-Метки

Власть авто акварель архи архитектура модерн баш без шуток белоиван берут! быков ваныч венеция вера полозкова веро4ка веро4ка полозкова весело вивлафранс война вопросы на засыпку вот тебе и на! всё для туристов! выборг город грабли графика графика. акварель гуманизм доренко дочь друзья дурдомик живопись живопись париж журнализм журнализмы закон суров))) звонок от господа игры вверху истины история канительно-кризисное кино кнопка-мне понравилось костлявая рука голода кризис в любом возрасте-кризис куда растём либерализм лингвистика линор лица логика лора белоиван м и ж мир вокруг нас мишка-дурак много ли нам надо мрак мрачное средневековье музыка не выдумано! ника невыразимова нормальная жизнь ностальжи о мерзости и мерзавцах от росгидрометео париж политика политикане политические сказки политическое постмодернизм поток нечистот поэзия пригодится про нас-про них псевдоискусство пунктир радулова размышлизмы сам себе завидую смешно собака! стихи стихи! стихи- стихия стреляли... суровые будни татьяна юрьевна тексты тивишное украизмы умные! фешин философское фото франция чем дальше-тем страшней это наши люди! это сладкое слово-халява! юмор

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Цитатник

Живопись - (0)

Хрупкость пейзажей Евгения Бойко.         ...

Графика Акварель - (1)

Французский акварелист Марк Фоли (Marc Folly)       ...

Париж.Каждый раз-заново))) - (0)

Подари мне Париж... / Видео-пост для друзей (От Зоя_Зоюшка_Мари) Подари мне...

Архитектурная графика - (0)

Мечтатель грезящий в тоске, Свой мир иллюзий оживляет:Молодой художник Рафал Рудко (Польша) http:...

Бродского много не бывает...) - (3)

«Я любил тебя больше ангелов»: Бродский о женщинах      ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
13:39 07.08.2011
Фотографий: 34

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ник_RU

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 85189


Пасхи, огни и другие развлечения

Суббота, 03 Апреля 2010 г. 21:37 + в цитатник
Ребята и им сочувствующие.
У меня просьба. Если вы что-то празднуете, то постарайтесь не сильно тревожить тех, кто праздновать не хочет. Ну или не может, по каким-то причинам. Радостные сведения о воскрешении и о пасхах(их много, как я понял), льются даже из водопровода. Ну поумерьте свои веры...!
Согласитесь, что я очень веротерпим.
Отписываться рекомендуется.

К-Катрин   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 21:46 (ссылка)
а ты не? далек от всего этого?
Ответить С цитатой В цитатник
дикая_собака   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 21:46 (ссылка)
Что характерно. те кто так рьяно празднует Пасху, как правило не постились, и даже не исповедовались ни разу :))
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_RU   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 21:51 (ссылка)
Орлова, как тебе повезло,Орлова, что ты ещё не видела маня живъём! И не слышала. Я только издаля смирный.
Ответить С цитатой В цитатник
К-Катрин   обратиться по имени Re: Ответ в Ник_RU; Пасхи, огни и другие развлечения Суббота, 03 Апреля 2010 г. 21:53 (ссылка)
Исходное сообщение Ник_RU: Орлова , как тебе повезло,Орлова, что ты ещё не видела маня живъём! И не слышала. Я только издаля смирный.


ну неизвестно кому из нас повезло )) я знаете ли тоже далеко не смирная девочка )) но ответ на свой вопрос я так ине получила )))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_RU   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 22:00 (ссылка)
дикая_собака, забавно. По сведениям разных,но авторитетных социологических агенств у нас ЕДИНИЦЫ процентов ИСТИННО верующих товарищей.
А вот празднующих- уже десяток процентов. Примыкающих к празднующим- уже с два-три десятка опрошенных. Пьют- все остальные! За здравие, понятное дело!
Вспомни незабвенную пестню:

"Сегодня яйца с треском разбиваются
И душу радуют колокола!
И пролетарии всех стран обтъединяются
Вокруг советского пасхального стола!!!"
Ответить С цитатой В цитатник
дикая_собака   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 22:04 (ссылка)
Ник_RU, Дело не только в том кто истинно верующий. Есть верующие, а есть обрядоверы...
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_RU   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 22:04 (ссылка)
Орлова, я тебя и заочно люблю, хотя и осознаю, что этого мало...)))
Но чтобы прямо отвеить- скажу. Далёк! И даже больше.
Ответить С цитатой В цитатник
К-Катрин   обратиться по имени Re: Ответ в Ник_RU; Пасхи, огни и другие развлечения Суббота, 03 Апреля 2010 г. 22:06 (ссылка)
Исходное сообщение Ник_RU: Орлова , я тебя и заочно люблю, хотя и осознаю, что этого мало...)))

Но чтобы прямо отвеить- скажу. Далёк! И даже больше.


вот и я тебя люблю )) заочно, да :)))
про "далёк" - это хорошо )

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_RU   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 22:08 (ссылка)
дикая_собака, не давиииии! Хочешь верит- веруй молча. Внутри себя веруй! И я при сём и слова не скажу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Эрэа_До   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 22:09 (ссылка)
Я вот думаю идти или нет на службу, а вы тут со всякими глупостями)
Ответить С цитатой В цитатник
дикая_собака   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 22:12 (ссылка)
Ник_RU, Во-во.. Истинно верующие показухой не занимаются. Это скорее обрядоверы....
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_RU   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 22:12 (ссылка)
Орлова, собтвенно- я и не сомневалси) Потому, что это нормально!
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_RU   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 22:15 (ссылка)
Света_Темникова, так почему и не сходить? А вдрух, что-то новое услышишь?
Главное в ЭТОЙ ЖИЗНИ дружить со своей головой! И не надеяться на чужую.
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_RU   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 22:22 (ссылка)
Орлова, ХЫЫЫЫ! Пра любовь вспомнил ЗАМЕЧАНИЕ Ягоды про древних стариканах затягивыюжих девчонок в омуты....Ну и Т.Д.
Орлова! Будь с нами, стариканами, благоразумной)))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_RU   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 22:25 (ссылка)
дикая_собака, Лапа! Истинно верующие оскорбляются просто при упоминании моего днева!
Ответить С цитатой В цитатник
К-Катрин   обратиться по имени Re: Ответ в Ник_RU; Пасхи, огни и другие развлечения Суббота, 03 Апреля 2010 г. 22:28 (ссылка)
Исходное сообщение Ник_RU: Орлова , ХЫЫЫЫ! Пра любовь вспомнил ЗАМЕЧАНИЕ Ягоды про древних стариканах затягивыюжих девчонок в омуты....Ну и Т.Д.

Орлова! Будь с нами, стариканами, благоразумной)))))))))))))))))


Миша! как тебе не стыдно! я уже в принципе дошла до намеченной возрастной гранизы и эт.. как его.. мужчины до 70 меня вполне привлекают )))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
дикая_собака   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 22:30 (ссылка)
Ник_RU, Хм... Странно.
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_RU   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 22:37 (ссылка)
дикая_собака, шучу. Я терпим. Нечасто выступаю.
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 22:42 (ссылка)
Ник_RU, Я тут сижу и внимааательно слушаю!!!!))))
Миша, грешно поминать имя божье (мое то бишь) всуе! Попробуй оперировать цитатами из классиков. Обычно впечатляет))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_RU   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 22:42 (ссылка)
Орлова, вот когда мне будет 90- встретимся! Видишь ли, Катя. "В Москву я больше не ездок!"
Ответить С цитатой В цитатник
К-Катрин   обратиться по имени Re: Ответ в Ник_RU; Пасхи, огни и другие развлечения Суббота, 03 Апреля 2010 г. 22:45 (ссылка)
Исходное сообщение Ник_RU: Орлова , вот когда мне будет 90- встретимся! Видишь ли, Катя. "В Москву я больше не ездок!"


Миша! сокровище ты мае! так я ж завсегда в питер! любимейший мной город! :))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_RU   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 22:46 (ссылка)
kalina_yuga, Ягода! Необыкновенно рад твоему вниманию!!! Уж кто-кто, но ты всегда внесёшь свежую струю)))))
Ответить С цитатой В цитатник
aprilhaxar   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 22:48 (ссылка)
Сейчас шли с другом по нашей деревне, считали "бентли" и "феррари" у церкви. Я и говорю: "Еврейка и татарин - два атеиста на всю округу". И стало нам смешно, а потом страшно.
Ответить С цитатой В цитатник
Michaelll   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 22:53 (ссылка)
Так колбасит, что ажни из водопроводного крана голоса слышатся?
Ну, это к экзорцисту.
Атеистам - к психиатру.
Можно еще к шаману, шоб бубном постучал.

А вообще, меня всегда улъдивляли люди нелюбопытные.
И те, для которых обложить важнее, чем попытаться
что-то понять и почувствовать. Для себя, не для публики.

Но жизнь - штука большая и длинная.
И вся - впереди. У каждого.
Бог знает, сколько нам еще открытий чудных....

Кстати, сам я отродясь не постился.
Можете меня за то укорить.
Вкупе с "антиклеркальными" суждениями
меня это изрядно позабавит.

Успехов Вам!
Счастья и радости!
Христос Воскресе!
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_RU   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 22:55 (ссылка)
Орлова, Так! Не понял. ПОЧЕМУ ТЫ ДО СИХ ПОР там????????????????????????
Орлова! Простому смущению есть нормальный естественный предел?)))))))))))))))))))
Пестни ходят по народу насколько я гостеприимный. Могу понять Ягоду. Она знать не знает Питера. (Хотя я этого не понимаю). Но ты????
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_RU   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 22:59 (ссылка)
antnerm, причём еврейка ты условная! А я(это на всякий случай) тоже на четверть татарин)))
Ответить С цитатой В цитатник
К-Катрин   обратиться по имени Re: Ответ в Ник_RU; Пасхи, огни и другие развлечения Суббота, 03 Апреля 2010 г. 22:59 (ссылка)
Исходное сообщение Ник_RU: Орлова , Так! Не понял. ПОЧЕМУ ТЫ ДО СИХ ПОР там????????????????????????

Орлова! Простому смущению есть нормальный естественный предел?)))))))))))))))))))

Пестни ходят по народу насколько я гостеприимный. Могу понять Ягоду. Она знать не знает Питера. (Хотя я этого не понимаю). Но ты????


Миш, родной ) ну есть несколько причин, по коорым я вот не могу сейчас взять и сорваться приехать
в прошлом году - не задумывалась бы даже, сейчас есть гаткие причины ((
но.. *голосом Боярского* мы встретимся! мы обязательно встретимся! )))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_RU   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 23:02 (ссылка)
Орлова, да не дави! Чему быть- тому не миновать)))
Ответить С цитатой В цитатник
К-Катрин   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 23:03 (ссылка)
Michaelll, вот да ) такая позиция меня всегда умиляла ) я хороший и правильный, а все остальные больные и ненормальные
это кто ж Вас такому учит-то? к чему ведет?
или Вы наивно полагаете, что все это голое словоблудие в период обострения стадного чувства? Смею заверить, что у каждого, даже атеиста, есть на то свои причины. И не на ровном месте возникают какие-то взгляды на жизнь и принятие или отказ от какой-то веры
более того, вера - она не написанная, а она внутри каждого человека. Иногда, даже в шамана, это уж от нац. и народной принадлежности зависит

удачи
Ответить С цитатой В цитатник
aprilhaxar   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 23:04 (ссылка)
Исходное сообщение Ник_RU
antnerm , причём еврейка ты условная! А я(это на всякий случай) тоже на четверть татарин)))


Еврейка я самая настоящая по Галахе, а вот иудейка никакая. Впрочем, существует немало евреев-атеистов, но это уже наш внутренний спор о том, может ли считаться евреем неверующий.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку