-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дмитрий_подмосковный

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2004
Записей: 429
Комментариев: 316
Написано: 908


Без заголовка

Пятница, 28 Августа 2009 г. 12:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Firefly_s [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Про друзей. Понравилось.



Просто друг никогда не видел, как ты плачешь.
У настоящего друга плечи соленые от твоих слез.

Просто друг не знает имен твоих родителей.
Настоящий друг записал их номера телефонов в свою записную книжку.

Просто друг приносит бутылку вина на твою вечеринку.
Настоящий друг приходит пораньше, чтобы помочь готовить еду, и остается после вечеринки, чтобы помочь вымыть посуду.

Просто друг ненавидит, если ты звонишь ему, когда он уже лег спать.
Настоящий друг спрашивает, почему ты так долго не звонил.

Просто друг хочет поговорить с тобой о своих проблемах.
Настоящий друг хочет помочь тебе в решении твоих проблем.

Просто друг у тебя дома ведет себя как гость.
Настоящий друг открывает твой холодильник и угощается.

Просто друг считает, что дружба закончена, когда ты начинаешь ему возражать.
Настоящий друг знает, что дружба начинается только после первой ссоры.

Просто друг хочет, чтобы ты всегда был в его распоряжении.
Настоящий друг всегда в твоем распоряжении.

Без заголовка

Четверг, 27 Августа 2009 г. 11:59 + в цитатник
Это цитата сообщения переключатель [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Только приснился сон.. Страшновато немного..



он шел по улицам родного чертаново и точно знал ,что завтра умрет...нет ,не потому,что был смертельно болен или приговорен..нет ,он решил это сам..да,жизнь задала столько сложных вопросов и..столько ,что уже не хотелось искать ответов, а хотелось разом все это разорвать.. он шел ,наполненный этим сознанием,и внезапно увидел трех девушек в черных рясах в потоке людей, шедших навстречу,когда они почти мимо прошли ,он их окликнул..Зачем? Он и сам этого не знал точно..Но скорее всего затем , чтоб поспорить о своем решении ,зная приблизительно заранее, что они ему скажут ,он с неким воодушевлением ждал интересного спора, из которого обязательно выйдет победителем... А может хотел ,чтоб его разубедили..Нет ,сейчас не вспомнить...
-Извините ! Можно поговорить ?
-Конечно.
-Я вот решил завтра умереть,не могли бы вы поприсутствовать.
Дальнейшего диалога он не смог вспомнить даже через десять минут.. в памяти осталось только несколько последних фраз..
-Поймите ,девушки ,кто-то же должен прочесть отходную..
Этот аргумент, видимо, их как-то пронял ,и одна подошла к нему поближе..
-Да,хорошо,во сколько вы сказали?
-Завтра в пять здесь же..
И тут она посмотрела ему в глаза.. И он посмотрел ей ..И глаза были у нее синие и очень,очень чистые..они смотрели в глаза друг другу долго,как в школьной игре в гляделки,кто кого пересмотрит..и он понимал ,что надо обязательно выиграть этот поединок..в какой-то момент девушка моргнула и он с радостью осознал - победил...
От радости этой победы он не сразу заметил легкий оттенок иронии в выражении ее глаз..
Потому что он внезапно точно так же понял - завтра в пять он НЕ умрет.. умирать - ПЕРЕХОТЕЛОСЬ..

И тут он проснулся..
Рубрики:  Цитата

Без заголовка

Среда, 26 Августа 2009 г. 06:32 + в цитатник
Это цитата сообщения МонархистЪ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Всех единомышленников прошу перепостить...



Всех, кто против искажения исторического облика Санкт-Петербурга, призываю подписать обращение с протестом по поводу строительства 400-метровой башни «Газпрома» в устье Охты:
http://bashne.net/
Не думаю, что подписи кого-то остановят, но надо хоть так выразить свое несогласие с убийством центра Северной столицы «в особо крупных размерах».
32.69 КБ
(кликабельно)

Без заголовка

Понедельник, 24 Августа 2009 г. 10:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Boss_shadow [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Может, кому пригодится



Не секрет, что часто во время богослужения, в частности, при чтении канона на утрени возникают вопросы (а иногда и посерьезнее проблемы :) ) по поводу того, какие запевы положены к тропарям канона. Наверняка регенты и уставщики сталкивались с этим не раз.

***

Запевы воскресных и седмичных канонов:

  • Воскресный канон: Слава, Господи, святому Воскресению Твоему.
  • Крестовоскресный канон: Слава, Господи, Кресту Твоему честному и Воскресению.
  • Богородичный канон и богородичны других канонов: Пресвятая Богородице, спаси нас.
  • Архангелам: Святии Архангели и Ангели, молите Бога о нас.
  • Иоанну Предтече: Святый великий Иоанне, Предтече и Крестителю Господень, моли Бога о нас.
  • Честному Кресту: Слава, Господи, Кресту Твоему честному.
  • Апостолам: Святии апостоли, молите Бога о нас.
  • Свт. Николаю Чудотворцу: Святителю отче Николае, моли Бога о нас.
  • Всем святым: Вси святии, молите Бога о нас.
  • Заупокойный канон: Упокой, Господи, души усопших раб Твоих.

Запевы общие:

  • Пророку единому: Святый пророче (имярек), моли Бога о нас.
  • Апостолу единому: Святый апостоле (имярек), моли Бога о нас.
    или: Апостоле Христов (имярек), моли Бога о нас.
  • Апостолам двум или многим: Святии апостоли, молите Бога о нас.
  • Святителю единому: Святителю отче (имярек), моли Бога о нас.
  • Святителям общий: Святии велиции святителие, молите Бога о нас.
  • Преподобному единому: Преподобне отче (имярек), моли Бога о нас.
  • Преподобным двум или многим: Преподобнии отцы молите Бога о нас.
  • Мученику единому: Святый мучениче (имярек), моли Бога о нас.
  • Общий мученикам: Святии мученицы, молите Бога о нас.
  • Священномученику единому: Святый священномучениче (имярек), моли Бога о нас. Или: Священномучениче отче (имярек), моли Бога о нас.
  • Общий священномученикам: Святии священномученицы, молите Бога о нас.
  • Преподобномученику единому: Святый преподобномучениче (имярек), моли Бога о нас.
  • Преподобномученикам общий: Святии преподобномученицы, молите Бога о нас.
  • Преподобноисповеднику: Преподобне отче и исповедниче (имярек), моли Бога о нас.
  • Священноисповеднику: Святителю Христов и исповедниче (имярек), моли Бога о нас.
  • Священномученику и исповеднику: Святый священномучениче и исповедниче (имярек), моли Бога о нас.
  • Общий мученикам и исповедникам: Святии мученицы и исповедницы (имярек), молите Бога о нас.
  • Новомученику единому: Святый новомучениче (имярек), моли Бога о нас.
  • Новомученикам Российским общий: Святии новомученицы Российстии, молите Бога о нас.
  • Святому благоверному князю: Святый благоверный княже (имярек), моли Бога о нас.
  • Общий князьям: Святии благовернии князи (имярек) и (имярек), молите Бога о нас.
  • Страстотерпцу князю: Святый страстотерпче княже (имярек), моли Бога о нас.
  • Общий страстотерпцам князьям: Святии страстотерпцы князи (имярек) и (имярек), молите Бога о нас.
  • Общий безсребреникам: Святии чудотворцы и безсребреницы (имярек) и (имярек) молите Бога о нас.
  • Праведному единому, и Христа ради юродивому: Святый праведый (имярек), моли Бога о нас.
  • Мученице единой: Святая мученице (имярек), моли Бога о нас. Или: Святая великомученице (имярек), моли Бога о нас.
  • Мученицам двум или многим: Святии мученицы, молите Бога о нас.
  • Преподобной единой: Преподобная мати (имярек), моли Бога о нас.
  • Общий преподобным женам: Святыя преподобныя матери, молите Бога о нас. Или: Святыя преподобныя жены, молите Бога о нас.
  • Преподобномученице: Святая преподобномученице (имярек), моли Бога о нас.
  • Праведной: Святая праведная (имярек), моли Бога о нас.
  • Праведной княгине: Святая праведная княгине (имярек), моли Бога о нас.

Некоторые дополнительные запевы:

  • Новолетию, Господским праздникам, канону Св. Троице: Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе.
  • Канону Св. Троице: Пресвятая Троице, Боже наш, слава Тебе.
  • Архангелу Михаилу: Святый архангеле Михаиле, моли Бога о нас.
  • Богородичным праздникам и иконам Богородицы: Пресвятая Богородице, спаси нас.
  • Апостолам евангелистам: Святый апостоле и евангелисте (имярек), моли Бога о нас.
  • Первомученику: Святый первомучениче (имярек), моли Бога о нас.
  • Семи отрокам Ефесским: Святии мученицы, молите Бога о нас. Или: Святии седмь отроцы, молите Бога о нас.
  • Трием отроком: Святие трие отроцы, молите Бога о нас.
  • Собору праотцев: Святии праотцы, молите Бога о нас.
  • Собору отцев: Святии отцы, молите Бога о нас.
  • В неделю по Рождестве Христове: Святии Богоотцы, молите Бога о нас.

***

P.S. Прошу прощения, что без ката — почему-то не работает :(

Рубрики:  Православие

Без заголовка

Среда, 19 Августа 2009 г. 17:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Orthodox [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

День памяти китайских новомучеников, от "боксеров" пострадавших



24 июня - день памяти 222 китайских новомучеников, убиенных в 1900 году в Пекине так называемыми "боксерами". 

В описании этих событий, в частности, сказано: "боксеры с горящими факелами, появившись во всех частях Пекина, нападали на христианские жилища, хватали несчастных христиан и истязали их, заставляя отречься от Христа. Многие, в ужасе перед истязаниями и смертью отрекались от Православия, чтобы спасти свою жизнь, и воскуряли фимиам перед идолами. Но другие, не страшась мучений, мужественно исповедовали Христа. Страшна была их участь. Им распарывали животы, отрубали головы, сжигали в жилищах. Розыски и истребления христиан продолжались и все последующие дни восстания. По истреблении жилищ христиан, их самих выводили за городские ворота в языческие кумирни боксеров, где производили им допрос и сжигали на кострах. По свидетельству самих язычников-очевидцев, некоторые из православных китайцев встречали смерть с изумительным самоотвержением. Православный катехизатор Павел Ван умер мученически с молитвой на устах. Учительница школы Миссии Ия Вэнь была мучима дважды. В первый раз боксеры изрубили ее и полуживую забросали землей. Когда она очнулась, ее стоны услышал сторож (язычник) и перенес ее в свою будку. Но спустя некоторое время боксеры вновь схватили ее и на этот раз замучили до смерти. В обоих случаях Ия Вэнь радостно исповедовала Христа перед своими мучителями..."

Подробнее об этом можно прочитать тут и здесь. А в этом месте собраны ссылки на молитвы китайским святым.

 

 

 (535x699, 310Kb)
Рубрики:  Православие
Цитата

Русские не сдаются

Суббота, 08 Августа 2009 г. 01:02 + в цитатник
Это цитата сообщения m007kuzya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Русские не сдаются



 (220x276, 20Kb)

Атака мертвецов

В 1915 году мир с восхищением взирал на оборону Осовца, небольшой русской крепости в 23,5 км от тогдашней Восточной Пруссии. Основной задачей крепости было, как писал участник обороны Осовца С. Хмельков, «преградить противнику ближайший и удобнейший путь на Белосток… заставить противника потерять время или на ведение длительной осады, или на поиски обходных путей». Белосток – транспортный узел, взятие которого открывало дорогу на Вильно (Вильнюс), Гродно, Минск и Брест. Так что для немцев через Осовец лежал кратчайший путь в Россию. Обойти крепость было невозможно: она располагалась на берегах реки Бобры, контролируя всю округу, в окрестностях – сплошные болота. «В этом районе почти нет дорог, очень мало селений, отдельные дворы сообщаются между собой по речкам, каналам и узким тропам, – так описывало местность издание Наркомата обороны СССР уже в 1939-м. – Противник не найдет здесь ни дорог, ни жилья, ни закрытий, ни позиций для артиллерии».
Первый натиск немцы предприняли в сентябре 1914-го: перебросив из Кенигсберга орудия большого калибра, они бомбардировали крепость шесть дней. А осада Осовца началась в январе 1915-го и продолжалась 190 дней.
Немцы применили против крепости все свои новейшие достижения. Доставили знаменитые «Большие Берты» – осадные орудия 420-мм калибра, 800-килограммовые снаряды которой проламывали двухметровые стальные и бетонные перекрытия. Воронка от такого взрыва была пять метров глубиной и пятнадцать в диаметре.
Читать далее...
Рубрики:  Цитата

Без заголовка

Вторник, 10 Марта 2009 г. 17:00 + в цитатник
Это цитата сообщения отец_Паисий [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка



Из книги "Старец Порфирий Кавсокаливит. Цветослов советов":
"Пусть никогда не беспокоит, любят тебя или нет. Только ты сам будь преисполнен Христовой любовью ко всем. И тогда таинственно происходит перемена, все в целом меняется. Это и есть самая лучшая миссионерская деятельность".
"Старец советовал, когда надо с кем-то серьезно поговорить, стараться выбирать мягкие слова, чтобы не вызвать враждебности. Он приводил такой пример: "Если вам надо кому-то сказать, что он обманывает, не говорите ему, что он говорит ложь, потому что, естественно, такие слова вызовут в нем чувство обиды и подтолкнут к возражениям. Скажите ему, что он говорит не совсем искренно. Снисходительность является в деле спасения великим оружием для всех нас. Милость, которую ниспосылает нам Бог, мы, в свою очередь, также должны раздавать другим, подобно тому как раздается антидор в храмах".
"Христианский подвиг заключается не в проповедях и спорах, но в настоящей, сокровенной любви. Когда мы начинаем спорить, люди начинают возражать, и возникает противостояние. Когда же мы их любим, это их трогает, и они переходят на нашу сторону... Любовь требует жертв. Смиренно будем жертвовать чем-то своим, что на самом деле вовсе не наше, но Божие".

Эту книгу я купил в минувшее воскресенье. Пост, Торжество Православия, а еще и 8 Марта вокруг празднуют. Хотелось быть строгим, бескомпромиссным, обличающим, поучающе-торжествующим. Слава Богу, вовремя эта книга в руки попалась...
Рубрики:  Православие
Цитата

Без заголовка

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 16:59 + в цитатник
Это цитата сообщения МонархистЪ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уж сколько раз твердили миру...



Ну вот, выкроил я минутку, могу теперь ответить на разного рода благоглупости высказанные по поводу моего прошлого сообщения. Вообще-то я раньше не раз уже подробно писал об этом псевдопразднике, и не хотел повторяться, но раз требуется развернутая аргументация, благоволите. Думаю, достаточно просто рассказать демифологизированную историю этого «знаменательного дня»
Корни Valentine's Day восходят к т.е. «Луперкалиям» - древнеримским языческим празднествам в честь богини «лихорадочной любви» Juno Februata и бога Фавна (Луперк – одно из его прозвищ), отмечавшихся именно 14 февраля и сопровождавшихся соответствующими «эротическими» церемониями, призванными способствовать плодородию и чадозачатию. Кстати, слова «Луперк» и «лупанарий» (древнеримский публичный дом) – однокоренные; думается это не случайно.
Несмотря на распространение христианства, отмечание луперкалий искоренялось с большим трудом. Чтобы «облагородить» его и придать ему другой смысл, в 494 г. папа Геласий I назначил на этот день празднование памяти малоизвестного итальянского мученика – св. Валентина, о котором не было практически ничего известно, кроме того, что его казнили в ходе гонений 269-270 гг.
На Востоке он не был известен, и Православной Церковью не почитался. На Западе, впрочем, о нем также ничего толком не знали, что, в сочетании с ядовитыми «корневищами», дало свои «всходы» в период языческого «ренессанса» в Европе. Именно тогда зародились два базовых мифа, связанных со «св. Валентином», которые по сей день ежегодно тиражируются многомиллионными тиражами для «идеологической поддержки» индустрии Valentine's Day.
Первый из них говорит о том, что будто бы император Клавдий II, заботясь о многочисленности войска, запрещал своим легионерам жениться, и «добрый Валентин» тайно венчал их по ночам, за что и был казнен. Это полный вздор, поскольку обряд церковного венчания супругов получил распространение только в X-XI вв.
Второй миф повествует о том, что Валентин, будучи заключен в тюрьму, влюбился в дочь собственного тюремщика и написал ей первую «валентинку». Басня также не заслуживает серьезного рассмотрения, поскольку к числу немногих древних сведений о Валентине относится его преклонный возраст, что никак с этими романтическими бреднями не увязывается.
Несмотря на эти байки никакого распространения Valentine's Day вплоть до середины ХХ в. не имел даже в Европе, и даже в католическом мире. «Валентинки» были сувенирным курьезом из Италии, - и не более.
Подлинное возрождение «Луперкалий» связано именно с западными компаниями, работавшими в сфере торговли подарками. Причиной стала борьба с традиционным февральским спадом продаж. Рождество и Новый год прошли, до весенних праздников – далеко, а торговать – надо. Вот тут и припомнили «заштатный» Valentine's Day, которому была сделана массированная PR-раскрутка.
И надо же так совпасть, что активная пропаганда свежеобразовавшегося «праздничка» успешно наложилась на «сексуальную революцию» на Западе с пресловувым free love’ом и прочим разгулом разврата. Valentine's Day по всему миру стал сопровождаться разного рода «пропагандой» «влюбленности» (разумеется отнюдь не в смысле семейной или христианской любви). В ход пошли конкурсы на самый долгий поцелуй, на поцелуй с наибольшим количеством партнеров, на лучший стриптиз и т.д. и т.п. – причем, чем дальше, тем, разумеется, «круче». Как говорится, «брэнд толкает брэнд».
Папежники, несмотря на весь свой либерализм, еще в 1969 г. изъяли этого непонятного «св. Валентина» из католических мартирологов и литургического празднования – с аргументацией, между прочим, базирующейся на неустановленности самого факта исторического существования такого человека. Так что ныне церковно (!) этот «св. Валентин» не празднуется ни на Западе, ни на Востоке.
В итоге «корешки», как и обычно, победили «вершки», и Луперкалии вернулись к тому, с чего начинались – торжеству и пропаганде разврата, которая, к несчастью некоего христианина Валентина, жившего в III в., получила его имя.
Как писал св. Димитрий Ростовский, «от доброго корня вырастает и добрая поросль»; а Св. Писание учит: «Не может… дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь» (Мф. 7,18-19). То, что порождено «лихорадочной любовью» и поддерживается исключительно стяжанием и сребролюбием, то, что по сути своей не является праздником, но лишь стимулом для шоппинга, то, что распространяет вокруг себя миазмы пошлости и разврата, - никак не даст «доброго плода».
Рубрики:  Цитата

Без заголовка

Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 22:35 + в цитатник
Это цитата сообщения _Стася_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Алкоголь... (из книг Л.Виилма)



Читаю сейчас книги Л.Виилма.
Выписки делала для девочек с форума МАМОЧЕК, с которыми общаюсь по интернету...
Сохраню их тут тоже... Может кому-то пригодится


Алкоголики - это люди, не желающие быть агрессивными и жестокими. Они хотят быть радостными. Они ищут самый легкий путь бегства от житейских проблем.

Поначалу человек выпивает для того, чтобы поднять настроение, далее снятие напряжения алкоголем становится делом будничным.

Почему пьют?" - От ПЕЧАЛИ, которая ищет утешения.

Алкоголь действительно иногда помогает, и при очень большой душевной травме он выступает как целебное лекарство.

Что такое алкоголь?
Алкоголь - тот же любящий.
Он дает человеку то, в чем тот нуждается.
Печальный делается радостным, глупый - умным, молчаливый - разговорчивым, трусливый - смелым, некрасивый - красивым. Коротко говоря, алкоголь на время решает скопившиеся на душе проблемы.

Алкоголь обнажает истинный лик человека.
Иной человек в подпитии очень приятен. Такой человек в трезвом состоянии подавляет свой страх «в моей любви не нуждаются» и злится, если не видит проявлений любви к нему. У него очень огромная жалость к себе. Он не хочет, чтобы кто-либо заметил его слабости и предпочитает демонстрировать силу.

Иной же - человек весьма приятный, когда трезвый, - после нескольких рюмок начинает петушиться: "Ах, я тебе не нравлюсь? " И т. д. Будучи трезвым, он подавляет в себе страх «меня не любят» и выслуживает любовь. Разгневанная жалость к себе при помощи алкоголя освобождается из плена, и мышь превращается во льва. А протрезвев, человек сожалеет о том, что натворил с пьяных глаз.

Научитесь относиться правильно к пьяному человеку - и пьяницы перестанут причинять Вам беспокойство.

Читать дальше >>>

Без заголовка

Суббота, 31 Января 2009 г. 16:22 + в цитатник
Это цитата сообщения МонархистЪ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О выборах Патриарха без шуток...



Не очень понимаю появления массы сообщений с выражением оппозиции/безоговорочной поддержки новому Патриарху. На мой взгляд, Владыка Кирилл ничуть не хуже/не лучше любого иного потенциального претендента. Каждый из них является продуктом одной системы, и никаких принципиальных различий между ними нет.
Соответственно, имеет смысл говорить лишь о поддержке/неприятии системы – той самой системы, которая, по мнению вкаждойдыркезатычного дьякона, уже вышла из инфантильного (апостольского) возраста, когда полагаются на Бога (жребий), и дозрела до того, чтобы «нести ответственность за принятые решения».
Главная проблема этой системы – применительно к епископату – в том, что почти все архиереи в первую очередь хорошие администраторы и политики, и уже после того – монахи. Почитайте официальные биографии практически любого владыки: постепенное, с семинарской скамьи, прохождение всех степеней чиновной иерархии в ведомствах Патриархии. Найти биографию, в которой прозвучали бы слова «N-цать лет, удалившись от мира, подвизался в N-ском монастыре N-ской епархии» - невозможно. Соответственно, почти ни у кого из архиереев нет той отстраненности от мира, которая так необходима церковной власти, и которая позволяет ей исходить из высших, духовных интересов – в том числе и в делах политики и администрирования.
Сложилась эта система не сегодня
Рубрики:  Православие
Цитата

Без заголовка

Четверг, 15 Января 2009 г. 18:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Ярослав_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Н. П. Ильин



Перефразируя Гегеля, невольно хочется сказать: каждый человек рано или поздно оказывается в той компании, которую он заслужил.
Рубрики:  Цитата

Без заголовка

Среда, 07 Января 2009 г. 02:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Ярослав_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Священномученик Мефодий (Красноперов)



Мирясь с окружающим нас злом, мы воображаем, что исполняем закон Христа; не вступая в борьбу со злом, в силу неправильно понимаемой свободы совести, мы так свыкаемся с ним, что начинаем считать его нормальным явлением и становимся равнодушными к доброму. Излишние заботы об удобствах жизни подавляют ум, сердце, религиозные интересы.

В общественной жизни, в отношениях к друг другу мы проявляем часто какую-то сверхгуманность: великодушны к низости, снисходительны к разврату, готовы замолчать богохульство, считаем преступным затрагивать покойную совесть ближнего; святую ревность подвижников за истину и благочестие называем фанатизмом, психопатией. Вот почему нечестие уже не прячется от взоров людских, а открыто заявляет себя в жизни и литературе.

отсюда
Рубрики:  Православие
Цитата

Без заголовка

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 20:59 + в цитатник
Это цитата сообщения linux0 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка



Качаем:



аудиокнига "Архиепископ Иоанн Сан-Францисский (Шаховской). Беседы с русским народом":

http://freetorrent.ru/torrents-details.php?id=3114



аудиокнига "Великий Покаянный канон преподобного Андрея Критского":

http://freetorrent.ru/torrents-details.php?id=3113



аудиокнига "От слов своих осудишься. О сквернословии":

http://freetorrent.ru/torrents-details.php?id=3112



аудиокнига "О семье и браке (беседы священника Ильи Шугаева)":

http://freetorrent.ru/torrents-details.php?id=3111



документальный фильм "Иоанн Кронштадтский":

http://freetorrent.ru/torrents-details.php?id=3110
Рубрики:  Цитата

Без заголовка

Пятница, 12 Декабря 2008 г. 09:37 + в цитатник
Это цитата сообщения anton_lis [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

К.С. Льюис "Расторжение брака"



— А как же те, кто в автобус не влез?
— Каждый, кто хочет, влезает. Не бойся. Есть только два вида людей — те, кто говорит Богу: «Да будет воля Твоя», и те, кому Бог говорит: «Да будет твоя воля». Все, кто в аду, сами его выбрали. Ни одна душа, упорно и честно жаждущая радости, туда не попадет. Алчущие насытятся. Стучите и отворят вам.
Рубрики:  Цитата

Без заголовка

Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 12:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Ярослав_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стихотворение



Не надо бояться тяжелой задачи,
А надо бояться дешевой удачи.
Не надо бояться быть честным, но битым,
А надо бояться быть лживым и сытым.
Рубрики:  Цитата

Без заголовка

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 11:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Лузинов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подумайте



Ничто в мире не делает больше зла, чем ощущение собственной правоты.

Здесь в блогах, это наиболее заметно.

Без заголовка

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 09:24 + в цитатник
Это цитата сообщения сырок [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

памятка.



1 Детский сказочный театр
м. Марксистская, ул. Таганская, 15а
912 52 06, 912 75 54 (касса)
Касса: пн-вс 10.00-19.00.

2 Театр детской книги Волшебная лампа
www.magiclamp.ru
Сретенский бульвар, д. 9/2. Вход с Костянского переулка.
Проезд: метро «Тургеневская», «Чистые пруды».
Телефоны: (495) 623-39-84, 924-17-52.

3 ГУК "Театр "Уголок дедушки Дурова"
www.ugolokdurova.ru
Адрес: ул. Дурова д.4,
4 Театр клоунады Терезы Дуровой
www.durova.org
Адрес: ул. Павловская, 6.
Проезд до станции метро "Серпуховская" или "Добрынинская"
Телефон для справок: (495) 237-1689,
Телефоны для заказа билетов: (495) 236-8504, 237-1689, 237-5236

5 Театр кошек Юрия Куклачева
www.kuklachev.ru
Адрес:Кутузовский проспект, 25
Заказ билетов по телефону: 249-29-07

6 Театр кукол Альбатрос
www.tk-albatros.ru
ул. 5-я Парковая, 23а
Телефоны для бесплатного бронирования билетов:
8 910 420 63 90 (495) 367 53 72

7 Московский детский театр марионеток
www.marionetki.ru
Адрес: ул. Петровские Линии, д.1/20,
Тел.: 625-3237, 625-3319, 544-8631, 624-2965

8 Детский музыкальный театр Сац
www.teatr-sats.ru
Адрес: Проспект Вернадского, 5
Проезд: метро «Университет», далее трол. № 28 или авт. «А» (только по субботам) до остановки «Детский музыкальный театр»
Работает КАССА театра с 12 до 19 часов, перерыв с 15 до 16 часов.
Телефон 930-70-21, 930-51-77, 930-52-40.
Вы можете предварительно забронировать билеты и выкупить их в удобное для Вас время.
Стоимость курьерской доставки билетов в пределах МКАД – 150 рублей.

9 Детский театр Тик-Так
www.tik-tak-teatre.narod.ru
Адрес: м. “Краснопресненская”, ул. Красная Пресня, 4а, 4 этаж
(495) 255-5763

10 Театр кукол на Бауманской
www.teatrkukol.ru

11 Театр кукол Образцова
www.puppet.ru
12 Дом сказок Жили-были
www.domskazok.ru//

13 Классный театр
www.classnytheatre.night.ru
ул.Лесная, 18. м.Белорусская-кольцевая. Тел.973-3461

14 Дельфинарий
www.delphinariy.ru//

15 Цирк на Вернадского
http://www.bolshoicircus.ru/

16 Цирк на Цветном бульваре
http://www.circusnikulin.ru/

17 Детский камерный театр кукол
http://www.mdktk.ru/
Адрес: ул.Бажова, 9, (м. ВДНХ)
Телефон: 181-20-44
Касса: с 10:00 до 19:00, кроме понедельника

18 Московский детский театр теней на Измайловском бульваре
Начало спектаклей в 11ч, 13.30
Измайловский бульвар, 60/10. м.Первомайская. тел.465-65-92, 465-50-70

19 Театр юного зрителя
http://www.moscowtyz.ru/
м. Пушкинская, Мамоновский пер., 10 699-53-60

20 Театр кукол "Жар-птица»
http://www.teatr-zhar-ptitsa.ru/
Адрес: ул.Стромынка, д.3
м.Сокольники
тел./факс (495) 268 1627, (499) 748 00 39

21 Театр кукол "Три лика"
Адрес: м. Пушкинская, Тверской бульвар, 11 (дом-музей Ермоловой)
Телефон: 290-54-16
Спектакли: по субботам в 13.00
Описание: Замечательные кукольные спектакли в музее Ермоловой, по субботам в 13.часов

22 Семейный театр "Тень"
Адрес: ул. Октябрьская, 5 (м. Новослободская, Менделеевская)
Телефон: 281-35-90

23 Московский театр Новая опера
http://www.novayaopera.ru
ул. Каретный ряд, д. 3, стр. 2 (Сад "Эрмитаж")
(Кошкин дом)

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 22:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Radi77 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Записки архимандрита Фаддея (Штрабуловича)



Каковы наши мысли, такова наша жизнь

«Сейчас у нас в Сербии старцев нет. Был один настоящий старец – отец Фаддей, но он умер недавно». Эти слова мне сказал четыре года назад молодой сербский учитель Светозар, с которым мы познакомились и подружились на святой горе Афон. 

 

1. Духовная жизнь есть жизнь умная, вознесенная над всеми желаниями и всеми чувствами сего мира.

2. Главнейшее в духовной жизни - хранить сердце в мире.

3. Господь глядит в глубину сердца, что оно там желает и к чему стремится.

4. Нужно удалить из сердца земные планы и желания, только тогда мы можем с Господом искренне любить и ближнего своего.

5. Богообщение есть нормальное состояние духа.

6. Первый шаг к богообщению есть полное предание себя Богу.

7. Мы все можем с Божией помощью, все можем, когда от сердца обратимся к Господу.

8. Душа, которая предала себя воле Божией, ничего не боится и ничем не смущается. О всем, что происходит, она говорит: так хочет Бог.

9. Мир и радость - наивысшие богатства этого и того мира.

10. Любовь - самое сильное оружие из всех, что существуют; нет такой силы или оружия, которые могут бороться против любви: она все их преодолевает.

11. Любовь, радость и мир есть Божии дары, свойства Божии. По отдельности любовь, мир и радость творят чудеса, а соединенные вместе могут исполнить все заповеди.

12. Ум, воля и сердце в просвещенных людях были едины, а в [непросвещенном] человеке они чаще всего разделены, отсюда и многочисленные человеческие беды в жизни.

13. Чистое сердце Бога увидит, а нечистое будет вечно постыжать себя.

14. Господь глядит в наше сердце, и, когда мы обратимся от сердца [к Нему], Господь сразу нас утешит.

15. Наряду с хранением мира в сердце, упражняйтесь и в стоянии пред Господом. Это значит: непрестанно держать в уме, что Господь смотрит на нас.

16. Нет непростительного греха, кроме греха нераскаянного.

17. Точный знак того, что грех прощен, - это если он не повторяется и если человек в душе мирен.

18. Каким мыслям мы предаемся, такая у нас и жизнь.

19. Нужно нам научиться владеть своими мыслями, чтобы вносить в них порядок.

20. Нужно нам ради своей пользы предаваться добрым мыслям и желаниям, и затем наступит гармония у нас, у родственников и шире, ибо, где бы мы ни оказались, мы будем испускать из себя мысли тихие и мирные, полные доброты.

21. Даже наименьшая мысль, которая не основана на любви, разоряет мир.

22. Принимающий злой помысел принимает самого врага в тело [свое]. Духи невидимы, мы им даем тело, чтобы стали видимы.

23. Наши мысли - причина не только войн и землетрясений, но и экологической загрязненности, которую превосходит гораздо более опасная духовная загрязненность.

24. Потрудитесь иметь добрые мысли и добрые желания и друзьям и недругам, и увидите, какой добрый плод получите и вы, и все, кто вас окружает.

25. Перестаньте думать зло о своем начальнике или коллеге по работе, перемените злые мысли на добрые, и увидите, как изменится поведение ваших прежних «неприятелей».

26. Утром, когда встаешь, не выходи из дома не помолившись, а вечером поблагодари Бога за этот дивный день.

27. [Даже] очень маленькая соринка [попав в глаз] мешает смотреть, точно так же и маленькая забота [о чем-либо постороннем] мешает молиться.

28. Если мы молимся без внимания, тогда мы не молимся ни духом, ни истиной.

29. Каждому нужно заниматься Иисусовой молитвой, которая гласит: «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешного».

30. Молитва есть черпание энергии из Источника жизни.

31. Для молитвы требуется внимание. Оно должно идти впереди молитвы, чтобы мы знали, чего ищем, о чем молимся.

32. Смирение есть совершенство христианской жизни.

33. Смирение есть Божественное свойство. Где царствует смирение: в семье ли, обществе - оно всегда источает из себя Божий мир и радость.

34. Смиренный есть тот человек, который [своей жизнью] дает людям пример во всем. Пример - это лучшее доказательство истины.

35. Смиренный [человек] совершенно доволен всем, что дал ему Бог, и счастлив в сердце. Такой жалеет всякого, кто не хочет или не знает, как исправить свою жизнь.

36. Смиренный человек незлобив, он никому не желает и не делает зла, даже тем, которые ему причиняют зло.

37. Смиренный человек на всякого смотрит как на того, кто выше его.

38. Смиренномудрие достигается постом, молитвой, а особенно послушанием.

39. Пост нужен для смирения тела, ибо, когда тело смиряется, смирится и душа.

40. Богу приятны смиренные и кроткие душою. Они не гневаются, когда их обижаешь, они полны доброты и мира.

41. Здесь, на земле, с нами часто бывают многие беды и тяготы, а все оттого, что мы не смирили себя.

42. Если человек многого требует, тогда он сам себя [этим] мучает.

43. Человек, который думает, что все знает, непослушен, а непослушного человека никто не может вести.

44. Непослушному не получится вселиться в Царствие Божие, ибо он всегда хочет творить свою, а не Божию волю.

45. Когда мы будем полностью смиренны, тогда все вокруг нас смирится.

otrok-ua.ru46. Только смиренные и кроткие войдут в Царствие Небесное.

47. Не можем спастись без борьбы против диавола. Нужно претерпеть много сердечных скорбей, прежде чем душа освободится.

48. Гнев побеждается отрицанием желаний и своей воли.

49. Если мы перестанем ставить себя по отношению к людям как судьи и как некие достойные, то гнева не будет.

50. Если кто-то скажет или сделает нечто, что нам не по нраву, и мы, не разбирая, прав ли этот человек или нет, чувствуем себя оскорбленными - мы во власти гордости.

51. Зависть разоряет внутренний мир и душевное спокойствие.

52. Господь иногда открывает нам в мыслях ответ на разные вопросы и тайны, а иногда молчит, чтобы мы обращались к [другим] людям за советом и так смиряли себя.

53. В жизни каждого можно найти нечто поучительное. И у величайшего разбойника есть нечто доброе.

54. Жизнь здесь, на земле, есть непрестанная физическая и умственная борьба.

55. Человек только орудие в руках Господних.

56. Лучше петь, чем причитать. Пой. Народ говорит: тот, кто поет, о зле не думает.

57. Божественная любовь не терпит эгоизма.

58. До тех пор пока мы обращаем внимание на негативные стороны отдельных людей, которые обращаются к нам, мы не можем иметь мира и покаяния. Пока мы держим в себе мысль об обиде, которую нам причинили недруги, друзья, родные, близкие, - не имеем мира и покоя и живем в адском состоянии.

59. Когда найдете некую родственную душу, останьтесь с ней, ибо то есть великая радость - дружить с единомышленниками.

60. Вся цивилизация ныне направлена на то, чтобы отвратить внимание человека, особенно молодого, от себя, от взгляда внутрь, в свое сердце.

61. [Неверующие] люди живут так, занимаясь философией, размышлением и достижениями, но все это краткая утеха, и снова наступает тоска, одиночество.

62. Зло есть злоупотребление добром со стороны разумных существ, которые пали в низкое мудрование и теперь своими мыслями и желаниями производят в себе и вокруг себя хаос.

63. Мир все более погрязает в грехе и зле и смешивает любовь и страсти, а любовь и страсти не имеют ничего общего. Любовь есть Бог, а страсти есть то, что происходит от духов зла.

64. Мы ругаем наших политиков, которые во власти, но они - наши дети. Мы прежде были неправы, а не они, ибо мы не дали им жизненного примера, на который они могли бы равняться.

65. Безбожников нет! Не существует. И враг верует и трепещет, только не творит добра.

66. 50 лет коммунизма причинили [нам] гораздо большее зло, чем 500 лет под турками. Он [коммунизм]отдалил народ от Бога.

67. Мы страдаем из-за того, что наши мысли и желания злы. Мы сами являемся причиной своих страданий, ибо нет покаяния у нашего народа. Нет покаяния ни у верующих, ни тем более у неверующих.

68. Магия совершается там, где нет молитвы и крепкой надежды на Бога.

69. Только любовь и благость спасают и человека, и весь мир. Ничего никогда не добиться насилием. Силой можно только вызвать отпор и ненависть.

70. Всякое знание, которое человек открывает путем науки, есть дар Божий людям и возвещает присутствие Божие в сем мире.

71. Ни одно знание, до которого дошла человеческая наука, Бог не даровал во вред, но все даровано исключительно на добро.

72. Благодать есть Божественная сила, которая действует повсюду, но особенно в душах тех, чьи сердца ищут источник жизни - ищут Господа.

73. Не можем хранить внутренний мир до тех пор, пока наша совесть нас в чем-либо изобличает. Нужно [прежде] умиротворить свою совесть.

74. Лучше если мы сами себя осудим, чем если Господь нас осудит. Если мы сами себя осуждаем, тогда Он знает, что мы покаялись и не желаем больше грешить.

75. Покаяние есть изменение жизни, оставление ветхого человека со всеми его злыми привычками и обращение к Богу и истине, да будем мирны, тихи, благи и кротки.

76. Если твои родители атеисты, а ты верующий, не упрекай и не дразни родителей своей верой, но молись за них и будь к ним добр.

77. Нужно научиться разгружать себя от того, чем мы обременены, [для чего] сразу да обратимся к Господу и предадим Ему и наши заботы, и заботы наших ближних.

78. Нужно помогать человеку познавать свою веру.

79. Проповедовать следует не от ума, а от сердца. Только то, что сказано от сердца, достигнет другого сердца.

80. Гораздо лучше учить жизнью, чем словами.

81. Опасно быть строгим к другим.

82. Строгие к ближним доходят [в духовной жизни] только до известной степени и остаются на [уровне] телесного подвига.

83. Каково наше отношение к ближнему, таково наше отношение и к Богу.

84. Наш ближний есть тот, кто ищет у нас помощи.

85. К ближним нужно иметь равное отношение. Нельзя делить людей: этот мне симпатичен, а этот антипатичен.

86. До тех пор пока мы обращаем внимание на негативные особенности отдельных людей, которые к нам обращаются, не можем иметь мира и спокойствия.

87. Хорошо все, что делается ради Бога, а не ради славы.

88. Кто плохо работает, не может ожидать хорошую плату.

89. Только тот богат, кто с Господом и кто уведомлен о своем спасении.

90. Страх Божий - это не животный страх сего мира. Тот есть адское свойство. Жизнь наша постоянно в страхе: что случится завтра, в будущем? Страх же Божий [подобен тому], когда вы кого-нибудь от сердца любите, то следите, чтобы всем своим бытием, не только словами и делом, но и мыслями не обидеть, не огорчить его.

91. Ни одно существо не совершенно. Мы можем с Богом быть совершенны, а без него - не можем.

92. Забота о душе драгоценнее всех даров сего мира.

93. Богоугодная семья должна быть исполнена любви, благородства, кротости, смирения, набожности и молитвенности.

94. Если родитель в гневе бьет ребенка, он ничего этим не достигнет.

95. Если в семье, где почти все члены довольны, один недоволен и начнет думать, что к нему относятся несправедливо и не поступают хорошо, тогда все в той семье становятся недовольными, а не знают, из-за чего.

96. Все, кто в брак вступили без благословения или были принуждены к браку, не имеют мира и бесполезна им их любовь.

97. Когда ребенок рождается, то плачет оттого, что не знает, какие грехи его ждут. А когда человек умирает, то он счастлив оттого, что идет в жизнь вечную. Тогда все вокруг плачут, что здесь остаются.

98. Не нужно печалиться об умерших, лучше молиться Господу, чтобы дал Он им евангельские селения. Печаль все нарушает. Она нарушает покой, который они получили от Господа.

99. Печалиться о своих [умерших] родственниках - не по-христиански. Это [удел] тех, кто не знает Бога. Мы же должны молиться Господу, чтобы Он простил их грехи, и делать добрые дела для их помина.

100. Здесь, на земле, нет того, кто даст нам внутренний мир. Ибо ни богатство, ни слава, ни честь, ни положение, ни родственники, ни ближние не могут нам дать внутренний мир, который будет непоколебимым. Один есть податель жизни, мира и радости - Бог.

 (699x548, 4Kb)
Рубрики:  Цитата

Без заголовка

Четверг, 13 Ноября 2008 г. 04:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Alex_Ander [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Семь золотых колечек преподобного Мефодия Пешношского



 (264x412, 20Kb)
   «Я хочу вам подарить от преподобного Мефодия *) драгоценную цепочку из золотых колечек, пусть она у вас будет на сердце, а еще лучше пусть она хранится у вас в сердце - эта драгоценая цепочка! Семь колечек имеет цепочка, семь прекрасных золотых колечек, вот они, запомните их хорошенько! Первое колечко - память Божия. У кого есть это колечко, тот постоянно, каждую минуту помнит о Боге, видит Его пред собою. Второе колечко тесно связано с первым - это страх Божий. Кто помнит Бога, тот не сделает дурного, потому что побоится, не захочет обидеть Господа, Которого зрит пред собою. А если есть страх Божий, то и третье колечко уже должно быть - покаяние, потому что страх Божий покажет вам все ошибки вашей совести. С покаянием тесно связан самоконтроль: наблюдение за собою - это четвертое колечко золотой цепочки. Кто искренно раскаивается в своих грехах, тот будет всегда следить за собою, избегать всего, что может оскорбить Христа. Пятое колечко, самое драгоценное, оно усыпано бриллиантами - это колечко называется смирение. У кого имеются первые четыре, тот имеет и это пятое, потому что такому человеку некогда превозноситься над людьми, нечем гордиться, он только занят своими грехами, он только внимательно следит за собою, за своими поступками. А кто помнит и боится Бога, раскаивается в грехах своих и контролирует, наблюдает за собою, у кого есть смирение, тот обрел мир совести, мир души - это шестое колечко. Седьмое колечко, наверное, вы сами мне подскажете: у кого светло и мирно на душе, тот не станет сердиться или обижать другого, потому что у него есть седьмое колечко - мир с людьми, тот любит людей».


Священномученик Серафим (Звездинский),
епископ Дмитровский.

Из слова на Литургии в Николо-Пешношском монастыре.


-----------------------------------------------------------------------------

 (184x233, 25Kb)
  *) прп. Мефодий, игумен Пешношский (+ 04.06.1392), один из ближайших учеников прп. Сергия Радонежского, основатель Николо-Пешношского мужского монастыря.
   Святой Мефодий выбрал место для пустынножительного отшельничества в 25 верстах от города Дмитрова на реке Яхроме, где и поставил себе келью. Однако место подвигов нового отшельника стало известно, и вокруг стали селиться те, кто также ревновал о подвигах монашеского делания.
   Прп. Сергий Радонежский часто посещал своего ученика в его уединении. Известно, что прп. Сергий и прп. Мефодий ископали вокруг кельи два пруда и посадили аллею из вязов, которые сохранились до настоящего времени. Когда число насельников новой пустыни увеличилось, встал вопрос о построении нового соборного храма. Прп. Сергий, как гласит предание, предложил своему бывшему ученику перенести монашеское общежитие на новое место - к высокому берегу реки Яхромы, к устью небольшой речки, которую впоследствии стали называть Пешношей. Прп. Мефодий, приняв благословение своего учителя, основал на этом новом месте мужскую обитель. Причем он сам трудился над построением монастыря, «пеш нося» деревья через речку, которая и получила название Пешноша, а по ней и вся обитель стала именоваться Пешношской, или Николо-Пешношской от соборной монастырской церкви, освященной во имя Святителя и Чудотворца Николы. Произошло это знаменательное событие в 1361 году.  (400x600, 48Kb)Обитель прп. Мефодия называли обителью трудолюбия, так как иноки этой обители, по примеру своего игумена, выполняли ревностно все тяжелые работы, сами зарабатывали себе на жизнь и кормили от своих трудов странников, бедняков и нищих. Предчувствуя кончину, прп. Мефодий завещал братии не оставлять дел милосердия и, ревностно молясь Богу, заботиться о нищих, убогих, вдовах и сиротах.
   Преподобного Мефодия на Пешноши почитали как святого сразу же со дня его кончины. В 1549 году на Московском Соборе преподобный был причислен к лику святых. Обитель в продолжение своего более чем 500-летнего существования оставалась крупным духовным центром русского монашества. Ее насельники участвовали в строительстве Оптиной пустыни. В монастыре находились многие чтимые святыни: частица Ризы Господней, чудотворный образ святого Иоанна Предтечи кисти преподобного Андрея Рублева, чудотворная икона Божией Матери, именуемая Прежде Рождества и по Рождестве Дева.
   После революции 1917 г. ряд зданий монастыря передали филиалу Дмитровского краеведческого музея. В 1927/8? г. монастырь и филиал музея были закрыты, в их зданиях размещен Дом инвалидов Мособлсобеса. В 1960-х - начале 1970-х гг. под руководством Н.И. Иванова проводилась реставрация некоторых храмов, а также частично укрепления монастыря. С 1966 г. на территории монастыря располагался Психоневрологический интернат № 3 города Москвы.
   На Архиерейском Соборе 2000 года к лику святых новомученников и исповедников Российских были причислены насельники монастыря: преподобномученик Герасим (Мочалов), преподобномученик Иосаф (Шахов) и преподобномученик игумен Николай (Салтыков).
   30.06.2007 г. состоялась церемония воздвижения креста над храмом прп. Сергия Радонежского поселка Луговой Дмитровского района Московской области. 21.08.2007 г. на заседании Священного Синода Русской Православной Церкви было принято решение о преобразовании Прихода храма во имя прп. Сергия в Николо-Пешношский мужской монастырь. Настоятелем монастыря назначен настоятель указанного храма иеромонах Никон (Головко), с возведением его в сан игумена. 02.09.2007 г. состоялось торжественное открытие монастыря. 17.06.2008 г., после окончания реставрации, митрополитом Крутицким и Коломенским Ювеналием в сослужении епископа Видновского Тихона, епископа Серпуховского Романа и настоятелей мужских монастырей Московской епархии было совершено великое освящение Сергиевского храма монастыря. Ожидается, что в 2009 году храм во имя прп. Сергия Радонежского, в котором под спудом покоятся мощи преподобного Мефодия Пешношского, будет полностью восстановлен, и верующие будут иметь возможность свободно посещать Богослужения.

Без заголовка

Вторник, 11 Ноября 2008 г. 23:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Ланс_который_всё_рав [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Блажен, кто молча был поэт"



Блажен, кто молча блогер был.

user = А. С. Пушкин.




---------

)))


Поиск сообщений в Дмитрий_подмосковный
Страницы: 4 [3] 2 1 Календарь