-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ариель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2004
Записей: 335
Комментариев: 1037
Написано: 971


Встреча выпускников

Воскресенье, 06 Февраля 2005 г. 00:09 + в цитатник
Наконец-то я у компа!!!!! День сегодня был просто нереально классным!!!!
Во-первых к середине дня мне всё-таки приспичило пойти на встречу выпускников. Решила я пойти на эту встречу только потому что мы с одноклассниками должны были собраться дома у нашей классной, и естественно не прийти в гости к классной я не могла. Ей было бы не приятно если бы я не пришла. Так что недолго думая я позвонила своим подругам и они зашли за мной, а потом мы пошли в школу. В школе мы встретились с нашими бывшими одноклассницами. Через какое-то время пришла Наташа, я с ней сидела за одной партой последние два года. Сидела только из-за того что ей хотелось со мной сидеть. Я её предупреждала что мы не сойдёмся характерами, но она думала что всё будет хорошо. Но всё же я была права и к выпускному вечеру мы окончательно рассорились и не разговаривали до сегодняшнего дня. Наташа зашла в школу и сразу же поцеловала всех кроме меня, а со мной просто поздоровалась. Потом мы с ребятами распределились, кто-то пошёл за чаем и водой, кто-то за игрушкой для сына классной, а Наташа сказала что поедет за тортом, так как она приехала вместе с парнем на машине. Наташа попросила чтобы кто-нибудь ещё с ней поехал и помог выбрать торты. И почему-то я вызвалась ей помочь. Мы пошли с ней в сторону машины её парня. По дороге Наташа остановилась и заплакала а потом сказала что ей меня очень не хватает что в Новый год она из-за меня плакала. Как оказалось позже в Новый год Наташа мне звонила, но почему-то звонок сорвался и она подумала поскольку у меня определитель номера, то я специально не поднимаю трубку так как вижу что звонит она. Честно говоря до такого могла додуматься только она. Я вообще на определитель не смотрю…. Когда мы купили с Наташей тортики мы поехали сразу же домой к классной. Мы ей помогли накрыть стол. Через некоторое время пришли все наши. Я спросила что купили для малыша классной и Коля сказал что железную дорогу. В эту минуту я его чуть не убила, так как ребёнку нет ещё и года а он покупает ему такие взрослые игрушки. Но потом я отошла. Кстати Коля весь вечер нянчился с ребёнком, мы над ним даже посмеивались… Посидев пару часов у классной мы все ринулись в школу. Впервые я в эту школу зашла ничего не боясь. Это было клёвое чувство!!!! Сразу же я встретила свою бывшую классную. Она меня сразу же поцеловала и стала расспрашивать как дела. Мы очень хорошо с ней поболтали. Потом встретила училку по физике. Она тоже была приветливая, и тоже поцеловала. Вот бы она была такой милой когда мне тройки ставила. Я ей сказала что кроме колледжа посещаю театральную студию где меня очень хвалят, на что она мне сказала что на протяжении всего времени что я училась в школе было всегда видно что я хорошая актриса… Спасибо и на этом. Далее видела училку по географии. Она удивилась меня увидев, так как думала что я на эту школу сильно обижена. Но я ей сказала что всех за всё давно прстила….Потом я с девчонками пошла в учительнице по белорусскому языку. Мы просидели в её классе около часа. Она говорила что наш класс был самым лучшим, что мы очень добрые ребята и особенно она хвалила меня за мою отзывчивость, искренность и доброту. Я прям от таких комплиментов краснела)))) Потом я пошла к своей самой любимой учительнице по истории, но к сожалению с ней мне не удалось долго поговорить, так как к ней пришли выпускники с её бывшего класса. Честно говоря я на неё даже обиделась((( Даже слезу пустила… Просто было немного неприятно. Но потом мы не плохо с ней поговорили!!!! Я пообещала прийти на урок истории)))) Как-нибудь приду!!! Домой меня проводил Коля.
Когда я пришла домой началась программа Розыгрыш и первой участницей была Наташа Королёва!!!! Я аж завизжала от радости!!!!!! Розыгрыш был настолько забавным что я просто умирала со смеху. Наташка была очень прикольная, а её директор осталась такой же как и раньше. Как всегда без перерыва курит((( Но Королёва просто прелесть!!! Я даже её розыгрыш на видак записала!!!! Завтра буду пересматривать!!!
Ещё я сегодня впервые увидела клип Николаева «Прости и отпусти» двухлетней давности…. Лучше поздно чем никогда.
И ещё… вчера вечером свершилось чудо!!!!!! Это называется достучаться до небес. Вечером мне пришло письмо от Мальвины. Честно говоря увидев её ник я подумала что меня глючит, так как я вчера её вспоминала и тут проверяю почту и бац от неё письмо. Это фантастика!!! Мне её очень не хватало!!!! И я рада что она ответила мне!!! Очень рада!!!!



Вложение: 1972612.jpg


Klepo4ka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2005 г. 23:24 (ссылка)
Я тоже вреча Розыгрыш смотрела, и тоже Королева больше всего понравилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Ариель   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2005 г. 00:28 (ссылка)
Да Розыгрыш был классным!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку