-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -)STiF(-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2004
Записей: 191
Комментариев: 584
Написано: 766


В первый свой выходной, была супер классная

Среда, 30 Марта 2005 г. 02:43 + в цитатник
В первый свой выходной, была супер классная погода!!! В следствии чего, я поехал обкатывать свой BMX!!! Решил я поехать на нём, на монежку, т.к. там надо было сдать свой сломанный цифровой фотоаппарат в ремонт ( единственное место, где его решили взять на починку! ). После сдачи фотика, я решил прокатиться по Красной площади, Александровскому Саду, и по Манежки. Там я увидел таких же счастливых владельцев велика как и я! Решил с ними скорефанится, после чего, мы рулили все вместе, пугая всех прохожих туристов своим грозным видом!! К стати, я там чуть двоих дам не сбил, когда вылетал с маленького трамплинчика, находящегося в Александровском Саду, хотя они сами виноваты были, т.к. не смотрели, куда шли!»! J но всё обошлось нормально, единственное что они сделали так это то, что проворчали мне в след мол – “Поганец, понаедут тут всякие!!” В итоге вместе с новыми знакомыми , я решил подкачать шины своего байка… В итоге, прибегнув к помощи одного доподопного насоса, который был у одного чувака в рюкзаке ( такой старенький, маленький русский насос, которым вообще ничего не реально накачать ), я спустил себе до основания заднее колесо своего железного коня!!! :( Пришлось целый час обходить всю манежку, и требовать у всех автовладельцев насос!! Только спустя час мы нашли нормального чувака, которому было не в падлу достать из своего новенького мерса электро-насос и накачать мне колесо!!! Я ему очень благодарен, т.к. если бы не он, мне бы пришлось не ехать с ветерком на своём велике к себе домой, а пришлось бы тащить его за собой!!
Во второй день своего выходного, я проснулся очень поздно, т.к. я лёг спать в 4:30 утра.
Проснулся я в 4 часа дня, и то, от звонка своего друга, который решил ко мне заехать домой и вытащить меня на улицу!! В итоге пришлось ехать к себе на старую работу за зарплатой, а потом, я решил прикупить себе новенький супер рюкзачок , с которым я планирую поехать этим летом в Лондон со своим очень хорошим друганом!! Так что вот так я провёл два своих выходных! Блин, завтра на работу.. рано просыпаться, хотя не завтра, а уже сегодня!! Ууу… капец!! Надо скорей ложиться спать, а то на работе спать на хду буду!! :)

Вложение: 2433268.jpg


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку