-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2004
Записей: 204
Комментариев: 821
Написано: 1066


Зацените...

Воскресенье, 24 Апреля 2005 г. 15:20 + в цитатник
Кто что на это скажет? Я устал ржать уже: http://www.diary.ru/~krasa

Katlin_L   обратиться по имени Re: Зацените... Воскресенье, 24 Апреля 2005 г. 20:26 (ссылка)
Охренеть! Бывают же больные люди... Когда про котлетку читала, чуть не стошнило.. фууу...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Katlin_L   обратиться по имени Re: Зацените... Воскресенье, 24 Апреля 2005 г. 20:31 (ссылка)
хотя скорее всего это кто-то прикалывается..

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Крейзи   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2005 г. 23:48 (ссылка)
Либо озабоченая малолетка, либо человек с синдромом дауна, либо кто-то прикалывается. Иначе я ничего в жизни не понимаю.
Но мерзопакость полная..(
Ответить С цитатой В цитатник
Devil_Inside   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 01:19 (ссылка)
мне кажется, что это просто прикол.. хотя всяко в жизни бывает..(
Ответить С цитатой В цитатник
старый_еврей   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 09:27 (ссылка)
Я больше склонкн к мысли, что это прикол. Встречал уже несколько такого рода вещей. Но на 100% не уверен.
Ответить С цитатой В цитатник
черрртёнка   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 11:03 (ссылка)
чёрт, ну есесно это виртуал..
причём ленивый человек всё это делал, потому что не потрудился добавить безграмотности, только запятых нет. с другой стороны есть закрытые записи, типа чтоб добавить сомнений...

в общем, виртуал, однозначно.
Ответить С цитатой В цитатник
черрртёнка   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 11:04 (ссылка)
и кстати..... первый раз, когда мне это дали, я вообще читать не стала, тупость... щас просто из любопытства уже решила посмотреть.. глупо и не смешно совсем =))
Ответить С цитатой В цитатник
старый_еврей   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 11:08 (ссылка)
черрртёнка, согласен, глупо. Но это все-таки пародия на человеческую тупость, я бы сказал. На пороки... Гипертрофированное описание некоторых личностей :)
Ответить С цитатой В цитатник
Max_P   обратиться по имени Re: Зацените... Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 17:35 (ссылка)
По-моему подделка. Чувствуется.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
простатаг   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 23:24 (ссылка)
старый_еврей, и где ты только нашел такой ценный энергетик настроения... я валяюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
старый_еврей   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 10:59 (ссылка)
Инферно, бывают такие приколы в сети... Это не первый, и, я думаю, не последний.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку