-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мишутка_ли

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Тёмные_девы g-punkt z-chat
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Темы_дня Тёмные_девы tariga z-chat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2004
Записей: 64
Комментариев: 206
Написано: 319


таблетками, застрявшими в горле, дымом, прибитым к

Четверг, 18 Ноября 2004 г. 18:54 + в цитатник
таблетками, застрявшими в горле,
дымом, прибитым к земле,
я ненавижу сегодняшний холод,
я бегу по маршруту -
от болезни к тебе.
каких еще снов мне выдумать,
где взять отпуск от осени,
друзей таких преданных,
чтобы закрыли ладонью
заботливо
волос ранние проседи...


уж ооочень мне нравиться этот так называемый стишок,я его стырила с дневника clair_clair,прости меня ну ооочень он мне понравился


Процитировано 1 раз

clair_clair   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 04:05 (ссылка)
оооййй... как-то даже неловко...
Ответить С цитатой В цитатник
мишутка_ли   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 22:44 (ссылка)
интересно и зачтооо же тебе неловко???
Ответить С цитатой В цитатник
clair_clair   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2004 г. 06:33 (ссылка)
когда кому-то "это" нравится, поверь мне, ощущения странноватые..)
Ответить С цитатой В цитатник
мишутка_ли   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2004 г. 13:13 (ссылка)
почему странные ощущение?непонимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
инфинька   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2004 г. 01:33 (ссылка)
блин! у меня де жавю!!
Ответить С цитатой В цитатник
мишутка_ли   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2004 г. 18:54 (ссылка)
хм....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку