-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хозяюшка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2004
Записей: 2165
Комментариев: 4775
Написано: 7430


Такие разные ватрушки

Среда, 12 Декабря 2012 г. 13:13 + в цитатник
92738972_111 (300x264, 98Kb)
Хрюшки-ватрушки


Берем тесто, можно слоеное, можно дрожжевое. Начинка любая мясная на ваш вкус. Я взяла отварную курицу с репчатым луком и тертым сыром. Можно сырой мясной фарш, как на беляши, можно фарш этот обжарить, можно взять обжаренное кубиками мясо- вариантов много.
далее

Ватрушки-звёздочки

37097454_vatrushki (347x262, 75Kb)
Картофель очистить (примерно килограмм), сварить в подсоленной воде, истолочь горячим, добавить 2 сырых яичных белка (желтки оставить для смазки), сливочное масло, пол-стакана муки и перемешать. Грибы и лук мелко нарезать, морковку натереть, все обжарить на масле.
далее

Шанежки


Это блюдо считается уральским или сибирским. Многие мои знакомые даже не знают такого слова "шаньги".
А у меня они ассоциируются с детством. Ни один праздник, да и просто выходной день, не обходился без них. Бабуля моя, мастерица, пекла такие(!!!) шаньги, уж что она туда еще умудрялась положить, может частичку своей чистой души...но мне до сих пор кажется, что вкуснее её шанег я никогда не ела.
 (303x239, 17Kb)В чем секрет шанежек? Чем по сути они отличаются от беляшей с картошкой или ватрушек? А секрет этот в смазке. Шанежки покрываются лезьоном, который при выпечке дает им румяность, зажаристость...Итак, кто хочет попробовать шанежек, закатываем рукава и на кухню. Все очень просто и быстро.далее


Процитировано 9 раз
Понравилось: 7 пользователям