-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красивая_Кет

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2004
Записей: 17
Комментариев: 68
Написано: 70


УРА!!!

Воскресенье, 16 Января 2005 г. 18:11 + в цитатник
Я это смогла сделать!!! Неужели в моей жизни, что то поменяется... Я даже об этом и не мечтала, хотя "чему душе томить", мечтала и очень даже по мере возможнасти старалась...
Вы уже знаете новасть но я должна это "сказать" МЕНЯ ПОВЫСИЛИ и я очень давольна, почти как "слон"... Порадуйтесь за меня...
Как меня переведут "сто працентно" напёмся как "свинки" и даже не желаю слышать отговорок, типа: пора домой... Будем до последнего "клиента" кукавать, ПОНЯТНО

А я думала что этот анекдот про меня:
- Требуются специалисты с вышим образованием не старше 25 - ти лет и со стажем 30 - ти лет... Хи,хи,хи.. А мне нравится...

УРА!!! УРА!!! УРА!!!!:mogila:

Ди*)   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2005 г. 22:17 (ссылка)
поздравляю -)))
Ответить С цитатой В цитатник
alen-k   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 16:43 (ссылка)
поздравляю, дорогая!
пусть это будет первая твоя карьерная ступенька, но далеко не последняя!!!!!!!!!

помни надо научиться организовывать 3-х подчиненных, а дальше количество не имеет значения!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку