-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Просто_сука

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2004
Записей: 11
Комментариев: 54
Написано: 39


Села муха на варенье...

Понедельник, 01 Ноября 2004 г. 06:51 + в цитатник

Не умею писать сама, поэтому просто процитирую...

сама себя по рукам, по лицу
головой об пол - да на улицу
посмотрите-ка люди что делаеца
а какая была красна девица!!
не ходила - плыла, не тому дала
и не этому даже, кому - неважно
ну скажите-ка люди не дура ли?
а теперь кричит в душу плюнули
так не бегала бы огородами
воск не капала бы да на воду бы
да клала б кресты да блюла б посты
да не шлялась бы ночью с уродами...

Абажаю цитировать это глупым девочкам, которые плачутся, что их бросил мальчик.
Цену себе знать надо. Да, пусть про меня говорят, что я самовлюблённая стерва, с завышеной самооценкой, НО! Я себя люблю такой. И именно поэтому меня любят другие.

xigor   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2004 г. 08:21 (ссылка)
Вот так прямо-таки и цитируешь... :)
Злорадны вы однако...злорадны...
А как же душевные страдания и терзания ? А любовь от которой башню сносит и ты готов(а) бежать за ней(ним) на край света лишь бы быть рядом ? Когда ты день и ночь думаешь о ней (о нем)...
Скажешь - это нафиг не нужно ! Лучше я буду вся такая в белом и свысока посматривать и посмеиваться как глупенькие девченки теряют готову.
Это не наезд ;) Мне правда интересно твое мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_сука   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2004 г. 15:34 (ссылка)
Ммм... Нет, ты не так понял :)
Любовь она есть, она прекрасна, но я, видимо ещё не поняла все её прелести, поэтому я пока что свысока посматриваю на глупцов, которые одевают розовые очки, занимаются самообманом и всё это во имя любви. Любовь не должна, не МОЖЕТ быть односторонней!!! Она прекрасна, в неё должны купаться двое. И поэтому мне смешно (простите за цинизм) наблюдать за глупыми девочками, которые тешат себя мыслями о принцах и сказочной любви. Надо быть реальстами. Я верю в любовь... Но я не верю в любовь после обмана, предательства. Именно это зачастую разрушает всё то прекрасное, что было. Любовь одна, но подделок под нее - тысячи. Франсуа де Ларошфуко. И мне смешно, когда девочка в 15 лет говорит о любви. Да она жизни то ещё не видела. А уже туда же!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
xigor   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2004 г. 14:22 (ссылка)
Вообще-то есть еще такое наблюдение про любовь: в любви один любит, а другой позволяет себя любить. Т.е. один всегда любит сильнее чем другой. Конечно намного приятнее оказаться в роли позволяющего любить :) Но ежели не удалось, то остается только пользоваться "позволением" - отсюда и разговоры 15-летних девочек.
А вот Ларошфуко я не понял - он считает что во всем мире есть только одна любовь, только у двух человек. Нет, конечно он имел ввиду не это. Но тогда что ? Я лично считаю что это не "тысячи подделок", а у каждого она своя. Как понять что это любовь, а не что-то иное ? Уверяю - если такое счастье на тебя свалиться, то сразу поймешь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_сука   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2004 г. 06:48 (ссылка)
Поясню... Ларошфуко имел ввиду, что очень часто мы выдаём желаемое за действительное и временное ослепление, страсть, влюблённость мы принимаем зо то, что называют любовью. И очень часто понимаем, что ошибались. ну разве не так?
Я знаю, что я пойму "любовь", когда она придёт. Но всё что было до данного момента всего лишь страсть, влюблённость, привычка чтоли... Не любила я наверное, а может и любила. Я сомневаюсь пока. Вот когда она придёт - я пойму :)
Ответить С цитатой В цитатник
xigor   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2004 г. 07:03 (ссылка)
ну хочется же чего-нибудь такого девочкам ! Повлюбляться, пострадать - что б все как у взрослых, в красивых сериалах...;)
Хотя может эти первые любови самые честные, кто знает...
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_сука   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2004 г. 07:27 (ссылка)
Хи хи... Не знаю. Просто не только маленькие девочки занимаются самообманом :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку