-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хозяюшка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2004
Записей: 2166
Комментариев: 4775
Написано: 7430


Королевский салат

Суббота, 30 Сентября 2006 г. 15:42 + в цитатник
 (358x273, 20Kb)
5 вареных яиц, пачка (250 г) крабовых палочек, банка кукурузы, 1-2
дольки чеснока, 2 апельсина, майонез.

Вареные яйца, крабовые палочки нарезать, смешать, добавить
кукурузу, выдавленный чеснок. Апельсины очистить от кожуры,
дольки по-возможности очистить от шкурки и порезать. Все
смешать, добавить майонез. Салат должен постоять в холодильнике пару часов.
Приятного аппетита!
Рубрики:  Закуски и салаты


Процитировано 19 раз
Понравилось: 1 пользователю

Liulicha   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2006 г. 17:37 (ссылка)
а я в этот салат кладу не апельсин, а свеженький огурчик меленько режу, тоже очень вкусненько и такой разноцветненький получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Хозяюшка   обратиться по имени Re: Ответ в Хозяюшка; Королевский салат Среда, 04 Октября 2006 г. 17:41 (ссылка)
Исходное сообщение Liulicha: а я в этот салат кладу не апельсин, а свеженький огурчик меленько режу, тоже очень вкусненько и такой разноцветненький получается.

Тогда это уже будет совершенно другой салат))) С апельсином, да еще постоявший в холодильнике...это какая-то экзотика.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Хозяюшка   обратиться по имени Re: Ответ в Хозяюшка; Королевский салат Среда, 04 Октября 2006 г. 18:27 (ссылка)
Исходное сообщение Liulicha: а я в этот салат кладу не апельсин, а свеженький огурчик меленько режу, тоже очень вкусненько и такой разноцветненький получается.

Кстати, прошу прощения...я там чего то с удаленными дневниками намудрила, это не Вас вычеркнуло за компанию с другими дневниками, или просто ник похож? Если Вас, то уж извините ради бога, я не хотела...милости прошу снова ко мне в ПЧ)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Liulicha   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2006 г. 18:31 (ссылка)
Хозяюшка,да нет, у меня вроде всё в порядке, заходите в гости :-))
Ответить С цитатой В цитатник
Хозяюшка   обратиться по имени Re: Ответ в Хозяюшка; Королевский салат Среда, 04 Октября 2006 г. 18:38 (ссылка)
Исходное сообщение Liulicha: Хозяюшка,да нет, у меня вроде всё в порядке, заходите в гости :-))

Ну и слава богу. Теперь буду голову ломать, кого же это я так нечаянно вычеркнула из списка ПЧ....в гости пошла прямо сейчас)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
nasti4ka   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 02:02 (ссылка)
Я тоже с огурчиком делаю...но меня апельсинчиком заинтриговали, так что в перый же свободный вечерок, я его сделаю, и потом напишу впечатление:)
Ответить С цитатой В цитатник
Liulicha   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 08:39 (ссылка)
nasti4ka,будем с нетерпением ждать отзывов. :-))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 23:02 (ссылка)
Есть вариант с соленым либо малосольным огурчиком. Очень вкусно.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]