-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Басяня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2004
Записей: 16
Комментариев: 2
Написано: 16


нарушение тишины

Среда, 22 Декабря 2004 г. 16:12 + в цитатник
Прости, что давно не писала....я скучала...честно
только слова подходяшие не нашла, чтобы написать тебе.
У меня все хорошо. Здоровье пошло на поправку ( хотя пришлось перенести небольшую операцию...первый раз под наркозом...было срашно...рядом никого! А вдруг не проснешься ). На работе все по старому, только Новый год чувствуется...все какие-то возбужденные и чего то хотят
А у меня новогоднее настроение напрочь отсутствует. Хочется лета и теплого океана, такого же как ты большого, нежного и одновременно властного.
Снега нет, грязь под ногами и серое небо - часто бывает печально.
Знаешь , я тебе изменила. Мне самой больно. Потому что это не любовь, просто хотелось ...он классный, добрый и...женатый...а еще я его знаю с детства - что на нас нашло не знаю...может свечи горели слишком ярко, а может быть так должно было быть.
По крайней мере я стала разбивать ту скорлупу в кот. пряталась три года подряд. У меня достижение! Я могу не думать о завтра, а жить одним сегодня. Мне нравится, правда. А еще здорово, когда прошлое оставляешь в прошлом, даже позавчера иногда забываешь...не тянешь за собой вчерашние обиды и что самое главное - надежды, поэтому сегодня никого не ждешь и ни по ком не грустишь....Только тебя я никогда не забуду, потому что, та частичка сердца в кот есть Ты, давно тобою приватизирована, а сдавать внаем Ты вряд ли согласишься
Удалила свою анкету с сайта знакомств - надоело...за полгола 3 реально хорошие встречи...и то без продолжений...хотя на работе время убивала...ну да ладно, отдохну , глядишь опять желание пообщаться появится.
Честно? Кажется, что сейчас должно произойти что-то важное, поэтому хочется избавиться от всего мелочного и ненужного.
Я читаю...много читаю, потому что вечерами нечем заняться ( телевизора в новой квартире нет, а гулять по лужам неохота).
На новый год поеду к родителям, первого встречусь со старыми друзьями, хотя я по ним почти не скучаю...разве по Иришке.

Ладушки, пришел директор, буду создавать видимость работы .
Я тебе потом напишу...и рифмы тоже, обещаю.
Люблю.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку