-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ариель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2004
Записей: 335
Комментариев: 1037
Написано: 971


=))))

Четверг, 19 Мая 2005 г. 22:11 + в цитатник

Сегодня нас обрадовали сказали что по сольфеджио мы экзамен в конце года не сдаём=)))) Но зато по теории дали столько билетов что это выучить просто нереально даже если зубрить всё день и ночь((((((
Сейчас мечтаю только о том чтобы завтра нас эти дурацкие термины не спрашивали… Так как их выучить всё равно не реально…
Вчера я смотрела по компу «Леди и Бродяга»=))))) Эх…. Ностальгия…. Что ещё сказать…. Кто знает, тот поймёт… Мне было так хорошо в этот момент и спокойно… Казалось что я вновь в Москве, что я такая же уставшая и полусонная и мне не понятно почему очень жарко… Мне казалось что стоит повернуть голову и я увижу рядом лежащих девчонок, которые будут обсуждать собак… Леська будет предлагать мне забрать свою собаку с собой. Бедный Леськин собакин, я до сих пор перед ним виновата=)))) Глядя на странную собаку-слона я вспоминала Наташку которая издевалась над этой несчастной собакой непонятной породы…Я вспоминаю как я была счастлива в тот день…. Блин… как же всё было здорово!!!!...
Вчера вечером не знаю почему, но я вдруг решила позвонить Кате в Гомель=))))) Мы с ней до этого только по инету общались, и вчера разговаривали впервые в жизни!!!! Мы с ней проговорили по телефону целый час и мне казалось что я могла разговаривать с ней до бесконечности=)))) у меня от разговора с ней столько положительных эмоций было!!!!!

Вложение: 2922884.jpg


В_сердце   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2005 г. 00:33 (ссылка)
Эх ты=))) Чёж не забрала то?))) надо было! В след раз отдам обьязательно!Зош или не хош всё равно отдам=)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ариель   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2005 г. 00:35 (ссылка)
Ой!!!!!!!!!!!Только что Ксю комментарий прочитала, а теперь и твой!!!!!!!!!!!!!Боже, как же я вам рада!!!!!!!!!! Леська, ааааааааааа!!! Я скучаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Заберу с радостью=)!!!!!!!!!!!!! я собак просто обожаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И кроме твоего собакина я ещё и тебя заберу=))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку