-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дмитрий_подмосковный

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2004
Записей: 429
Комментариев: 316
Написано: 908


Десять секретов Любви...

Воскресенье, 22 Мая 2005 г. 10:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Nastasja [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

1.Первый секрет - СИЛА МЫСЛИ
- Любовь начинается с мыслей.
- Мы становимся тем, о чем думаем. Полные любви мысли создают полную любви жизнь и полные любви отношения.
Мысли о своем идеальном партнере помогут узнать его, когда его встретишь.

2.Секрет второй: СИЛА УВАЖЕНИЯ
- Чтобы любить кого-то, научитесь вначале его уважать.
- Прежде всего, нужно уважать себя.

3.Секрет третий: СИЛА ДАРЕНИЯ
- Если вы хотите получить любовь, нужно просто дарить ее !
Чем больше любви вы дарите, тем больше вы получите.
- Любить - означает дарить часть себя, без оплаты и оговорок.
Практикуйте проявление доброты просто так.
- Тайная формула счастливых любовных отношений на всю жизнь в том, чтобы всегда обращать внимание не на то, что вы можете взять, а на то, что вы можете дать.

4.Секрет четвертый: СИЛА ДРУЖБЫ
- Чтобы найти настоящую любовь, нужно сначала найти настоящего друга.
- Любить означает не смотреть друг на друга, а вместе смотреть на мир в одном направлении.

5.Секрет пятый: СИЛА ПРИКОСНОВЕНИЯ
- Прикосновение - это одно из самых мощных проявлений любви, разрушающее барьеры и укрепляющее взаимоотношения.
- Прикосновение изменяет физическое и эмоциональное состояние и делает людей более восприимчивыми к любви.
- Прикосновение может помочь вылечить тело и согреть сердце.
Когда раскрываешь объятия, раскрываешь сердце.

6.Секрет шестой: СИЛА ПРИНЦИПА "ДАТЬ СВОБОДУ"
- Если вы любите кого-то, отпустите его на свободу. Если он возвращается к вам, он ваш, если нет, он никогда не был вашим.
- Даже в истинно любовных отношениях людям нужно собственное пространство.
- Если хочешь научиться любить, сначала нужно научиться прощать и освободиться от прошлых обид, печалей, страхов, предубеждений и оговорок.

7.Секрет седьмой: СИЛА ОБЩЕНИЯ
- Когда мы учимся общаться открыто и честно, жизнь меняется.
- Любить кого-то означает общаться с ним.
- Давайте людям знать, что вы их любите и цените их.
- Никогда не бойтесь сказать эти три волшебных слова: "Я люблю тебя".
- Никогда не упускайте возможности похвалить кого-то.
- Всегда оставляйте слово любви для того, кого любите, - может, вы видите его в последний раз.

8.Секрет восьмой: СИЛА ПРЕДАННОСТИ
- Чтобы любовь была истинной, нужно быть преданным ей, и эта преданность отразится в мыслях и действиях.
- Преданность - это настоящая проверка любви.
- Чтобы иметь истинно любовные отношения, нужно быть преданным этим отношениям.
- Преданность отличает прочные отношения от хрупких.

9.Секрет девятый: СИЛА СТРАСТИ
- Страсть воспламеняет любовь и не дает ей угаснуть. Долговечная страсть появляется с помощью не только физического влечения, но и глубокой преданности, энтузиазма, интереса и радостного волнения.
- Страсть можно воссоздать, воссоздавая прошлые ситуации, когда вы чувствовали страсть.
- Спонтанность и сюрпризы создают страсть.

10.Секрет десятый: СИЛА ДОВЕРИЯ
- Доверие жизненно важно для истинно любовных отношений. Без него один человек становится подозрительным, тревожным и полным опасений, а другой чувствует себя в эмоциональной ловушке, ему кажется, что ему не дают свободно дышать.
- Невозможно действительно любить кого-то, если полностью ему не доверяешь.
- Один из способов решить, подходит ли человек для вас, это спросить себя: "Доверяю ли ему полностью и без оговорок?"

Научи меня... Господи...

Вторник, 15 Марта 2005 г. 12:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Nastasja [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Научи меня таким простым действиям, как сложение и вычитание: сложение всего хорошего и вычитание всего плохого...

Научи меня думать, что Любовь - это хорошо... Что боль, которую она приносит переживаема и дает Счастье... Ведь если бы не она, я бы не знала какого цвета этот мир...
Господи, научи меня !

Научи меня думать Сердцем и чувствовать головой...
Научи меня смеяться, когда мне больно и плакать, когда мне смешно и радостно...
Научи запоминать эти мгновения...

Научи делать добро людям, бескорыстно, без оглядки... Давать милостыню последним грошом в кармане...

Научи отпускать близких людей своей дорогой... Ведь если бы не они, я бы не знала, что такое Счастье...
Господи, научи меня !

Научи меня понимать молчание, говорить глазами, запоминать руками и губами...
Научи меня таким простым истинам, как то, что я живу ради светлого и святого !

Научи быть СИЛЬНОЙ !
Научи меня жить ПРОСТО !
Господи, научи меня просто ЖИТЬ !

PS
Взято из Дневника НЮТОЧКА_НАТС

Цитата

Вторник, 15 Марта 2005 г. 12:20 + в цитатник
Это цитата сообщения berlong [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Если постраждете со страждущим (невелико, кажется, сие) — с мучениками счисляетесь. Если простите обидящего, и за сие не только все ваши грехи простятся, но чадом Отца Небесного бываешь. Если помолишься от сердца о спасении, хотя и мало, спасешься. Если укоришь себя, обвинишь и осудишь себя перед Богом за грехи, совестию чувствуемые, и за то оправдан будешь».
Прп. Моисей Оптинский

....

Воскресенье, 19 Декабря 2004 г. 17:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Nastasja [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после"
(Ин. 13, 7)

Бог один видит полную ГАРМОНИЮ во всем том, что нам представляется ужасным хаосом...
Бывают времена, когда мы не видим света перед собой, когда и завтрашний день закрыт от нас, когда мы как будто стоим на краю бездонной пропасти.
Не забывайте, что и тогда путь Господень все так же ясен.
Господь хочет омыть нас, как Петра на тайной вечери, не понявшего тогда Его намерения; предоставим Ему действовать в нас, помня, что если Он не умоет нас, мы не будем иметь части с Ним...
Бодритесь же, идите твердо вперед!


(с) "День за днём..."




Что нужно для счастья?

Суббота, 11 Декабря 2004 г. 17:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Отрада-Севастополь [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что нужно для счастья?
Не много не мало
Чтоб солнце с улыбкою
Утром вставало.
Чтоб травы по пояс,
Чтоб жемчугом росы,
Чтоб ветер березам
Расчесывал косы.
Чтоб мир безмятежный,
Для нас возродился
Мечтою извечной
Он воплотился...
Чтоб мы побежали
С тобой по дороге,
В пыли вновь купая
Разутые ноги.
Как дети меняли б
Предмет разговора,
Взахлеб целовались,
Сбежав с косогора
Что нужно для счастья?
Не много, не мало,
Для нас, для двоих,
Чтоб солнце вставало.

И снова о покаянии...

Пятница, 03 Декабря 2004 г. 09:34 + в цитатник
Это цитата сообщения МонархистЪ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Попал мне в руки любопытный документ - Увещательное слово, подписанное четырьми архиереями МП - Никоном, архиепископом Уфимским и Стерлитамакским, Вениамином, архиепископом Владивостокским и Приморским, Ипполитом, епископом Тульчинским и Брацлавским и Диомидом, епископом Анадырским и Чукотским.

Увещательное слово

“Нераскаянность в грехах, — взывает к нам столп православия свт. Иоанн Златоуст, — более возбуждает гнев Божий нежели сам грех”. Нераскаянность есть хула на Духа Святаго (преп. Исаак Сирин).
Каждый из нас, православных христиан, знает, что “всякий грех, тяготеющий совесть, надо спешить очистить покаянием, ибо грех отгоняет благодать, лишает дерзновения и молитвы, черствит и охлаждает тем более, чем дольше держится...” (свт. Феофан Затворник). Грех отделяет человека от Бога.
“Начало русской истории было отмечено убиением святых страстотерпцев Бориса и Глеба, и не в сем ли грехе коренятся последовавшие за ним народные беды?” (из Послания Святейшего Патриарха 1993 года). Ныне тем более за нераскаянность в страшных грехах вероотступничества и невозбранения цареубийства попущены на нашу страну великие и неисчислимые бедствия: гражданские и мировые войны, рассеяния, репрессии, уничтожение миллионов российских людей, блокада, голод, разорение храмов Божиих, расчленение страны, расточение ресурсов и богатств России, а главное — нравственное падение людей, армии и народа в целом. И сегодня повсеместно совершаются убийства, уносящие жизни сотен людей. Эта страшная трагедия нашего бытия — повод для самого серьезного раздумья.
Боль и страдания в душе вызывает облик нынешней разоренной России. Некогда духовно единый в своем сословном и национальном разнообразии народ являет сейчас собою множество чуждых друг другу людей, партий и группировок, пытающихся растащить Дом Пресвятой Богородицы.
Послания Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и Священного Синода призывают к покаянию и венчают собой длинный ряд подобных по смыслу посланий и обращений, начиная с великого исповедника святого Патриарха Тихона и в течение 86-ти лет возобновляющихся духоносными отцами — исповедниками, святителями и старцами Русской Православной Церкви. В первом своем послании (в 1993 году) Святейший цитирует слова святого Патриарха Тихона, сказанные в 1918 году с амвона Казанского собора: “На днях совершилось ужасное дело: расстрелян бывший Государь Император Николай Александрович... и высшее наше правительство — Исполнительный Комитет — одобрил это и признал законным. Но наша христианская совесть, руководствуясь Словом Божиим, не может согласиться с этим. Мы должны, повинуясь учению Слова Божия, осудить это дело, иначе кровь расстрелянного падет и на нас, а не только на тех, кто совершил его...”. Но этого осуждения не произошло.
Убийство Помазанника Божия, “будучи преступлением и Божеского и человеческого закона, ...лежит тяжелейшим грузом на душе народа, на его нравственном самосознании” (из Послания Св. Патриарха 1993 года) и оставляет свою печать не только на поколении, допустившем это убийство, но и на последующих.
После пленения Царя государственным и военным заговором в марте 1917 года уже через три дня Синод от лица Церкви отменил поминовение Помазанного им же на царство и издал указ поминать на богослужениях клятвопреступное временное правительство. За этим вероотступничеством военных высшего сословия, членов царского правительства и членов Синода естественно последовало и попустительство цареубийства народом и армией, прельщенных в своей совести такими вероломными “благословениями” и приказами. Как молнией, с головы до ног поразилось все общество предательством, распявшим Святую Русь.
Но веруя во всемогущество Божие, понимая, что новая великая смута допущена Господом нашему Отечеству для вразумления народа Своего, мы не сомневаемся в том, что спасительное соборное единство возможно. “Покаяние в грехе, совершенном нашими предками, должно стать для нас еще одним знамением единства” (из Послания Патриарха 1993 года). Возможно оно только под омофором Матери-Церкви через соборное всецерковное покаяние и получение разрешения от тяжких грехов вероотступничества и попустительства цареубийства в надежде на то, что Господь переменит гнев Свой на милость.
“Во гневе Своем Отец Небесный не только не отвращается от нас, но и гневается для того, чтобы хотя таким образом привлечь нас к Себе. Он только на время отвращает от нас Лице Свое, чтобы соединить нас с Собою на веки” (свт. Иоанн Златоуст). “Если бы мы старались о смиренномудрии, то не было бы нужды в наказании нас, ибо все злое и скорбное приключается нам за возношение наше. Сам сатана попущен будет попирать нас, пока мы не смиримся” (преп. Марк Подвижник). Эти святоотеческие слова имеют для нас огромное значение, ибо они нашли себе оправдание в жизни Российского народа.
“Если мы хотим спасения себе и России, мы должны самым делом вернуться к вере наших предков, основанной на смирении и покаянии, которые низводили на них благодать Святаго Духа, а вместе с нею ограждали их от дьявольской гордости, от ее еретичества и безбожия, как источника всех бедствий, переживаемых нами ныне” (архиепископ Серафим (Соболев)). Этим спасительным для России шагом смиренной веры нашей и явится акт соборного покаяния в самом тяжком грехе нашем, в котором повинны активно или пассивно все русские люди — в грехе бунтарства против самодержавной власти и невозбранения убийства нашего Царя, Помазанника Божиего, происшедшего в день памяти святителя Андрея Критского, автора Великого покаянного Канона.
“Как благодать на благодать, людям по крещении дано покаяние” (прп. Исаак Сирин), оно есть второе возрождение от Бога, если совершается “без всякого самооправдания и оговорок, с осуждением себя и всего злого дела от самого начала” (свт. Иоанн (Максимович)) и решительным желанием исправления и совершения благих дел по воле Божией, противоположных прежним грехам. “Покаяние есть древо жизни, воскрешающее мертвых грехами” (преп. Ефрем Сирин). “Покаяние есть дверь милости, отверстая усиленно ищущим его, сею дверью входим в Божию милость, кроме этого входа не обретаем милости” (преп. Исаак Сирин). Эта милость изливается на главу нашу от Претерпевшего за нас Спасителя через разрешительную молитву священноначалия и подает обновление духа, радость великую в сердце и силу идти по пути сознательного и смиренного исполнения воли Божией, благоденствия и мирного жития во всяком благочестии и чистоте.
“Удивительная сокрыта сила в таинстве покаяния, —пишет свт. Феофан Затворник. — Сознание грехов умом только, без исповеди и разрешения, неудовлетворительно для кающегося и почти всегда остается бесплодным для жизни. Здесь точно происходит запечатление христианина — благодатное... Самовольно ничего нельзя взять у Господа”.
В Отечественной нашей истории в смутное время при двух Патриархах святых Иове и Ермогене в 1607 году принесено было всенародное покаяние после содеянных грехов святотатства, клятвопреступления и цареубийства и произнесена Патриархом над народом разрешительная молитва. Этот исторический прецедент дает нам сегодня твердое основание верить в необходимость прощальной, разрешительной молитвы за грехи вероотступничества и попустительства цареубийства, к покаянию в которых призывают святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II и Священный Синод в своих Посланиях 1993 и 1998 годов.
Подобные обстоятельства современной России также указывают на единственный выход по православному мировоззрению — на чин всенародного всецерковного покаяния. Совершение конкретного чина соборного покаяния с отпущением вышеназванных грехов по примеру первых Патриархов на Руси святых Иова и Ермогена вселяет твердую надежду на духовный рассвет и воскресение многострадальной России по пророчествам святых.
В новом нашем смутном времени русские люди утратили понятие о богозаповеданной миссии нашей исторической самодержавной Руси, что и привело Россию к гибели. Богом ей назначено быть хранительницей и свидетельницей до конца веков православной веры и соответствующей православной государственности, которые являются спасительными не только для всех православных народов, но и всего мира.
Русь покаявшаяся восстановит ту правду Божию, которою просветится весь мир. “Я предвижу, — пророчествовал всероссийский пастырь св. прав. Иоанн Кронштадтский, — восстановление мощной России еще более сильной и могучей. На костях мучеников, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая — по старому образцу, крепкая своею верою во Христа Бога и Святую Троицу... Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие Престола Господня”. Нам, русским людям, необходимо понять это, возблагодарить Бога и покорно сообразовать свою волю с Его Божественною волею, всеблагой, всесовершенной, всеспасительной.
Как некогда евангельский блудный сын самовольно уклонился от воли любящего отца своего и от дома его, неблагодарно расточив усвоенное им имение, живя блудно, так и мы, российские люди, от воли Отца Небесного, так же как и от отца земного, своего богоданного Царя, отступили на унижение, духовное обнищание и опустошение наше. Но болезнью духа вопием: “Отче, согреших на небо и пред Тобою и уже несмь достоин нарещися сын Твой, сотвори мя яко единаго от наемник Твоих” (Лк. 15: 18–19).
Возлюбленные во Христе! Таким сокрушенным и смиренным сердцем принесем искреннее покаяние, к которому призвал нас дважды Патриарх наш! “Не будем более отлагать и ждать того дня, в который само покаяние не принесет нам никакой пользы” (св. Иоанн Златоуст). “Се ныне время благоприятно, се ныне день спасения” (2Кор. 6: 2). “Покаемся, приближибося царствие Небесное. Сотворим плод достоин покаяния, уготовим путь Господень, правы сотворим стези Его” (Мф. 3: 2, 3, 8).
Да ниспошлет нам Господь Бог наш Свою всесильную благодать на покаяние, деятельное исправление и восстановление попранной правды и любви Божией, молитвами и жертвенным подвигом кротчайшего святого Царя-Мученика и сострадательнейшего отца нашего Государя Николая, его Наследника святого Царевича Алексея, всех святых Царственных Мучеников и всех святых, в земле Российской просиявших! Да радость будет в доме Отца Небесного — в Церкви земной и небесной о чадах благодати Его, мертвых и оживших, погибших и обретшихся. Аминь.

НИКОН, архиепископ Уфимский и Стерлитамакский;
ВЕНИАМИН, архиепископ Владивостокский и Приморский;
ИППОЛИТ, епископ Тульчинский и Брацлавский;
ДИОМИД, епископ Анадырский и Чукотский.

Цитата

Среда, 24 Ноября 2004 г. 10:09 + в цитатник
Это цитата сообщения berlong [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Упражняй руку в письме, в шитье, в вязании – набьёшь, как говорят, руку, будешь хорошо писать, шить, вязать. Упражняйся в делании добрых дел или в побеждении страстей и искушений – и дела добродетели будешь со временем делать легко и сладостно, будешь побеждать страсти удобно при помощи вседействующей благодати Божией.
Но не стань писать, шить, вязать или сочиняй очень редко, живи в одних материальных заботах – и, пожалуй, тебе и несколько слов связать будет трудно. Не стань молиться или молись редко, и тебе тяжела будет молитва, как пятипудовая тяжесть».
Свт. Иоанн Кронштадтский

Жизнь... отложенная на Завтра......

Воскресенье, 21 Ноября 2004 г. 18:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Nastasja [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нам кажется, ЗАВТРА мы будем прилежней
И лучше, полезней, добрей ...
Сегодня мы грубы, но ЗАВТРА мы нежны,
Ведь ЗАВТРА мы будем мудрей ...

Мы ЗАВТРА поедем в далекие страны
Туземцам о Боге вещать...
И ЗАВТРА начнем перевязывать раны,
В больницах больных посещать…

Мы ЗАВТРА проведаем старого друга,
И ЗАВТРА напишем родным...
И ЗАВТРА кому-то окажем услугу,
Не только своим, но чужим...

Мы ЗАВТРА пожертвуем крупную сумму,
С деньгами опасно спешить !
Ведь деньги - не шутка, здесь надо подумать,
Нужда ж никуда не сбежит...

Мы ЗАВТРА друг друга простим без упреков,
И ЗАВТРА друг друга поймем...
И ЗАВТРА весь опыт духовных уроков
Применим и в жизнь проведем !

Мы ЗАВТРА покаемся в жизни бесплодной
В последнем, предсмертном бреду...
Оденем раздетых, накормим голодных,
Разделим чужую нужду...

Мы ЗАВТРА поймем, что такое спасенье,
И ЗАВТРА пойдем за Христом...
И ЗАВТРА преклоним пред Богом колени,
Не ныне ... А ЗАВТРА ... потом …

Так в планах на ЗАВТРА, что скрыто в тумане
За годом уносится год…
А что, если ЗАВТРА возьмет и обманет ?
Что, если совсем не придет ???.....

(c) Вера Кушнир

У тебя...

Понедельник, 15 Ноября 2004 г. 17:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Отрада-Севастополь [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

У тебя чудесное имя,
Как шелест осенней листвы,
Как теплый, солнечный лучик,
Как нежная зелень травы,
Как добрая, старая сказка,
Как облака белого пух,
Как милые, мамины руки,
Как шорох. Не выскажешь вслух.

Прощанье с Осенью...

Суббота, 13 Ноября 2004 г. 22:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Nastasja [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Осень, девочка с толстой косой,
На скамейку присев у фонтана,
На расстроенной ветром гитаре
Подбирает мотивчик простой...
И сквозь мокрые ветки за ней
Наблюдает мечтатель влюбленный...
Здесь, у этой скамейки зеленой,
Не заметно течение дней....
Через год.... через век ли придешь -
В старом парке тебя так же встретят
Осень - девочка в красном берете....
И стеклянный задумчивый дождь....





...

Суббота, 13 Ноября 2004 г. 12:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Nastasja [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


В начале...

Вторник, 09 Ноября 2004 г. 13:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Proto_A [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В начале сотвори Бог небо и землю. Изумительность мысли связывает у меня слово. О чем говорить прежде? С чего начать толкование? Обличать ли суетность язычников? Или возвеличить истину нашего учения?
Еллинские мудрецы много рассуждали о природе, — и ни одно их учение не осталось твердым и непоколебимым, потому что последующим учением всегда ниспровергалось предшествовавшее. Посему нам нет и нужды обличать их учения, их самих достаточно друг для друга к собственному низложению. Ибо не знавшие Бога не допускали, что происхождение всех вещей зависит от разумной причины, а сообразно с сим коренным своим неведением заключали и о прочем. Потому одни прибегали к вещественным началам, и причину всех вещей приписывали стихиям мира, другие же представляли себе, что природу видимых вещей составляют атомы и неделимые тела, тяжесть и скважинность, потому что рождение и разрушение происходят, когда неделимые тела то взаимно сходятся, то разлучаются, а в телах, существующих долее других, причина продолжительного пребывания заключается в крепчайшем сцеплении атомов.
Подлинно ткут паутинную ткань те, которые пишут это, и предполагают столько мелкие и слабые начала неба, земли и моря. Они не умели сказать: в начале сотвори Бог небо и землю. Потому вселившееся в них безбожие внушило им ложную мысль, будто бы все пребывает без управления и устройства, и приводится в движение как бы случаем. Чтобы и мы не подверглись тому же, описывающий мироздание прямо, в первых словах, просветил наше разумение именем Божиим, сказав: в начале сотвори Бог.

Василий Великий. Беседа 1 на Шестоднев.

Дальше здесь: http://orthlib.ru/Basil/sixday01.html

О себе.

Воскресенье, 07 Ноября 2004 г. 19:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Отрада-Севастополь [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я не люблю быть чужой проблемой,
Быть не собой, а кем - то быть другой.
Я тратить не люблю чужое время,
И очень не люблю я быть чужой.
Я ненавижу недопониманий.
Я не люблю обманывать себя.
Я не люблю иметь пустые знанья,
И говорить напрасные слова.
Я не люблю быть теплой и холодной.
Я не люблю быть бедной и больной,
И ненавижу быть я не свободной,
И поступать принципом в своем...
Я не люблю вопросов без ответов.
Я не люблю банальные слова.
Я не люблю давать простых советов,
И не люблю самое слово " Я "
Я не люблю играть на чьих - то чувствах,
И не люблю кого - то соблазнять.
Я не люблю порою то, что вкусно,
И ни во, что я не люблю играть.
Я ненавижу разочарований,
Очарований тоже не люблю.
Я не люблю поспешных начинаний,
И долгих колебаний тоже не терплю
Я не люблю, когда бывает пусто.
Я не люблю сто долларов по доллару.
Я очень не люблю, когда мне грустно,
И напускную радость не люблю.
Я не люблю начал без продолжений,
А поражений просто не терплю.
Я не люблю менять своих решений,
И ошибаться тоже не люблю.
И не терплю я долгие прощанья,
И очень не люблю я быть в долгу.
Я не люблю пустые обещанья,
И вовсе обещаний не люблю.
И не люблю я очень слово "надо".
Я не терплю ни "должна", ни "нельзя".
Я не люблю обманчивого взгляда,
И половинок ненавижу я.
И не люблю я делать отдолжений,
И не люблю такое принимать.
Я не люблю дурацких извинений,
Оправдываться или объяснять.
Я не люблю дотошных уговоров.
Я не люблю кого - то заставлять.
Я очень ненавижу глупых споров,
И не люблю недопонимать.
Я не люблю себе творить кумира,
И не люблю, я также не любить,
И не люблю я жить в душе без мира,
И просто не люблю порою жить...
Я не люблю себя за все плохое,
Я не люблю других из - за себя...
Я не люблю и в этом только злое.
Дай Боже, силы жить всегда любя!!!

О выборе - А и Б...

Пятница, 05 Ноября 2004 г. 21:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Proto_A [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Из двух разговоров, очень созвучных:

Каждый должен сделать свой выбор сам, потому что это выбор духовного плана, и только он все решает. После того как выбор будет сделан, уже никакие нюансы ежедневного поведения и мышления, никакие конфликты и примирения, никакие ошибки и достижения не будут иметь значения, так как все перечисленное будет строиться на той или другой духовной основе. От этого невидимого фундамента, а не от человеческих рассуждений и плотских душевных переживаний теперь все и будет зависеть, поскольку, [...] “…наша брань не против плоти и крови, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных.” (Ефес.6:12). Все дело в том, что хотя в науке наиболее верными как правило оказываются синтетические подходы, в духовной сфере такого рода синтез или интеграция невозможны – “…да будет слово ваше “да, да”; “нет, нет”; а что сверх этого, то от лукавого.”(Мф.5:37).

Итак, две цитаты об одном и том же: первая – Ницше, на идеологии которого волей-неволей выстроено всякое “научное познание души человека”; вторая – современного православного афонского монаха архимандрита Софрония.

“Мораль: каждое слово в устах “первых христиан” – ложь, каждый их поступок – инстинктивная фальшь, все их ценности и цели вредоносны, а ценностью обладает тот, кого они ненавидят, обладает то, что они ненавидят… Христианин, особливо христианин-жрец, - это особый критерий ценности… надо ли говорить, что во всем Новом завете только одно лицо вызывает уважение к себе и что это Пилат, наместник Рима? Принимать всерьез иудейские перебранки? Нет, на это он не пойдет. Иудеем больше, иудеем меньше – что ему?.. Аристократическая насмешка римлянина, перед которым бесстыдно злоупотребляют словом “истина”, обогатила Новый завет единственно ценным высказыванием – в нем критика и уничтожение самого же христианства: “Что есть истина?”…”

“Наука и философия ставят себе вопрос: ЧТО есть истина: в то время, как подлинное христианское религиозное восприятие всегда обращено к истине КТО. Представители науки и философии нередко считают христиан беспочвенными мечтателями, себя же стоящими на твердой почве, и потому именуют себя позитивистами. Странным образом не понимают они всей негативности своего ЧТО, не понимают, что истина подлинная, абсолютная может быть только КТО и никак не ЧТО, потому что Истина не есть отвлеченная формула или отвлеченная идея, то есть Саможизнь. … Зачарованное своим рассудком, человечество живет в каком-то дурмане, так что не только “позитивная” наука и философия ставят себе подобно Пилату вопрос: Что есть истина?, но даже и в религиозной жизни человечества наблюдается все тот же великий обман, и там люди постоянно сходят на путь искания истины ЧТО. Рассудок полагает, что если он познает искомую истину ЧТО, то достигнет обладания магической силой и станет свободным властелином бытия. … Истина КТО – рассудком никак не познается. Бог КТО – познается только чрез общение в бытии, то есть только Духом Святым.”


Познание Пути...

Пятница, 05 Ноября 2004 г. 21:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Proto_A [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Слова современного православного афонского монаха архимандрита Софрония:

“Кто познал на опыте величие и трудность христианского пути, тот раздирается двумя чувствами: одно из них – горячее желание всем познания истинного Бога и света вечного бытия; другое – страх, а что если призываемые не понесут тяготы испытаний? Вот почему он в большей мере обращается к Богу с молитвою о спасении всех и каждого, чем к проповеди. Истинное христианство в мире почти не проповедуется, потому что проповедь сия превосходит силы человека. … Чрез всю историю христианства можно проследить великую осторожность святых подвижников, когда казалось бы, надлежало поведать откровенно об опыте, им данном. Эта осторожность вызвана, с одной стороны, сознанием, что если бы люди, которые вообще боятся страданий и малодушно идут даже на малый подвиг, услышали о понесенных ими трудах и скорбях, то просто отшатнулись бы от христианства. С другой стороны, Святые Отцы знали, что когда Бог призывает на этот подвиг Своею благодатью, тогда то, что не познавшим любви Божией кажется не сносимым, предстает совсем в ином образе. … Путь христианина вообще есть мученичество; и кто проходит его должным образом, с трудом решается на проповедь. Душа его полна желания видеть брата своего причастным вечного света, но страдания хочет понести лишь он сам, и потому прежде всего и больше всего обращается он к молитве за мир. … Он [Бог] воспитывает душу человека не тем, что отстраняет его от встречи со злом, а тем, что дает ему силы на преодоление всякого зла.”

Суббота, 30 Октября 2004 г. 09:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Яло [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я ПРОСИЛ О СИЛЕ И БОГ ПОСЛАЛ МНЕ СЛОЖНОСТЫ ЧТОБЫ Я СТАЛ СИЛЬНЫМ

Я ПРОСИЛ О МУДРОСТИ И БОГ ПОСЛАЛ МНЕ ПРОБЛЕМЫ КОТОРЫЕ ТРЕБОВАЛИ РАЗРЕШЕНИЯ

Я ПРОСИЛ О ПРОЦВЕТАНИИ И БОГ ДАЛ МНЕ ТВЕРДОСТЬ И ИНТЕЛЛЕКТ ЧТОБЫ Я РАБОТАЛ

Я ПРОСИЛ О МУЖЕСТВЕ И БОГ ПОСЛАЛ МНЕ ОПАСНОСТИ ЧТОБЫ Я ПРЕОДОЛЕЛ ИХ

Я ПРОСИЛ О ЛЮБВИ И БОГ ПОСЛАЛ МНЕ ОБЕСПОКОЕННЫХ ЛЮДЕЙ НУЖДАЮЩИХСЯ В ПОМОЩИ

Я ПРОСИЛ О БЛАГОСКЛОННОСТИ И БОГ ПОСЛАЛ МНЕ БЛАГОПРИЯТНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Я НЕ ПОЛУЧИЛ НИЧЕГО ИЗ ТОГО О ЧЕМ ПРОСИЛ... НО ПОЛУЧИЛ ВСЕ В ЧЕМ НУЖДАЛСЯ...

Цитата

Понедельник, 25 Октября 2004 г. 00:36 + в цитатник
Это цитата сообщения berlong [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«- Как спасаться? – спросили иноки отца Савву, возвращаясь с архиерейского приема пешком по дороге через лес.
- Азартно! – коротко ответил он и посоветовал заложить на этом месте часовню.
Время было позднее, да и волки в округе баловали. Пошептавшись, иноки предложили отложить закладку камня до завтрашнего полудня.
- Чего тянуть!? – огорчительно крякнул преподобный, подхватил с обочины пудовый булыжник и со словами: «Благослови Господи мне не общаться с этой малокровной братией, пока на этом месте не будет часовни!» - вбил посреди дороги камень.
Иноки обиделись, в полночь вернулись из монастыря на это место с инструментом и за три дня поставили часовню.
При освящении оной отец Савва похвалил красоту строения, но заметил, что все-таки с такими остервенелыми лицами не спасаются: «Больше радости, чада мои, гораздо больше!» ))))
о.Иоанн (Охлобыстин). «Новый Ковчег», 2003/№3-4.

О вчерашнем дне...

Четверг, 21 Октября 2004 г. 04:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Proto_A [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вчера сделал такую запись: "Есть что-то непонятное в желании людей копаться в чужих душах. Как будто в своей всё в порядке. Непонятно мне и стремление выливать душу просто так, на пол, на обозрение всем встречным и поперечным".

Мне действительно было непонятно. Однако известно, слово не воробей, вылетит - не поймаешь. А у Иоанна Богослова чуть по-иному: "В начале было Слово"...

Высказанное слово так и осталось в душе, так и не отлипало. Требовало богословского своего осмысления. Но вот, день склонился к вечеру, закончилась суета дня, пришла какая-то видимость покоя. И потекло, потекло осмысление.

Церковным людям со стороны совсем невдомёк, как это всё внутри у священника укладывается, что там происходит. Наверное всего не откроешь, да и не нужно это. Но как пасти паству, если хоть чуть-чуть не дать взглянуть внутрь себя - тогда оно всё как раз и остается на уровне магического сеанса. И потому, всётаки, полезно, наверное, приоткрыть чуть-чуть покрывало тайны. Вот, смотрю, списочек постоянно читающих за день расширился. Господи, а что им сказать?

Да и вообще -- меняется жизнь, меняются внешние условия жизни. Меняются и формы нашего общения. Приход приходом, но дело Церкви Христовой выливается ведь далеко за пределы прихода, а Русская церковь вообще в наше столетие вылилась и разлилась по всему миру. Как же нам общаться друг с другом? Стоишь, бывает, исповедуешь приходящих в Церковь людей. Боже, как тяжело им жить! Как разорвана вообще ткань общественной жизни, какая жуткая происходит дезинтеграция человека, не только во внешнем, общественном, плане, но и во внутреннем, духовном плане. Как им одиноко жить, в глубинном этом своем одиночестве? Вот и вынашивают они, строят, эти некие новые формы общения, чтобы самих себя не потерять в этой духовной обуявшей пустоте. Ну и как же Церкви остаться безучастной во всем этом, сохранять внешние формы, но с растущей быстротой теряя внутренний контакт с людьми. Хорошо сказать, Церкви. Будто Церковь --некая абстрактная безликая организация, духовно-богословский НИИ, где занимаются чем-то непонятным и простому человеку неведомым и недоступным. Словом, живём как в сказке -- "там на неведомых дорожках следы невиданных зверей". Вот и попытки отреставрировать Церковь на подобие "избушки там на курьих ножках, стоящей без окон, без дверей". Но это не от злонамеренности, а просто но незнанию, после духовной катастрофы - обвала. Кажется - хорошо как, и уютно, и душевно этак. Но Церковь же Христову в избушку как вместить? Значит, всётаки, необходимо выходить навстречу, осваивать эти новые формы и просторы общения, с верой в Бога и Богу. А как это правильно сделать - придётся, наверное, вновь перечитать и по-новому переосмыслить старые шаблоны семинарских курсов "пастырского богословия" ...

Свой путь

Четверг, 21 Октября 2004 г. 04:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Katyka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Навеяно постом в дневнике Proto_A

Я заметила Татьяну в церкви, потому что у нее было выцветшее, какое-то выплаканное, но очень красивое лицо. Услышала, как она просит отпеть некрещеного 5-летнего сына.
Священник торопился, ей ответил отказом - она сразу как-то потерялась, сжалась... я постаралась утешить, как могла. Татьяна потом поговорила-таки с батюшкой, не знаю, что он ей сказал, но она стала ходить в храм.
Где-то через полгода мы разговорились, и она рассказала, что Арсений заболел внезапно: ему стало плохо ни с того ни с сего, он потерял сознание. Умер на следующий день - в день своего рождения. Когда врачи проводили реанимацию, Татьяна и ее муж стояли на улице. Был лютый мороз, а вокруг них ходил голубь, и слышалось пение птиц.
После исследования выяснилось, что у мальчика практически отсутствовал мозг - врожденный дефект. Все, кто его знал, не поверили - особенно педагог по физкультуре из детсада. Мальчик был развитый, смышленый.
До смерти часто просил мать покрестить его - откуда про таинство узнал, Татьяна не знает - воцерковленных людей не было ни среди родственников, ни среди знакомых. За несколько дней до смерти сказал:
- мамочка, ну когда же ты подаришь мне свой крестик?
- Так я его давно потеряла, сынок!
- Не-е-ет. Вон же он, в игрушечном грузовичке лежит! - и правда, нашелся.
После смерти сына Татьяна впала в состояние полузабытья - ничего не хотелось делать. Но однажды приснился сон - Арсик спрашивал маму, будут ли его снимать на камеру в День Рождения, а потом помрачнел и сказал: "Мама, ты этих черных дядек прогони, чтобы они ко мне не лезли! Я одного ногой пнул, они сбежали. Но они вернутся!"
После этого сна оцепенение спало, Татьяна "побежала в Церковь как ошпаренная" - как раз в тот день я ее там и встретила.
Молилась за Арсика непрестанно - он снова приснился, говорит: Мне сейчас хорошо, со мной тут дедушка и бабушка.
Потом Татьянина мать ходила в Енисейске к старцу игумену Севастьяну. Пришла, плачет, слова из горла не идут... А он ей: "Что, запазушника потеряла? Да ты не плачь, вон он рядом с тобой стоит, за юбку держится, удивляется, чего ты плачешь? Ему сейчас хорошо!"
Еще раз Татьяне приснился Арсик - в последний раз, как будто она сама его покрестила. Она до этого сильно ругала себя, что не догадалась сыну в больнице на шею крестик хотя бы надеть. Батюшка Севастьян сказал:
- Ну, видно, сильно ты Бога за сына просила. Услышал Он тебя.
Сейчас Татьяна думает, что в том, что она не успела крестить ребенка - промысел Божий. Говорит, что если бы успела - обиделась бы на Бога, что все как полагается, сделала, а Он сына не спас. А так - сердце спокойно…

LI 3.9.25

Цитата

Суббота, 02 Октября 2004 г. 12:46 + в цитатник
Это цитата сообщения berlong [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Поселись там, где ты не будешь приносить вреда ближнему».
Авва Пимен


Поиск сообщений в Дмитрий_подмосковный
Страницы: 4 3 2 [1] Календарь