-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красивая_Кет

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2004
Записей: 17
Комментариев: 68
Написано: 70


Вот тебе и понемания....

Четверг, 20 Января 2005 г. 22:15 + в цитатник
Да, чужая жизнь "потёмки"... У тебя нет времени даже поесть, а тебе заевляют:
- Ну чтож обходитесь без нос ну и ладно....
Ну не б*****во вы мне скажите? И это тот человек от которого я просто не ожидала это услыхать... ( Это моя свекровь) Ёе сын с ней поругался, а я виновато? Я уже не молчала я сказала как есть... Незнаю правельно я это зделала или нет? Жду коментариев по этому поваду...

Понравилось: 18 пользователям

alen-k   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2005 г. 18:57 (ссылка)
политика "нейтралитета"
Ответить С цитатой В цитатник
yug_from_Kyiv   обратиться по имени Среда, 26 Января 2005 г. 03:38 (ссылка)
Ну у меня есть друг детства..... она тож в свое время терпела всяческие издевательства свекрови.... а потом взяла мокрую тряпку и.... отхлестала свекруху по морде лица...... через месяц была куплена квартира для молодоженов :D
Ответить С цитатой В цитатник
alen-k   обратиться по имени Среда, 26 Января 2005 г. 12:16 (ссылка)
yug_from_Kyiv, кажися занадто
Ответить С цитатой В цитатник
alen-k   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2005 г. 17:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку