-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пСИхоДеликА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tariga z-chat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2004
Записей: 273
Комментариев: 741
Написано: 947


необычно-непривычное

Понедельник, 27 Июня 2005 г. 12:22 + в цитатник
сегодня утро необычное.... проснулась, а в голове увиденный сон... поезд, родные глаза, девочка малюсенькая на руках...с такими безумно красивыми глазами..и почему-то моя. во сне это была моя дочь. я не помню, как ее звали...но лицо, цвет глаз, волосы... глазёнки голубые-голубые...и почему-то темные волосы... безумно красивый ребенок. а потом сразу море...

но море не в состоянии покоя, наоборот.... постепенно сгущались тучи, а вода начинала затапливать берега.... и внутри какое-то волнение за эту маленькую девочку... пропали родные глаза, и мы одни ... на берегу с ребенком на руках... и хочется, чтобы рядом, а нет.... я видела этот сон уже не один раз. Те же ощущения, то же состояние, но.......
не было этой девочки на руках... и глаза любимые были совсем другого цвета. странности..

а потом завтрак в постель от Верониной мамы..хых... никогда вот не было у меня так, чтобы ты только проснулся, только оторвал голову от подушки, а уже жуешь омлет с ветчиной и запиваешь его кофе 3 в 1. Здорово! И так приятно...Спасибо)


вот так забавно было, когда Веронина мама называла меня Ириной. хыхы.. официально так, но стебно. типично Веронин стиль общения. хых...

а потом час в автобусе. Думала, на работу заявлюсь на полчаса раньше и буду сидеть. НИФИГА! тютелька в тютельку! 10.00

в автобусе разозлила невеселая кондукторша. Зашла я на самом кольце, показала проездной, а стала выходить, она подбежала и давай спрашивать билет. Причем еще эта весьма немолодая особа сослепу или со сна назвала меня молодым человеком. Надо же. Редко, но метко. Впервые слышу такое. Видимо, у меня с утра явновыраженные мальчишеские черты лица и особенно!!! фигуры.

ну да ладно. Бог с ней.

пойду покУрю что ли.....

MaNDra   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 01:49 (ссылка)
Ирина,очень приятно,что вам у нас понравилось!))
Всегда рады вас у нас видеть))
хорошо,то ты успела на работу) и я тоже точь в точь пришла)
приветы тебе от феликса ))
Ответить С цитатой В цитатник
девочка_пай   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 03:17 (ссылка)
да,Веронька вся в маму! люблю просыпаться у Вероньки и сплетничать с её мамой. =о)
Ответить С цитатой В цитатник
инфинька   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 04:31 (ссылка)
я тожы люблю

хыхыхыхых но никада не просыпалась

так ничестно

Фанычччччччччччччччччччччччччччч
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Ответить С цитатой В цитатник
пСИхоДеликА   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 11:19 (ссылка)
хых! мама у Верони прикольная. Вот она мне скАзала, что если я буду босиком хОдить по полу, то у меня пятки некрасивые будут!!!!!!! О как!
Ответить С цитатой В цитатник
MaNDra   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 16:20 (ссылка)
хахах)) когда это мама успела про пятки? специально выждала ж момента,когда я не услышу)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку