-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КЭШЛС

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2004
Записей: 1092
Комментариев: 13996
Написано: 47303


Biohazard

Среда, 09 Декабря 2009 г. 12:17 + в цитатник
Вчера в московском клубе Б1 выступал коллектив, в адрес которого любые громкие слова будет оправданными и правомочными. "Легендарная группа", "отцы" и ещё с десяток других эпитетов - всё это не штампы. Всё это Biohazard.
Тем удивительнее было без всякой очереди подходить к Б1 (подходил же не за 5 часов до концерта, а к самому началу). Тем удивительнее было смотреть на яркий экран мобильного телефона (часы на руке я носить уже отучился), чтобы узнать время. 4 арабских цифры на экране ясно давали понять, что официальное время начала концерта (21:00) настало несколько минут назад, а в зале до сих пор три калеки. Таким пустым до этого Б1 я не видел. Было понятно, что народ ещё подтянется, но должной заполненности зала всё равно не будет.
В таких ситуациях есть свои плюсы и минусы. Минусы в том, что группе куда приятнее смотреть на то, что на их концерт пришло много народу. К тому же организаторы теперь 10 раз подумают везти ли группу в следующий раз. Положительной стороной этой ситуации лично для меня является отсутствие толчеи, возможность спокойно постоять и без проблем увидеть то, что происходит на сцене. Наличие экранов на этом концерте (а их частенько не хватает) было не особо-то и нужным т.к. всё было прекрасно видно и без них.
Что могло стать причиной такой низкой посещаемости? Причин может быть несколько. И все они так или иначе повлияли на людскую явку. Во-первых, у концерта не было достаточного количества рекламы. Во-вторых, цена билета многих отпугнула. Хотя, стоит заметить, что для Б1 цены на билеты были вполне нормальными. Обычно ценник тутошних концертов куда больше. В-третьих, Biohazard нынче не являются модной командой. Поэтому любителей "актуальной" музыки тут было не так много.
Время шло, народ потихоньку подтягивался, а группа всё ещё не обозначала своё присутствие на сцене. Лишь большое полотно в стиле обложки "New World Disorder" украшало сцену.
И лишь в 22:18 зазвучали звуки Intro и стало понятно, что через несколько секунд на сцене появится моя любимая хк-команда, благодаря которой я и узнал о хардкоре. А позже очень жалел, что в силу возраста пропустил два первых московских концерта группы.
Парни не стали театрально выходить сразу посли интро и мгновенно вступать, а появились на сцене, когда ещё оно (интро) играло.
И начали с одного из главных хитов (и одной из моих любимых песен) - "Shades Of Grey", тем самым задав хороший ход концерту.
Играли ребята в основном старые песенки, что лично мной воспринималось хорошо. В то же время новый трек "Vengeance Is Mine" явно обедни не испортил.
Позже произошло то, чего я очень ждал. Эван объявил, что сегодня 5 лет с момента смерти гениального гитариста группы Pantera Даймбэга Даррелла. И группа сыграла кавер на Mouth For War, во время которого даже я пустился побегать. Не теряли время даром и другие. Мужчина-клерк, которого Эван назвал "учитель", энергично крутил свой пиджак на сцене, кто-то тянул козу, кто-то говномошил - вообщем все занимались разными вещами =)
Что и говорить, публика была довольно разношёрстной. Это, впрочем, было ожидаемо. Но всё-таки такого большого количества неуместных людей я не видел давно. После бодрого кавера на Bad Religion терпение стало подходить к концу и парень, который танцевал на сцене тектоник получил в лицо. И неплохо так получил. По делу. Можно начать охать и ахать со словами "бедный мальчик", но у людей должна быть голова на плечах и они должны отдавать себе отчёт на мероприятие какого плана они пришли. Если не знаешь, как себя вести на определённого рода концертах, то не лезь в гущу. Или сначала понаблюдай за тем, как там ведут себя люди. А если нет скромности и желания быть уместным - получай оплевуху. Здесь как нельзя кстати подходит фраза про устав и монастырь.
Чуть позже Эвану и его товарищам удалось сделать то, что не удавалось на моей памяти никому - вытащить под 30 девушек на сцену. Дамы пытались всячески себя показать во время исполнения кавера на Cypress Hill . В их движениях просматривалась здоровая конкуренция и желание уделать "тех коров, что стоят рядом" =) Но, как они не старались, повышенное внимание большинства мужчин в зале привлекала одна одна конкретная девушка - ослепительная маленькая мулаточка, которая, как я понял, приехала вместе с группой.
В концовке прозвучал, возможно, главный хит группы - "Punishment", который я тоже очень сильно ждал. После этого прозвучала ещё одна песня ("Hold My Own") и на этом концерт завершился.
После него у меня остались весьма неоднозначные ощущения. Да, группу я очень сильно ждал и хотел увидеть. Да, ребята отыграли хорошо и претензий к ним предъявлять не хочется. Но почему-то при всём при этом из клуба я не выходил счастливым. Выходил с довольно будничным настроением. И дело не в публике, от которой я всегда умел абстрагироваться. И не в том, что я часто хожу на концерты и ощущения в связи с этим притупились (концерт Faith No More в этом году показал, что до сих пор от концертов можно получасть массу счастья и улыбок). И не в актуальности такой музыки (всё-таки на ту же Пантеру я побежал бы со всех ног) в нынешнее время и то, что группу я увидел не на несколько лет раньше, а сейчас. Пока и сам не могу найти ответ на этот вопрос. Возможно, пойму потом.

Сетлист:

01. Intro
02. Shades Of Grey
03. What Makes Us Tick
04. Urban Discipline
05. Love Denied
06. Wrong Side Of The Tracks
07. Vengeance Is Mine
08. Black And white And Red All Over
09. Down For Life
10. Survival Of The Fittest
11. Mouth For War (Pantera cover)
12. We're Only Gonna Die (From Our Own Arrogance) (Bad Religion cover)
13. Five Blocks To The Subway
14. How It Is
15. I Ain't Goin Out Like That (Cypress Hill cover)
16. Punishment
17. Hold My Own
Рубрики:  Концерты
Метки:  

UltraFaer   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 14:36 (ссылка)
В свое время заслушал до дыр их альбом Uncivilization выпущенный кстати так не взначай 11 сентября 2001 года. И тоже очень обрадовался когда узнал про их приезд, но в итоге... впринципе не пожалел что проебал концерт, ни одной песни на концерте с этого альбома всеравно не прозвучало=/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2009 г. 14:41ссылка
у меня он тоже один из любимых ))
тоже было жаль, что не играли его (
Joy_Ride   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 21:02 (ссылка)
ну я на ласте все написаЛ))))ахахах.+1
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку