-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лично_для_СЕБЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2004
Записей: 96
Комментариев: 37
Написано: 126


Если бы было больше время Я хотела сходить на пути

Среда, 20 Октября 2004 г. 11:00 + в цитатник

Если бы было больше время
Я хотела сходить на пути.
Я думаю, что по-другому себя не убить.
Для меня вчера это было не сложно. Филя дала мне мало таблеток.
Я шла без пальто домой, оно осталось в машине.
Я просто выпрыгнула из маши так быстро... а он не дал мне пальто.
Он думал я не уйду?
НЕТ А Я УШЛА!

Было темно, я шла под дождем, а он смотрел...
я думала он поедет за мной, а он стоял.
Я шла и мне хотелось реветь, мне хотелось упасть на асфальт и
и реветь, и закрыть лицо ладонями.
Когда я подходила к дому я уже стала хорошенько подмерзать (водолазка была без рукавов).
Ко мне доебались звери на машине. Я шла а они ехали рядом.
В тот момент я молила, чтобы он подъехал отдал мне пальто и мы помирились.
Но когда я подошла к дому и увидела, что его машины нет ( я думала он быстрей меня доберется до моего дома), то поняла ЧТО Я БОЛЬШЕ ТАК НЕ МОГУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я зашла домой без пальто, забежала быстро в ванну, а когда вышла родаки уже легли. Я быстро нырнула в свою комнату, включила комп, чтобы написать девник и тут раздается звонок (тел.) Это была Филя. Филя очень удивилась, что я дома и сразу поинтересовалась как я добралась до дома.
Да вот так!
Она сказала, что сейчас подъедет ОН и отдаст ей пальто.
Мы встретились у ее в подъезде.
Он быстро отдал ни сказав ни слова и ушел.
Я рассказала, что произошло Фильке.
Я сказала, что я виновата, Я ВСЕ ПОРЧУ, МНЕ ПЛОХО, ЧТО Я НЕ МОГУ ОТОЙТИ ОТ ТЕХ МЫСЛЕЙ, ЧТО ЭТО ВСЕ ОБМАН, ЧТО ОНА МОЖЕТ МЕНЯ УДАРИТЬ, НО ЭТО Н Е П О М О Ж Е Т МНЕ!!!!!
Я ЕГО ОБИДЕЛА!

Я ЭТОГО НЕ ХОТЕЛА!!!

МНЕ ПРОСТО ТЯЖЕЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Т
Я
Ж
Е
Л
О
!
!
Она предложила таблеток....
Она дала мне их совсем немножко....
НОЧЬ Я ДУМАЛА О ПЯТЬ ОБ ЭТОМ!:cry: и ХОТЕЛА РЫДАТЬ, ПЛАКАТЬ но я не могу плакать... я не плачу
А он похоже все же ждал меня у подъезда...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку