-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сашка-БАНКИРША

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2004
Записей: 60
Комментариев: 76
Написано: 131


и снова Я

Понедельник, 15 Ноября 2004 г. 00:32 + в цитатник
вот снова я забралась в свой дневник :) вчера руки до него не дошли :)

прежде всего приветствую нового ПЧ :)

а также готова принимать поздравления с честно заработанной второй звездочкой :)

WeЬG!r1   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2004 г. 15:27 (ссылка)
Поздравлякаюс новой звездочкой))
Сашка, интересно, а ты меня узнала?!))
Ответить С цитатой В цитатник
Сашка-БАНКИРША   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2004 г. 23:37 (ссылка)
WeЬG!r1, я подозреваю, но точно сказать не могу :) Женя?
Ответить С цитатой В цитатник
WeЬG!r1   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2004 г. 23:53 (ссылка)
Дам-с)) Это правильный ответ!))...хотя, смотря какая Женя))
Ответить С цитатой В цитатник
Сашка-БАНКИРША   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2004 г. 00:59 (ссылка)
WeЬG!r1, та, которая из Дорис-чата, девушка форсажа :)
Ответить С цитатой В цитатник
WeЬG!r1   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2004 г. 01:06 (ссылка)
Ну угадала 50/50))
Уже не из Дорис-чата...фее...тама мрак))
Но встречаюсь с Форсажем))
Короче, мамачка, ты признала рЯбёнка))
Я всегда это знала))
Ответить С цитатой В цитатник
Сашка-БАНКИРША   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2004 г. 01:11 (ссылка)
WeЬG!r1, доця, ну как же я не могу собственного ребенка не признать :) а в каком чате ты сейчас сидишь?
Ответить С цитатой В цитатник
WeЬG!r1   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2004 г. 01:20 (ссылка)
Не...чаты маст дай))
Ну их)) Я терь целиком и полностью в асе))Ася рулит))Кста, а че тя тама не наблюдаецца?))
Ответить С цитатой В цитатник
Сашка-БАНКИРША   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2004 г. 01:31 (ссылка)
WeЬG!r1, не знаю....я вообще в асе частенько бываю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку