-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в **Zmej**

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2004
Записей: 76
Комментариев: 216
Написано: 458


Без заголовка

Вторник, 25 Октября 2005 г. 01:26 + в цитатник
вот я тут...
не знаю стоит ли просить прощения за то что прпадал...или нет..
попрошу...извините за моё отсутствие...
не писал потому что опять травмировал колено, ударился...а оно зараза опухло...не сгибается, не разгибается...фак вообщем...
ну а пишу я вот почему...
опять пассия...
сегодня она мне заявила, цитирую:
"...
******** (12:40 AM) :
Знаешь. я подумала и решила, что в среду нам лучше не встречаться и вообще, ограничить наше общение только тренировками.
..."

вот...это дословно...хех...
не знаю что думать...
я спросил...почему?!ответ:
"...
******** (12:43 AM) :
у меня был рразговор с моим парнем.
..."

хех...дальше продолжая разговор...я понял, что парень просто ЗАПРЕТИЛ ей со мной встречаться...хоть тренить не запретил её...УРА!а трен и так нет...

хотя я просто стал её забывать...у же не так танет...я впринципе избрал себе новую пассию, которую и буду дабиваться...стараться...а получится или нет...там видно будет!!!

кстати...буду брать пример с чувака из команды...он был верен своей любви целый год...и дождался взаимности...Risk РЕСПЕКТ!!ПОЗДРАВЛЯЮ!!!всего вам самого-самого и любви ;)

что ещё?!
о!она меня только что обвинила в том, что я грубый...кхе...возможно...
но я понимаю..со мной так поступать не грубо...я заслужил такого обращения...
эхъ((
всё...проехали...забыл...
какие ещё новости?!завтра учиться...влом...ещё контроша по вышке...=(а я половину тем пропустил...=((бум выкручиваться завтра как-нить...

что ещё нового?!эээ...
был в Бауманке...в спорткомплексе...хы)поругался с каким-то тренером по л/а как я понял...из-за того что я стоял ближе, чем в 0,5 метра от неё =))))))))))))))...наывный...а потом с тётей...скорее даже бабушкой...защищая свои Права потребитеья =) получилось смешно...я ржал))))))

ну вот..всё...дальше жить...вспомню что - напишу :)

Jully   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2005 г. 20:42 (ссылка)
Парень у нее глупый. видимсо он просто хуже тебя и понимая твое привосходство боится ее потерять. это во-первых))))
во-вторых, она тоже не особо умная, испытывала бы чувства отстояла бы свою точку зрения и симпатию. а так...нах така нужна?! я бы например отстояла бы!
в-третьих...контра по вышке...хм...это серьезно)))я сама тока вот ее написала. почти завалила)) из-за огромной любви ко мне мне поставили 3 с минусом))а так была чистой воды 2! думаю что лучше бы была 2. я бы ее хоть переписала((( а та теперь эх... ну не это главноЕ!
главное а это в-четвертых, что давай добивайся любви! главное- это бороться!;))))))
mhe5.gif (120x150, 173Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
**Zmej**   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2005 г. 20:53 (ссылка)
Jully, приветики...да я уже устал бороться...месяц я пытался...а терь хватит...она сделала свой выбор...можеь поймёт потом что потеряла..а может оно и к лучшему...хз...вообщем...

сп за коммент =)
Ответить С цитатой В цитатник
Jully   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2005 г. 20:55 (ссылка)
господи какие разговолры! устал бороться это для слабых отговорка. а она просто дура. надо знать то за что мы боримся иначе мы просто не боремся а бьемся головой об стенку!
Ответить С цитатой В цитатник
**Zmej**   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2005 г. 20:58 (ссылка)
нет...мне именно надоело...когда боришься один... одну калитку...хех...это не реально...я устал...я пытался...а она меня пытала...если и испытавала что-нить ко мне..то будет страдать...наверное...
Ответить С цитатой В цитатник
Jully   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2005 г. 21:00 (ссылка)
просто...понимаешь а как ты можешь себе представить борьбу за любовь с кем-то еще? вместе бороться? скорее тогда бороться против друг друга.
толпой нужно бороться с фашизмом и расизмом(ну и т.д.) а за любовь или один или никак.
за жжизнь вот тоже можно толпой бороться...
Ответить С цитатой В цитатник
**Zmej**   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2005 г. 21:03 (ссылка)
вообщем я пытался...хватит с меня унижений...когда я у неё спросил, "а с друними с кем ты встречаешься, он тоже запретил встречаться?"...она сказала просто "их я смогла отмазать, а на тебя отмазы не нашлось..."...
если бы хотела что-то...как она сказаала "отмазала" бы...
Ответить С цитатой В цитатник
Manipulated89   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 15:55 (ссылка)
БЛИН!!!Мучает вопрос!!Скока тебе лет???
Ответить С цитатой В цитатник
**Zmej**   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 20:41 (ссылка)
Танёк, 19
Ответить С цитатой В цитатник
Manipulated89   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 21:24 (ссылка)
Исходное сообщение **Zmej**
Танёк, 19

Ответить С цитатой В цитатник
**Zmej**   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 21:25 (ссылка)
Танёк, что-то я не могу табличку прочитать =)(
Ответить С цитатой В цитатник
Manipulated89   обратиться по имени Re: Ответ в **Zmej**; Без заголовка Четверг, 27 Октября 2005 г. 21:30 (ссылка)
Клёво в общем

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
**Zmej**   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 21:34 (ссылка)
Танёк, а чего клёвого?!а вам сколько лет?! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Manipulated89   обратиться по имени Re: Ответ в **Zmej**; Без заголовка Четверг, 27 Октября 2005 г. 21:37 (ссылка)
Мне 16

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
**Zmej**   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 21:48 (ссылка)
Танёк, гык))а Аси у Вас нет?!а то я не успеваю отвечать(((
моя 270540177 =)
Ответить С цитатой В цитатник
Manipulated89   обратиться по имени Re: Ответ в **Zmej**; Без заголовка Четверг, 27 Октября 2005 г. 21:49 (ссылка)
Блин, в этом мы лохи!!!
Ты из Москвы?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
**Zmej**   обратиться по имени Re: Ответ в **Zmej**; Без заголовка Четверг, 27 Октября 2005 г. 21:55 (ссылка)
да..из Москвы =(

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Самая_Клевая_Катька   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 22:23 (ссылка)
**Zmej**, а мы из Питера..
Ответить С цитатой В цитатник
**Zmej**   обратиться по имени Re: Ответ в **Zmej**; Без заголовка Четверг, 27 Октября 2005 г. 22:28 (ссылка)
а я из Москвы...хаха)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Самая_Клевая_Катька   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 22:48 (ссылка)
**Zmej**, и что же в этом ха-ха?!..=)Кста, ты носишь скейтеры???..=))
Ответить С цитатой В цитатник
**Zmej**   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 22:54 (ссылка)
не ношу...у Вас нет АЙСИЭКЬЮ??))
Ответить С цитатой В цитатник
Самая_Клевая_Катька   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 22:59 (ссылка)
**Zmej**, нет
Ответить С цитатой В цитатник
**Zmej**   обратиться по имени Re: Ответ в **Zmej**; Без заголовка Четверг, 27 Октября 2005 г. 23:05 (ссылка)
плохо(

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Самая_Клевая_Катька   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 23:25 (ссылка)
**Zmej**, ну да..так себе..=)
Ответить С цитатой В цитатник
**Zmej**   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 23:33 (ссылка)
хаха)))а Майл-агента?! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2005 г. 02:52 (ссылка)
Спс, за то, что ты есть, чел ... Спасибо огромнейшее ...

От Risk ;)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
**Zmej**   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2005 г. 02:54 (ссылка)
Аноним, да всегда пожайлцуста...обращайся..можешь просто через Асю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку