-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Картина_Мира

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2004
Записей: 104
Комментариев: 417
Написано: 525


про мое день рожденье-е-е!

Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 16:11 + в цитатник
Где-то между всем быстро нахлынувшем, подкралось незаметно мое день рожденье!:)
после прошлого года, весьма переломного в моей жизни, я стала гораздо спокойнее относится к отмечанию дня рожденья, т.к. в прошлом году не отмечала его вообще. тогда была переоценка ценностей и переосмысление многого. Прежнего детского волшебного ощущения уже нет, но появилось взрослое понимающе-проникающее к нему отношение, какое-то более глубокое и осмысленное.
Это было первое 25 ноября, когда я утром проснулась не с ощущением того, что сегодня у меня день рожденье, а с тем, что сегодня - пятница, на работе надо сделать то-то и то-то, успеть доделать фотоархив, разослать пресс-релизы, не опаздать на планерку и т.п. А потом мамочка мне сказала: "С днем рожденья, доченька!" И то теплое и родное разлилось приятным теплом где-то в грудной клетке:)
Очень хотелось отметить д.р. в воскресенье большой компанией на Столбах с горячим глинтвейном, игрой в снежки и катанием с горок!:))
И погода располагала, но я заболела:( и Ришка лежит в больнице с двухсторонней пневмонией и многие другие тоже заболели:(Вобщем пришлось, как говориться, лавочку свернуть:( д.р. переносится, но обязательно надо отметить! я уже специи для глинтвейна купила:)
вот! но пока я даже на работу не хожу, отлеживаюсь дома! Сережа говорит, что все болезни от нервов, я сним полностью согласна! в четверг-
пятницу меня очень сильно достал один асоциальный тип предпенсионного возраста (особенно в пятницу:(( что ни о каком дне рождения я уже
думать не могла. Тяжко ж однако с такими вот гадливыми личностями работать в одном пространстве.

Зато в субботу в теплой семейной обстановке посидели с родными! приятно так, душевно:)

Отдельно хочется написать про поздравления! С ними было много забавностей:))
Основные, конечно, поздравления были в пятницу!:) приявственно:)
Но, т.к. я приглашала всех в воскресенье на Столбы, то многие подумали, что д.р. у меня именно тогда! поэтому в воскр (27 нояб) я продолжила получать смс-поздравления и звонки! чувствую ратянутый получится д.р., ну ничего, я его как-то и 12 декабря отмечала=)

получила от Линды открытку с поздравлениями на ли.ру и смс! спасибо, солнышко!открытка мне очень понравилась:)) и правда -
то ли я не в Москве, то ли ты не в красноярске;)

мини-отступление: в последнее время практически все телефонные звонки застают меня в туалете и это не потому что я там много времени
провожу:) там, наверное, как-то сеть лучше работает=)))
Так вот, значит сижу я в этом самом месте, пишу смс и читаю газету, как вдруг(вобщем-то не вдруг, привычно уже:) раздается звонок! на
дисплее высвечивается "Veselii Rodjer" - это Мааша!:) так неожиданно было ее услышать и так приятно-приятно! мы поговорили достаточно,
она успела расказать о своих делах, концах, хвостах и вобщем -аХ!:)) После чего мой счет ушел в минус и чтобы получать дальше поздравления
я побежала в магазин за карточкой, пополнив счет, обрадовалась и продолжила (забыла что... собственно неважно:)
уже ближе к полуночи в ванне, на дисплее появилось имя "Nika 33 nes4ast'ya" - это Ниика!:) тоже было неожиданно и очень приявственно:)
Все-таки междугородние звонки великое дело:)
Девчонки (moscow crew:) ждите к Новому году Сюрприз:))

Вообще была очень рада всем поздравлениям!все-таки тааак приявственно!спасибочки:))

Lindic   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 10:43 (ссылка)
если бы мне сказали, что именно я буду первой, кто прокомментирует этот пост, в жизни не поверила бы.

лав ю
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку