-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лично_для_СЕБЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2004
Записей: 96
Комментариев: 37
Написано: 126


Опять же о его смерти.

Понедельник, 18 Октября 2004 г. 11:22 + в цитатник

Поддъезжаем к дому и я думаю :

*Неужели у него кто-то потом будет после меня?
Он будет так же говорить, что любит, так же обнимать и целовать!
Не-е-ет! Этого не будет.
А наша свадьба? хмммм...
Вполне возможно...
НО опять я чувствую, что он пропадет...
скорей всего он умрет, а потом когда-нибудь и я. Я это чувствую.
Мы умрем рано.*

Чем больше время у нас с ним проходит, тем чаще эти мысли посещают меня.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку