-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галченок

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Leona_Helya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2004
Записей: 1655
Комментариев: 5994
Написано: 7284


Друг Андрюши мне седня прислал еще его

Вторник, 08 Марта 2005 г. 16:44 + в цитатник
Друг Андрюши мне седня прислал еще его фоток:)
Опять он с какими то девченками:( Тани и Даши всякие. Да и еще обнимает эту Дашу.
Вот:

Вложение: 2236303.jpg


Грустные_Глаза   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2005 г. 18:34 (ссылка)
Ой.. какой пусик с тобой.
как имя?
Ответить С цитатой В цитатник
Галченок   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2005 г. 18:36 (ссылка)
Где ты меня увидела????? это не я.
а с этой девченкой парень мой виртуальный стоит, правда зая?
Ответить С цитатой В цитатник
Грустные_Глаза   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2005 г. 21:46 (ссылка)
Галченок

Да, такой плюшевый=)
Ответить С цитатой В цитатник
Галченок   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2005 г. 21:49 (ссылка)
:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Грустные_Глаза   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2005 г. 21:54 (ссылка)
Галченок

Я сегодня бывшиго своего видела, как меня увидел сразу стал целовать и обнимать новую девченку.
ну не козел?
Ответить С цитатой В цитатник
Парочка   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2005 г. 23:57 (ссылка)
мне совсем не нравится..

_____
Тори
Ответить С цитатой В цитатник
Галченок   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 00:07 (ссылка)
Парочка, на вкус и цвет товарищей нет!
а мне нравится, даже очень!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку