5 мая улетел в Москву на метеозащиту с 7 по 9 мая. Надо сказать погода была проблемной. С юго-запада вывалили друг за другом два циклона. Облака пришлось разгонять с 6.00 до 22.00 все три дня.
В первый день слетал один раз на 6часов. Развалили тыловую часть одного циклона. Всё было лего и приятно. После посадки На Чкаловском любовался заходящим солнце. Зато 8мая подошёл второй циклон, ещё молодой и бодрый. Ну и понеслось!
Надо сказать, что облока разваливают цементом самых низких марок. Его упаковывают в коробки весом по 25кг, к которой крепится фал с разрывными верёвками. Перед сбросом фал крепят к тросу в фюзеляже. Выкидывать коробку с цементом можно руками или пнув её ногой, предварительно поставив её на крый рампы.
Вылетев из самолёта коробка разрывается, и цемент высыпается на белоснежные облока. Результат- облоко разваливается.
Кроме цемента, на облака высыпали углекислоту и жидкий азот. А москвичам по ТВ расказывают про какое-то йодистое серебро. ХА! Они то, москвичи, и не представляют, чем на самом деле обрабатывают облака.
Так вот. 8мая пришлось сделать два полёта, налетал аж 12часов. В гостиницу пришёл в 23.30. А наследующий день опять подъём в 4.00, чтобы 6.00 быть готовым к вылету.
9мая погода на подступах к Москве не улучшилась. Попал в сильное обледенение. За 10минут на высоте 3000метров лёд нарос слоем в 2см.
Угл атки увеличился почти до максимального! С верху-снизу другие самолёты летают. Диспетчер не сразу дал возможность выйти из облаков, чтобы сбросить лёд.
Надо отметить , что прилетающие всякие VIP типа призиденты, усложняли работу. Из-за них постоянно приходилось уходить от Москвы. Естественно дождевые облока в это время прорывались к столице.
Салют смотрел с высоты 3км возвращаясь на аэродром. Жаль не было фотоаппарата.
За 3 дня ужасно устал, поэтому 10 позволил себе расслабится.
А это мой самолёт, на котором я летел на метеозащиту.
Вложение: an12_1.jpg