-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ариель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2004
Записей: 335
Комментариев: 1037
Написано: 971


Анкета

Вторник, 10 Мая 2005 г. 00:51 + в цитатник
В колонках играет - Наташа Королёва "Не забуду"

1. Если мне надо отмазаться от похода куда-то с кем-то, я говорю... что у кого-нибудь день рождение.
2. Если я одна (один), обычно я... сочиняю песни или мечтаю
3. Если идет дождь, мне... грустно,
4. Если я не понимаю человека, я... всё равно стараюсь его понять поставив себя на его место
5. Если хочется, но не можется, я... всё равно буду добиваться своего
6. Если в два часа ночи звонит телефон, я... поднимаю трубку. Если молчат и вешают трубку. То я смотрю по определителю какой номер и перезваниваю и спрашиваю чего хотели. А вот если телефонный звонок разбудит мою сестру, то звонившему явно не поздоровиться….
7. Если меня унижают, я... ничего не говорю в ответ. Ведь унижать других это удел слабых.
8. Если мне нравится человек, я... стараюсь ему это показать=)
9. Если мне холодно, я... начинаю стучать зубами. И кто-нибудь обязательно предложит мне свою куртку=)
10. Если мне жарко, я... пью холодную воду 11. Если уж я включила (включил) телевизор, то... какую-нибудь развлекательную программу или мультик
12. Если на улице я слышу, что кто-то назвал мое имя, я... оборачиваюсь
13. Если зимой в восемь вечера отключили электричество, я... ругаюсь!
14. Если кто-то узнал обо мне то, что не должен был знать, я... нормально к этому отнесусь. Я ничего криминального вроде не совершала, так что мне нечего бояться….
15. Если слышу не смешную шутку, я... не притворяюсь что мне смешно… 16. Если меня любят, а я нет, тогда я... говорю что хочу остаться друзьями
17. Если я люблю, а меня нет, тогда я... ой даже не знаю…. Такого не было… Не считая того что я как-то влюбилась в учителя и следила за ним и посылала открыточки=)))))
18. Если я плачу, это говорит о том, что ... я смотрю фильм, мультик или выступление какого-нибудь исполнителя или хочу в Москву
19. Если я смеюсь, это говорит о том, что я... посмотрела Аншлаг или мне захотелось посмеяться=)

Стырила у Ленки=)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку