-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мукс

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2004
Записей: 700
Комментариев: 2678
Написано: 4015


ужасссс

Воскресенье, 15 Января 2006 г. 21:03 + в цитатник
блин во вторник экзамен по логике............
Я НИ ХРЕНА не знаю.....
КАК сдавать???????
А ведь надо 5.....


А ЕЩЕ МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО НА МЕНЯ ЗАПАЛ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПО ТГП....
типа именно поэтому он взял номер моего мобильного....
и дал свой.......
Причем это говарят не одногруппники....
со всего курса ему понадобилось звонить именно мне чтоб сказать у кого зачет автоматом.....
ПРИКОЛ ТО В ТОМ ЧТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ЗАЧЕТ КОТОРЫЙ Я НЕ СДАЛА ЭТО ПО ТГП....
ТК НЕ ПОПАЛА НА НЕГО
СЕГОДНЯ ПРИШЛОСЬ ЕМУ ЗВОНИТЬ ОН ТРУБКУ НЕ ВЗЯЛ....
ГОВОРЯТ У НЕГО ВЧЕРА ДР БЫЛО......
МОЖЕТ СЕГОДНЯ ОТХОДИТ!!!!

Neo27   обратиться по имени Re: ужасссс Понедельник, 16 Января 2006 г. 05:25 (ссылка)
мдя весело тебе!!!! ну у меня тофф завтра экзамен, только по теорверу, но там дедок и я не думаю, что он на меня запал :))))) а мне просто сдать надо, но я вроде чего-то да знаю по тому что будет...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Мукс   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2006 г. 08:53 (ссылка)
Neo27, удачи лап:)
Ответить С цитатой В цитатник
Neo27   обратиться по имени Re: Ответ в Мукс; ужасссс Понедельник, 16 Января 2006 г. 20:32 (ссылка)
пасибки солнце чмоки!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку