-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиначка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ekstra_girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2004
Записей: 290
Комментариев: 2514
Написано: 2476


А-а-а-а-а-а-а-а-а

Среда, 27 Октября 2004 г. 16:09 + в цитатник
Здравствуйте, Алиначка!
Уведомляем Вас, что Вам выражена любовь от одного из пользователей LiveInternet.Ru.
Увидеть подробности и выразить ответное чувство можно на страничке Отношений.
Адрес http://www.liveinternet.ru/relations.php

Белое_и_Черное это от тебя?

Белое_и_Черное   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2004 г. 16:58 (ссылка)
нет...) а может и от меня.. я же не вижу внутренностей твоего дневнка)))))
Ответить С цитатой В цитатник
seliya   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2004 г. 17:04 (ссылка)
Блин, а у меня три любви, а я не знаю от кого они!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Алиначка   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2004 г. 17:10 (ссылка)
Белое_и_Черное, ты написал вроде этого:всё не так плохо,как сначала :) что-то вроде этого!
seliya, :) ну и пускай будут,Всё равно приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Белое_и_Черное   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2004 г. 09:23 (ссылка)
seliya, главное внимание)) а слюбовью потом сама разберешься))))
Ответить С цитатой В цитатник
Белое_и_Черное   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2004 г. 09:24 (ссылка)
Исходное сообщение Алиначка
Белое_и_Черное, ты написал вроде этого:всё не так плохо,как сначала :) что-то вроде этого!
seliya, :) ну и пускай будут,Всё равно приятно!


я так мог написать??...погоди.. посмотрю...
Хммммм... точно.. Я!)) писал))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку