-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мукс

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2004
Записей: 700
Комментариев: 2678
Написано: 4015


Без заголовка

Среда, 21 Июня 2006 г. 01:28 + в цитатник
Весь день провела сегодня в основном с Манечкой, Никитой и Саитом.......
жутко угарали......хоть на лице был ливень
в итоге у меня куча синяков тк я и Саит дрались...в прикол конечно....но жестко....а еще он меня пытался разозлить но у него ничего не получалось...
и пытались все меня разделить и поделить между моим сладким Саитом и Соседом...причем соседа я не видела ни разу....
было смешно.....
Как то на даче у меня болела жутко голова....и я вышла на балкон где сидели Дина и Саит и я как то случайно положила руку на Саита со словами эй ёптэ бошка болит....блин но это не было обращние к нему а просто так сказала....
в итоге он ко мне так обращаеться сейчас и все в компании вставляют между словами....
а вот это жаба рядом с дачей есть озеро она там обитает
 (699x503, 236Kb)

Dionicl   обратиться по имени Кормишь??? Среда, 21 Июня 2006 г. 01:32 (ссылка)
А ты её кормишь??? Они мух любят!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мукс   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 01:45 (ссылка)
Dionicl, неет не кормили:) но как нибудь попробуем:)
Ответить С цитатой В цитатник
Посмертно   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 11:10 (ссылка)
+) неплохо повеселились))))


фу ... жаба ...мерзость какая
Ответить С цитатой В цитатник
Мукс   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 11:51 (ссылка)
Colors_Beauty, наблюдать за ней прикольно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку