-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ариель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2004
Записей: 335
Комментариев: 1037
Написано: 971


Мдя… сегодняшний день я запомню надолго… Сейчас

Четверг, 05 Мая 2005 г. 21:50 + в цитатник

Мдя… сегодняшний день я запомню надолго… Сейчас меня больше всего поражает то что я заранее чувствую события… вот вчера я не хотела идти на сольфеджио и в крепость, и не пошла=)))) Но это стоило мне нервов…
С утра я мечтала о том чтобы что-нибудь случилось и я не пошла на сольфеджио… Мечта идиота сбылась=)))) Я простояла в пробке около полчаса, поэтому сбросила смс подруге, где написала что я не успеваю на занятия… Когда я же я всё-таки добралась до колледжа оказалось что все уроки кончились. Это было забавно. Я такого даже представить не могла что сегодня у нас будут сокращённые уроки… Но тем не менее…
Мне передали однокурсники что через несколько часов будет построение и мы все пойдём на митинг в Крепость… Мне хотелось на самом деле в этот момент застрелиться… Что может быть хуже, чем идти как стадо баранов в крепость?????... В оставшееся время мы с Андреем решили сходить в инет-кафе… Сходили=)))) Целых два часа просидели в чате, а точнее общались в темке «Виртуальный секс»=)))))))))))))))) Я просто со смеху умирала наблюдая за тем как Андрей дурачится от женского лица=))))))))))))))) Намаявшись дурью мы пошли в колледж, где нас должны были строить… Погода сильно ухудшилась… Маленький дождик превратился в ливень… У меня с собой не было зонтика, поэтому я ооочень вымокла пока дошла до колледжа… Около колледжа собрались все студенты…. Я подошла к своим друзьям с других отделений…. Но в это время зазвучал приказ директор построиться всем по отделениям…. В этот момент мне хотелось материться… Дальше директор сказал что в крепость мы идём надолго, и вернёмся домой ближе к ночи… Я тогда подошла к куратору и попросила меня отпустить, так как я к этому времени уже окончательно промокла…. Куратор мне отказала… Отказала даже в моей просьбе разрешить мне пойти в крепость с другим отделением… Она сказала что в крепости будет построение… В этот момент я поразилась её тупости… Какое построение????? Когда в крепости будет весь город?????? Под дождём???? Толпа???? Это же страшно!!!!!!! И взрослый человек этого не понимает!!!!!!! Не понимает того что до крепости дойти одним коллективом невозможно!!!!!... Я шла и дальше среди толпы наших… Потом я увидела столпотворение на улице и меня охватил ужас!!! Я была права в крепость направлялись все учебные заведения… ещё и с флажками… В этот момент у меня в голове прокрутились все известные события когда в толпе погибали люди… и я решила уже точно не идти в крепость…. Я снова подошла к куратору… Она сказала чтобы я к ней не приставала и что я должна как и все идти… Я ей сказала чтобы она посмотрела на меня… на мои джинсы мокрые до колена, на мою проявившуюся моментально аллергию на холод… Но куратору было всё равно… Она мне сказала: «Ты думаешь только о себе или о других тоже? Если ты думаешь о других, то ты будешь как и они идти и стоять там до вечера»…. В этот момент у меня слетело с губ: «Я думаю только о себе!»… Пройдя ещё немного… Я незаметно смылась и пошла домой…
Завтра, наверное, в колледже мне здорово влетит… Но мне честно говоря сейчас это по фиг… Я ведь всего лишь технику безопасности соблюдала и держалась подальше от толпы=))))))
Сейчас сижу дома с насморком и не могу никак согреться….

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку