-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Заблудший

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) С_Т_И_Х_И [hip-hop]team стихи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2004
Записей: 413
Комментариев: 2472
Написано: 2449


*Утро нового дня...*

Четверг, 21 Декабря 2006 г. 14:28 + в цитатник
Морозный ветер ломаными когтями впивается в лицо… Дыхание Зимы крадётся – всё глубже и глубже… Свинцовыми оттенками убегает река… Так каждый год… Уже двадцать четвёртый на этой планете, в этот раз…
* - Скоро свинец превратиться в лёд, тучи – в снег, декабрь в январь… - *
Запах кофе… Греет руки… Остаётся привкусом горечи на губах…
Впускаю в лёгкие дым… Дым горечи… Дым забвения…
* - Растворяюсь кольцами, пугая замёрзших голубей на площадях… Разбиваюсь кристаллами льда, ловя свои отражения в лужах … - *
К вечеру будет сложнее, а завтра я буду проклинать себя… Так будет, я знаю, так уже было… Каждый новый прыжок всё сложнее… Альтер-эго с слишком развитым инстинктом самоуничтожения…
Скоро год сменит цифру вновь…
Пора…
Пусть время очищает кровь…
* - Не бойся… Ты же помнишь?.. Я – сильный… - *

P.S. * - …Для тех кто знает где искать… - *
Я буду блуждать… Я буду прыгать… Оставляя заметки на страницах Зелёного мира…


Процитировано 1 раз

syffle   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 17:48 (ссылка)
хорошее имя - хороший дневник)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку