-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галченок

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Leona_Helya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2004
Записей: 1655
Комментариев: 5994
Написано: 7284


хм.....оказывается мои фото безобразны....спасибо

Суббота, 21 Мая 2005 г. 21:46 + в цитатник
хм.....оказывается мои "фото безобразны"(с)....спасибо Гал и еще оказывается у меня "пресный дневник, безвкусные фото..ничего интересного"(с)
Удалила меня из списка друзей. Ну и пожалуйста!

слезы_дождя   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2005 г. 21:55 (ссылка)
кто тебе сказал,что они безобразны?
Ответить С цитатой В цитатник
Галченок   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2005 г. 21:56 (ссылка)
слезы_дождя, прочитай еще раз этот пост, я написала.
Ответить С цитатой В цитатник
слезы_дождя   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2005 г. 22:35 (ссылка)
Галченок, она тебе в личку написала что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Нинелька   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2005 г. 23:03 (ссылка)
Галченок, знаешь, эта девушка всем неприятности пишет, при чем без всяких оснований, видимо, ей это удовольствие доставляет. не бери в голову )
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_ОДНА   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2005 г. 23:20 (ссылка)
Нинелька, а что за девушка то?
Ответить С цитатой В цитатник
слезы_дождя   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2005 г. 01:41 (ссылка)
НЕ_ОДНА, Гал
Ответить С цитатой В цитатник
Галченок   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2005 г. 09:46 (ссылка)
слезы_дождя, нет, написала у ся в дневнике в комментах.

Нинелька, тебе тоже что то писала?
НЕ_ОДНА, Гал. Оль, если хош зайди к ней и посмотри, действительно ли мой днев так безобразен и я так безобразна по сравнению с ней, только честно. я не обижусь если че.
Ответить С цитатой В цитатник
Нинелька   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2005 г. 12:10 (ссылка)
Галченок, ага, ни с того ни с сего зашла на мой дневник и обосрала,извиняюсь, мои фотки, типа живот у меня огромный )) хотя такого нет )
Ответить С цитатой В цитатник
_Маленький_Ангел_   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2005 г. 13:25 (ссылка)
Меня тоже удалили из списка друзей...А твои фотки совершенно не безобразны,ты знаешь.....Ваще,не обращай внимания!Ты красавица!=))
Ответить С цитатой В цитатник
_Маленький_Ангел_   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2005 г. 13:28 (ссылка)
Эта Гал уже во многих дневах всякую херню пишет,я это заметила.Однажды она написала у Классной_Дины "Розочки наверное красивые,но твоя кривая рожа весь вид портит!"
Вот блин.Как так можно писать???
Ответить С цитатой В цитатник
Обиженная_родоками   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2005 г. 14:25 (ссылка)
..зай на вкус и цвет жолпы нет.
ен обращай внимания!!!
я тя ЛЮ.
Ответить С цитатой В цитатник
Галченок   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2005 г. 15:30 (ссылка)
Нинелька, понятно(
_Маленький_Ангел_, спасибо за красавицу!
Обиженная_родоками, я тоже тя лю!
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_ОДНА   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2005 г. 16:13 (ссылка)
Галченок, где??я что-то не нашла...
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_ОДНА   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2005 г. 16:15 (ссылка)
мда уж...вот дура...
Ответить С цитатой В цитатник
Галченок   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2005 г. 16:20 (ссылка)
НЕ_ОДНА, что не нашла?
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_ОДНА   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2005 г. 19:22 (ссылка)
Галченок, всё нашла уже.
Ответить С цитатой В цитатник
Гал   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2005 г. 22:59 (ссылка)
Исходное сообщение Нинелька
Галченок, знаешь, эта девушка всем неприятности пишет, при чем без всяких оснований, видимо, ей это удовольствие доставляет. не бери в голову )
с чего взяла, мамзель? я тебя вообще впервые вижу.
Ответить С цитатой В цитатник
Гал   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2005 г. 23:01 (ссылка)
Исходное сообщение _Маленький_Ангел_
Эта Гал уже во многих дневах всякую херню пишет,я это заметила.Однажды она написала у Классной_Дины "Розочки наверное красивые,но твоя кривая рожа весь вид портит!"
Вот блин.Как так можно писать???


а что, правда глаза колет?
пишу то, что думаю и никто не смеет меня в этом упрекать
Ответить С цитатой В цитатник
Гал   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2005 г. 23:01 (ссылка)
Исходное сообщение Нинелька
типа живот у меня огромный )) хотя такого нет )

ну да =) но фото явно говорят об обратном
Ответить С цитатой В цитатник
Гал   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2005 г. 23:02 (ссылка)
Исходное сообщение НЕ_ОДНА
мда уж...вот дура...
зато ты наверняка "умная"
Ответить С цитатой В цитатник
Галченок   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2005 г. 17:15 (ссылка)
Исходное сообщение Гал
Исходное сообщение НЕ_ОДНА
мда уж...вот дура...
зато ты наверняка "умная"


да уж поумней тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Гал   обратиться по имени Re: Ответ в Галченок; хм.....оказывается мои фото безобразны....спасибо Среда, 25 Мая 2005 г. 17:19 (ссылка)
Исходное сообщение Галченок:
Исходное сообщение Гал
Исходное сообщение НЕ_ОДНА
мда уж...вот дура...
зато ты наверняка "умная"

да уж поумней тебя!
докажи :)))
В колонках играет: Mudvayne - Death blooms

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Галченок   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2005 г. 18:39 (ссылка)
Исходное сообщение Гал
Исходное сообщение Галченок:
Исходное сообщение Гал
[QUOTE]Исходное сообщение НЕ_ОДНА
мда уж...вот дура...
зато ты наверняка "умная"

да уж поумней тебя!
докажи :)))
В колонках играет: Mudvayne - Death blooms

LI 3.9.25[/QUOTE]
во первых, не собираюсь тебе ничего доказывать. А ВО вторых, стоит сравнить твой и ее дневник и почитать! это уже доказательство!
Ответить С цитатой В цитатник
Гал   обратиться по имени Re: Ответ в Галченок; хм.....оказывается мои фото безобразны....спасибо Среда, 25 Мая 2005 г. 22:31 (ссылка)
хех =)))
сравнивали люди, сравнение пошло в мою пользу =)
кстати, дурочка, "во-первых" и "во-вторых" пишется через дефис
В колонках играет: Logh - Yellow Lights Mean Slow Down

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_ОДНА   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2005 г. 17:23 (ссылка)
Гал, ты права!я умная!
Ответить С цитатой В цитатник
Гал   обратиться по имени Re: Ответ в Галченок; хм.....оказывается мои фото безобразны....спасибо Четверг, 26 Мая 2005 г. 18:19 (ссылка)
Исходное сообщение НЕ_ОДНА: Гал, ты права!я умная!
скажу одно: ха-ха
В колонках играет: Yellowcard - One Year Six Months

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Нинелька   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2005 г. 23:41 (ссылка)
Гал, а ты повнимательнее посмотри
Ответить С цитатой В цитатник
Гал   обратиться по имени Re: Ответ в Галченок; хм.....оказывается мои фото безобразны....спасибо Пятница, 27 Мая 2005 г. 01:33 (ссылка)
Исходное сообщение Нинелька: Гал, а ты повнимательнее посмотри
не учи меня жить, малышка

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Нинелька   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2005 г. 10:32 (ссылка)
Исходное сообщение Гал
Исходное сообщение Нинелька: Гал, а ты повнимательнее посмотри
не учи меня жить, малышка

LI 3.9.25

ты несколько не в тему ))
Ответить С цитатой В цитатник
Галченок   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2005 г. 16:06 (ссылка)
Исходное сообщение Гал
хех =)))
сравнивали люди, сравнение пошло в мою пользу =)
кстати, дурочка, "во-первых" и "во-вторых" пишется через дефис
В колонках играет: Logh - Yellow Lights Mean Slow Down

LI 3.9.25

Где это оно в твою сторону пошло?
Не умничай!!!! Как хочу так и пишу! не твое дело! Иди в школу детишек правилам учи! Я в этом не нуждаюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку