-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Картина_Мира

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2004
Записей: 104
Комментариев: 417
Написано: 525


"чаята"

Воскресенье, 30 Октября 2005 г. 08:10 + в цитатник
В колонках играет - сдохли колонки
Настроение сейчас - апатитное

меня рвет на части! ... все, всё...
музейка, учеба, работа, друзья, дом - но с другой стороны это же все и радует!
двоякое у меня сейчас восприятие действительности!

мне очень нравится слово "чаята" - это маленькие чайки! оно такое пушистое и нежное:))

хочу ромовую бабу:)

dimik   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2005 г. 11:13 (ссылка)
ты... ты.. ты.. забивала =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lindic   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2005 г. 13:18 (ссылка)
я тебя обожаю
Ответить С цитатой В цитатник
Картина_Мира   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 05:58 (ссылка)
dimik, на ког? на куда?:)))
Lindic, солнце, я тебя тоже! скучаююю!
слушай а когда мне надо на сессию приезжать?чой-то я забыла дату:)))
Ответить С цитатой В цитатник
dimik   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 09:02 (ссылка)
Картина_Мира, как на кого? на миня и на дневник! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Картина_Мира   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 18:53 (ссылка)
ээээ... ну у меня времени никак не было писать, да и настроения как-то тоже... а теперь вот вернулась:)))
ты хороший!!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Lindic   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2005 г. 18:09 (ссылка)
Картина_Мира, на счёт сессии пока ничего не скажу,так точно не знаю, уточню,потом напишу.
Ответить С цитатой В цитатник
Картина_Мира   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2005 г. 20:23 (ссылка)
оки, жду вестей:)
Ответить С цитатой В цитатник
Lindic   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 02:41 (ссылка)
;)
Ответить С цитатой В цитатник
Risha   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 18:03 (ссылка)
А БРЭДОТО? чаята, конечно, тоже рулят.
А еще Пан Дариуш Клеховски! (:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку