностью встроенная система автоматики и входящий в комплект поставки пульт управления. Система автоматики позволяет регулировать производительность вентилятора, устанавливать температуру воздуха на выходе из приточной установки, контролировать состояние (загрязнение) фильтра, управлять дополнительным вытяжным вентилятором и электроприводом воздушного клапана.Небольшие размеры и низкий уровень шума позволили размещать моноблочные системы непосредственно в квартирах и офисах.Система автоматики обеспечивает активную защиту от перегрева калорифера при работе вентилятора на малых скоростях (при повышении температуры воздуха в районе ТЭНов до 50°С вентилятор автоматически включается на максимальную скорость). Площадь помещения (квартира / офис): 50-75 м² Мощность: 3.60 кВт Напряжение: 220 В Габариты (ШxВxГ): 365х220х920 мм
Рубрики:  Вентиляция
Полезности.

Без заголовка

Суббота, 22 Ноября 2008 г. 14:22 + в цитатник


http://www.autoelectric.ru/index.html

Оборудование для диагностики и чип-тюнинга

Рубрики:  Электричество
Полезности.

Просто вытяжкав ванной комнате

Пятница, 21 Ноября 2008 г. 11:10 + в цитатник

Поставили на одну скорость.Замечательный результат.

 (699x613, 108Kb)
Рубрики:  Вентиляция

Вроде все просто.

Четверг, 20 Ноября 2008 г. 22:41 + в цитатник

И конечно это будет работать.Но гибкие каналы увеличиват потери воздуха.Да сама система миниатюрна.Хотя это в сравнение не идет с тем что предлогаю к продаже.Учимся на ошибках.

 (546x410, 55Kb)
Рубрики:  Вентиляция
ЖИЗНЬ

Смонтировали вытяжку в офисе.

Среда, 19 Ноября 2008 г. 18:03 + в цитатник

Место для заядлых курильщиков.

На материал ушло 14 000р.Вот такой кусечек железа.

 (442x699, 62Kb)
Рубрики:  Вентиляция
ЖИЗНЬ


Поиск сообщений в ЭлектрикЪ
Страницы: 35 ... 21 20 [19] 18 17 ..
.. 1 Календарь