-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мукс

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2004
Записей: 700
Комментариев: 2678
Написано: 4015


Без заголовка

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 15:13 + в цитатник
Вот я учебу запустила ужас.я просто в панике от проблем с сессией.хорошо что папа меня понимает и если что поможет меня бы так точно отчислили.сегодня 230 человек в приказ попали на отчисление хоть нас очень мало с каждой группы по 10 человек я в шоке раньше с потока максимум 2-3 человека а тут такое.хорошо что я подсуетилась заранее так бы тоже весела в хит параде этом.причем раньше можно было восстановится сразу а с этого года лишь на следущий год из за московской аттестации.я просто сейчас сижу дома пью вино и думаю что делать то?

SUSHNYAK   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 15:55 (ссылка)
за йолкай бежадь ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
extream-girl   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 11:44 (ссылка)
ох ты ж не фига себе
Ответить С цитатой В цитатник
Мукс   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 14:14 (ссылка)
Угу только елка мне сейчас нужна:)
Ответить С цитатой В цитатник
Мукс   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 14:15 (ссылка)
Да и так бывает
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку