-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Заблудший

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) С_Т_И_Х_И [hip-hop]team стихи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2004
Записей: 413
Комментариев: 2472
Написано: 2449


Утренний вывод...

Четверг, 19 Июля 2007 г. 12:53 + в цитатник
Люди поражают меня... Что за глупая привычка - винить в своей несостоятельности других?..
Я понимаю - неприятно осознавать, что по неизвестной причине ты забыл заложить в сумму счёта 10%, но почему это должно быть моей проблемой?..

Впредь обязуюсь все договорённости отражать на бумаге с датой и подписью!..

Чернышка   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 13:02 (ссылка)
Расскажи, чем ты занимаешься...
Ответить С цитатой В цитатник
Заблудший   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 13:09 (ссылка)
Чернышка, Руковожу производством светопрозрачных конструкций из ПВХ и Алюминиевых профилей :) Окна металлопластиковые делаю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Чернышка   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 17:44 (ссылка)
Заблудший, Я как-то спросила себя чем ты занимаешься и к своему стыду не нашла ответа, поэтому и поинтересовалась:)
Мой брат тоже делает окна металлопластиковые:)
Ответить С цитатой В цитатник
неинтересный_ник   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 19:31 (ссылка)
такие вот люди существа.. кого винить, как не соседа..конечно, он во всём виноват. Редко, кто действительно, даже глубоко с самим собой, осознаёт, что в том-то или в этом-то виноват он сам..
Ответить С цитатой В цитатник
Заблудший   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 11:58 (ссылка)
Чернышка, Привет ему от меня... Не хочет ли он обменятся опытом?..
Ответить С цитатой В цитатник
Чернышка   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 12:46 (ссылка)
Заблудший, это не Лаки:), я про родного брата говорила(у меня ведь есть родной брат!)) а Лаки про тебя спрашивал недели две-три назад, хотел написать, но я сказала, что ты уже полгода не ведёшь дневник.
Ответить С цитатой В цитатник
Заблудший   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 19:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Заблудший   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 19:04 (ссылка)
Чернышка, Для Лаки Вообще отдельный огромный ПРИВЕТИЩЕ ;), пусть пишет на мой моб., если у него есть такое желание ;) Тебя это, кстати, тоже касается ;)... А родному брату привет, и моё предложение всё-равно в силе... :):):)
Ответить С цитатой В цитатник
Чернышка   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 19:13 (ссылка)
Заблудший, он сейчас в Лос-Анджелесе, я напишу ему вечером и передам твой ПРИВЕТИЩЕ:)
А к брату родному обращусь с предложением обмена ценной информации;)
А тебе я вроде пишу, и писала, кстати.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку