-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КОЛОБОК-ОПС

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2004
Записей: 34
Комментариев: 35
Написано: 87


ELЁOPINO T`Ё

Вторник, 13 Мая 2008 г. 23:10 + в цитатник

(мр.Эльфино`д Сахрена`ли`ди)

http://files.24.ru/22/585122/13.Bird-=-Game(MJ_Cole_rmx).mp3
http://files.24.ru/22/585122/07.Toni_Braxton-=-He_Wasnt_Man_Enough.mp3
http://files.24.ru/22/585122/10.K-Warren_feat._Lee-O_-=-_Comming_Home.mp3

=ПЕСЕНКА ОДНОГО МЕРЗКОГО КОЛОБОРХА=
я сегодня не такой а другой
я сегодня съел не это а то
на меня напал серьозный тугой
проколдос меня пробрал и чего

я сегодня вдруг волшебником стал
колдовать могу и днём и во сне
вот как съем еще не это а то
так и будет проколдос у мене

постоянно я иду и пою
эту песенку сам а не ту
про такую проблемму свою
о которой я ни скем не могу

что за голод у мне и о чом
кто старается мнен зо всех сил
и какой состав в едьбе зоключон
что кишок мой всяк рас пробесил

я сегодня не такой а мне на
я вчера такую ж испытывал боль
то и завтра мнен ждёт клодуна
звать меня Элёопино тьё Мазоль*
_________
*Эльфино`д -колоборх, печеный тролль-клодун в мятнокровяном соусе, комариный душегуб, которого мучает жуткая цэхиндоксикация во хмелён. Некое подобие Колобка испеченого в день его казни.

Все кто успел его увидеть описывают так: полуматерилизованный дух, опсыпатый сахарнонесладкой пудрой, неизменно с жалом-занозой в правой руке, вечно пахнет соусом и щё чемто.

те кто не успел увидеть -либо съели, либ надкусали, либ попердхнулись, либ и этого -"неудачники" -не успели сделать

приносит удачу! уносит добро! пихает занозу вх уязвимые места, пездвозмезддо!

появляется пердэ тру сытным завтраком

по легенде -опкончательно материлизуется когда родится его вожделенная противница -рыжая хвостатая тваверь адскей Ляси`ська Сисьтризу`леон Гремлеа`цыа -постоянно дерзко кривляющаяся голая ведьма

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку