-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ежики_в_тумане

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2024
Записей: 322
Комментариев: 1
Написано: 322


Владельца компании, разрушившей тоннель метрополитена, приняли на работу в ГУП «Московский Метрополитен». Мафия за спиной Ликсутова забирает под себя

Четверг, 30 Октября 2025 г. 01:12 + в цитатник

 

Наверняка, вы слышали про объект жк «Cityzen» застройщика MR Group. Строят его вплотную к тоннелю Таганско-Краснопресненской линии от станции «Тушинская» до станции «Сходненская». Деформации тоннеля уже превысили 40 мм при предельно допустимых 10 мм, есть серьезные повреждения, на сегодняшний день в метрополитене идут ремонтные работы, а стройка жк «Cityzen» уже полгода как заморожена.
 
Знаете, куда устроился на работу владелец компаний, не верно выполнивших расчеты оценки влияния строительства на сооружения метрополитена, ставшие причиной повреждений тоннеля? – На работу в ГУП «Московский Метрополитен», как бы все это сюрреалистично не звучало. Видимо для того, чтобы довести начатое до конца и устроить катастрофу.
 
Знакомьтесь, Алекперов Тимур Муратович. С момента открытия юридических лиц Алекперов Т. М. является бенефициаром (владельцем) организаций ООО "СпецСтройЭксперт" (ИНН 7704325706), ООО "Смарт Инжиниринг" (ИНН 9717128089) [закрыта на сегодняшний день] и ООО "Этернум Тех" (ИНН 50441192281). А также он является управляющим партнером компании ООО «НИЦ Тоннельная Ассоциация» (ИНН 7716691200). Совместно с двумя сотрудниками ГУП «Московский Метрополитен», а именно первым заместителем начальника Метрополитена Бочанаевым Антоном Алиевичем и заместителем начальник проектно-конструкторского бюро Тхай Олегом Леонидовичем он организовал преступное сообщество, не только занимающееся незаконным обогащением, но и подвергающее риску всех пассажиров метро. Для этого Бочанаев и Тхай устроили Алекперова в метрополитен на должность заместителя начальника комплекса геотехники и обследования сооружений проектно-конструкторского бюро. При этом всеми нижеперечисленным и компаниями руководить он продолжает и на данный момент:
 
ООО «Смарт Инжиниринг». С момента основания Алекперов Т.М. являлся реальным, но не официальным владельцем компании. Официально занимает должность технического директора. Обратите внимание на остальные фамилии, мы к ним еще вернемся.
 
ООО «СпецСтройЭксперт». С момента основания Алекперов Т.М. также являлся реальным владельцем компании. До 2023 года он занимает должность технического директора, а с 2023 года становится официально единоличным владельцем и генеральным директором. Вот, например, том, где подписывается Алекперов, согласовывает его друг, которого мы уже упомянули выше, Бочанаев Антон Алиевич – первый заместитель начальника ГУП «Московский Метрополитен».
 
А знаете, кто стал номинальным владельцем ООО «СпецСтройЭксперт» в 2025-м году как бы выкупив компанию у Алекперова? Ни бизнесмен, ни предприниматель, ни хотя бы заместитель генерального директора, а обычный сотрудник на самой низшей должности «инженер» с зарплатой в 118 тысяч рублей, работающий в этой же компании ООО «СпецСтройЭксперт» Каушев Кантемир Валериевич. Кто-то действительно поверит, что обычный инженер выкупил компанию с оборотом в сотни миллионов у реального владельца этой компании – своего руководителя?
 
ООО «Этернум Тех». С момента основания Алекперов Т.М. также являлся реальным владельцем компании, но уже через подставных лиц – его подчиненных по компании ООО «Смарт Инжинринг». Хомицкий Михаил Андреевич – бывший лаборант в компании «Смарт Инжиниринг» в подчинении Алекперова, по совместительству номинальный генеральный директор и владелец компании «Этернум Тех» с 2020 по 2024 год. Борисов Никита Геннадьевич – бывший лаборант в компании «Смарт Инжиниринг» в подчинении Алекперова, по совместительству номинальный генеральный директор и владелец компании «Этернум Тех» с 2024 года по настоящее время. Именно эти два сотрудника ставили свои подписи за подписью Алекперова в томах «Смарт Инжинринг».
 
ООО «НИЦ Тоннельной Ассоциации». Алекперов Т.М. является управляющим партнером данной компании. Открываем сайт ООО «СпецСтройЭксперт» и видим, что НИЦ «Тоннельной Ассоциации» указано в партнерах на самом первом месте. Дальше находим вот такой сертификат и видим, что ООО «СпецСтройЭксперт» является отделением НИЦ «Тоннельной Ассоциации» и именно сотрудники «СпецСтройЭксперта» на самом деле выполняли поверочные расчеты по объекту жк «Citizen», где развалился тоннель.
 
Источник внутри организации назвал нам настоящих виновников аварии, которые на самом деле выполняли расчеты:
 
- Куашев К.В.;
 
- Золотарев А.В. (работал неофициально в НИЦ «Тоннельной Ассоциации», теперь в след за начальником Алекперовым устроился в метрополитен);
 
- Мазур В.В.
 
Восстанавливаем хронологию:
 
Год 2013-й. Тхай Олег Леонидович работает на руководящей должности в ОАО «Мосмпромпроект» и знакомится с Алекперовым Тимуром Муратовичем, владельцем указанных выше компаний. С этого момента на подряде у Моспромпроекта по оценке влияния строительства появляется только «Смарт Инжиниринг» и «СпецСтройЭксперт»;
 
Год 2021-й. Тхай О.Л. уже работает в ГУП «Московский Метрополитен» и знакомит Алекперова Т. М. с Бочанаевым А.А., который обещает быстрое согласование всем компаниям, с которых Алекперов готов его благодарить: СпецСтройЭксперт, Смарт Инжиниринг, НИЦ Тоннельной Ассоциации и Этернум Тех. С этого момента компании в приоритете, а Бочанаев лично подписывает им все тома за несколько дней. Пример подписанного титула приложен выше. Дальше все их общение идет только через Тхая. С мало знакомых людей Бочанаев напрямую ничего не берет;
 
Год 2024-й. Фальсификация результатов компаниями Алекперова привела к деформациям тоннеля от станции «Тушинская» до станции «Сходненская», но Метрополитен молчал целый год. Это поручение дал лично Бочанаев, чтобы прикрыть товарища Алекперова и внутри самого метрополитена все об этом знают;
 
Год 2025-й. Аварийная ситуация всплыла в СМИ и возникла необходимость что-то делать. Бочанаев и Тхай решили спасать товарища из-под удара и устроили его на работу в метрополитен, тоннель которого он же и развалил.
 
Мы узнали, как будет устроена новая структура этого преступного сообщества:
 
На работу в метрополитен фиктивно устраиваются сотрудники, задача которых одна – отдавать свои деньги Тхаю и Алекперову. Алекперов, к слову, тоже устроен фиктивно, так как занимается не своими обязанностями, а руководством указанных ниже компаний;
 
Реально работу выполняют расчетчики СпецСтройЭксперта, Этернум Тех и НИЦ ТА, которые ни за что ответственность не несут;
 
Все тома будут сопровождаться выводами о необходимости дорогостоящих мероприятий (мониторинг и проекты усиления), но обратившись к Бочанаеву лично и передав благодарность через его сотрудника Силаева и Федорова, данные требования будут оперативно отменены. Эта информация, к слову, ни для кого давно не новость, все знают об аппетитах и денежных амбициях Бочанаева.
 
Чтобы убедиться в этой информации мы провели простой эксперимент:
 
- Позвонили по официальным номерам компаний, представились крупным застройщиком и спросили, можем ли поговорить с их директором Алекперовым Тимуром, на что последовал ответ, что он на крупном объекте и обязательно с нами свяжется, когда вернется. Получается, что крупный объект — это подвергание опасности жизни всех пассажиров метрополитена.
 
Вопросы в завершении этого расследования:
 
1. Почему такое кадровое назначение владельца компаний, разрушивших тоннель, в ГУП «Московский Метрополитен» допустили Ликсутов (заместитель мэра по транспорту) и Булатов (первый заместитель департамента транспорта)?
 
2. Почему такое кадровое назначение владельца компаний, разрушивших тоннель, в ГУП «Московский Метрополитен» допустили силовые структуры? Правдивы ли слова, которые говорит Алекперов в кулуарах, что за ним стоит ФСБ и у него полный карт-бланш делать все, что он захочет?
 
3. Какие еще партнеры и какая крыша на самом деле стоит за ними и какие у этой крыши имена и фамилии?
 
4. Уволят Бочанаева, Тхая и Алекперова до или после очередной внештатной ситуации в метрополитене? Искренне надеемся, что на этот раз обойдется без человеческих жертв.
 
 
 

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку