-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мукс

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2004
Записей: 700
Комментариев: 2678
Написано: 4015


Я рада

Пятница, 16 Декабря 2005 г. 22:28 + в цитатник
Все же какие у меня верные друзья.....
У меня болел зуб а все обезбаивающие кончились...
Я позвонила одногрупнику...он живет в 3 остановках от меня....и сказала что у меня болит зуб....он через 30 мин был у меня с нурофеном и тетралгином:) занес таблетки....отказался от денег зза таблетки...сказал что мое здоровье достойно на много больше...а недавно позвонил и узнал как мой зуб:) сказал чтоб если что звонила....
А еще у меня была Маша Альберт и Димка...они мне привезли мороженого....и тортик:) как раз зуб же болит:)
посидели чай попили...посмеялись:)
вот только они уехали...
У меня друзья просто супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
mult58.jpg (128x128, 7Kb)

Neo27   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2005 г. 21:46 (ссылка)
Хорошо иметь таких хороших друзей =) смотри чтобы больше зуб не болел ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Мукс   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 11:45 (ссылка)
Neo27, ага, ок постараюсь:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку