-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимая_Чювиха

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2004
Записей: 87
Комментариев: 79
Написано: 325


Уже воскресенье,а мне так хочеца чтобы были

Воскресенье, 23 Января 2005 г. 20:16 + в цитатник
Уже воскресенье,а мне так хочеца чтобы были ешо выходные,а то завтра в школу не охота переца.........))........ходила с Алинкой к машке делали рекламу,она чёт мне не очь понравилась,просто написали тему и несколько предложений и как всегда печатала усё я,но ничё думаю нам 2 не поставят,всётаки хоть что-то написано.....папа сёдня приехал,и уже успел мне надоесть.......вот тока закончила кушать .........сон какой-то странный снился,ну я эт не буду говорить про что, но не про то, про что все маглии падумать!!!!!!! отьь.......)))...меня прёт эта корова

a19384   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2005 г. 20:19 (ссылка)
хмм)) а про что же сон?))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку