-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Заблудший

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) С_Т_И_Х_И [hip-hop]team стихи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2004
Записей: 413
Комментариев: 2472
Написано: 2449


* - Всё ещё нет... - *

Среда, 20 Декабря 2006 г. 15:24 + в цитатник
Прячусь от холода за зеркалами и кодеином...

* - Ты опять проваливаешься в бездну -*
* - Я знаю... И выбраться в этот раз будет ещё сложнее... -*

Почему тебя всё ещё нет?...
Ведь я жил... В памяти снов минувших лет... В переливах слов рождавших свет... Напиваясь допьяна благородными Long-drink`ами из любви, нежности и страсти...
Я жил тобой... И готов жить тобой...
Почему тебя всё ещё нет?...

Чувствовал тебя рядом... Тонул в твоих глазах... Опять - вновь и вновь... Но ты вновь выбираешь иной путь, отпуская меня с ветром... Дымом тешить тело, приглушая тишину одиночества...

Не боюсь ничего, ведь я уже жил, там, по другую сторону зеркал...

Протяни мне руку... Дай мне сил быть кем-то... Дай мне сил БЫТЬ...

Почему тебя всё ещё нет?...


Процитировано 1 раз

Чернышка   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 17:53 (ссылка)
Осмелюсь предположить, что у тебя просто нет на это желания...
Ответить С цитатой В цитатник
Заблудший   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 14:37 (ссылка)
Чернышка, Не всё так просто, Дашик...
Ответить С цитатой В цитатник
Чернышка   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 20:23 (ссылка)
Заблудший, Не сомневаюсь.
:) всё будет хорошо:):):):):):):):):)
Ответить С цитатой В цитатник
Заблудший   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 20:51 (ссылка)
Чернышка, Спасибо :) Знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_of_Love_A   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 22:19 (ссылка)
Заблудший, придет обязательно... *однажды*
Только ты дождись...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку