-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мукс

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2004
Записей: 700
Комментариев: 2678
Написано: 4015


А еще

Среда, 09 Августа 2006 г. 15:23 + в цитатник
В колонках играет - Scorpions THE WIND OF CHANGE
Настроение сейчас - ХЗ

Я СЕГОДНЯ РАССТАЛАСЬ С ПАРНЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это не было для меня неожиданностью..........
но все же....
провстречались мы 3 годя 2 месяца и 14 дней.....
и гдето около 9 месяцов ему хватило что бы отвыкнуть от меня!!!!!!!!!!!!!

 (600x600, 50Kb)

puppe   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2006 г. 16:09 (ссылка)
ужас..
сочувствую.. и понимаю
я встречалась с парнем 2 года.. и ему хватило около 2 месяцев, чтобы забыть меня..
Ответить С цитатой В цитатник
Мукс   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2006 г. 16:35 (ссылка)
puppe, спасибо....
я не знаю когда он забудет меня...но то что он отвык от меня и у нас даже не было общей темы для разговоров...вот это точно...к тому же он не бросил меня можно сказать по обоюдному согласию разошлись...хотя еще вчера он говорил что как бы он себя не ел ни зачто не отпустит меня в тд...вот...
Ответить С цитатой В цитатник
super_aktiv_Masya_   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2006 г. 17:01 (ссылка)
Мукс, да уж, быстро он отвык, боюсь в моем случае быстрее отвыкну я.
Ответить С цитатой В цитатник
Ю_Лия   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2006 г. 20:33 (ссылка)
блииинн, как обидно =(
Ответить С цитатой В цитатник
Мукс   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2006 г. 20:56 (ссылка)
super_aktiv_Masya_, у что ж теперь
Ответить С цитатой В цитатник
Мукс   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2006 г. 20:57 (ссылка)
CreamY, ну жизнь на этом же не заканчиваеться!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку