-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ариель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2004
Записей: 335
Комментариев: 1037
Написано: 971


Воть и я..

Суббота, 13 Ноября 2004 г. 09:59 + в цитатник
Суббота… утро… Только что зашла посмотреть дневник Клёпочки… Надо будет чуть позже почитать). А сейчас я прошла тест «Кто ты с ФЗ»… И естественно я Леся Ярославская! Этого и следовало ожидать. Меня уже тошнит… это с какого такого времени я стала чувствительной м сентиментальной???? Я ведь раньше не была такая, а теперь я стала чересчур восприимчивая. Меня все знакомые ограждают от какой-то негативной информации, со мной все обращаются как с ребёнком. Мне это так надоело. Я хочу чтобы ко мне относились как ко взрослой, но наверное такого отношения никогда не будет… Кстати потом я в том же самом тесте поприкалывалась… Просто было интересно как надо ответить на все вопросы чтобы дойти до надписи Светлана Светикова… С первого раза это получилось. Итоги теста были такими «Светлана Светикова. Ты себя переоцениваешь, будь попроще»… Кстати это полный бред… Светик бы подобным образом никогда бы на вопросы не ответила… Воть…
Вчера я ходила к врачу. Мне пару дней назад ведь делали операцию… из-за того что у меня опухла щека, образовался флюс… Как я довела себя до такого состояния? Элементарно просто…. Занималась в 6 утра в холодных классах музыкального колледжа, воть и простудилась. Дозанималась одним словом. Теперь никогда в жизни не пойду в колледж заниматься с самого утра. Мне моё здоровье дороже… Самое обидное что я с мамой хотела сделать операцию в нормальной стоматологии, но ни в одной стоматологической клиники таких операций не делают, поэтому пришлось ехать к хирургу… В отличии от новых стоматологий в хирургии все приборы старые, там даже кресла в которых спинка не отклоняется назад, там врачи ходят в белых халатах, и ещё не убраны окровавленные тампоны из тарелок…Увидев это всё я расплакалась. Я там чуть в обморок не упала…Врач посмотрел мой зуб и сказал что срочно надо делать операцию, а то будет очень плохо… Врач замерил как бьётся моё сердце, оказалось оно бьётся слишком часто… и мне вкололи в руку очень болезненный укол чтобы привести сердце в норму… Я аж закричала от боли…Потом второй укол вкололи в вену, это мне делали общий наркоз… а потом я заснула… Пока мне делали операцию я видела перед собой какие-то белые лабиринты и Светика… У меня ведь на шее весит кольцо которое мне Светик подарила… И так получилось что во время операции руки у меня были на груди… и я просунула палец в кольцо Светика…Когда операция прошла и врачи стали меня приводить в чувства… я начала произносить только одно слово «Светик»… Я говорила её имя где-то в течении часа… Потом когда я проснулась я увидела свою маму, она плакала… а у меня из уст всё равно звучало только одно слово «Светик»…Все врачи потом интересовались кто такая Светик… Моя мама им сказала… Моей маме было не очень приятно что я звала Светлану, а не её… но я же не могла себя контролировать… я просто бредила… Мне удалили зуб… теперь придётся вставлять новый, когда рана заживёт, а потом опять заново придётся ставить брекет-систему… Брекеты, лучше поставлю наверное ближе к лету… а то много возни с ними сейчас будет… И тем более мне петь надо. Я не сдала по хору три партии, я пропустила два урока сольфеджио, я не занималась 4 дня музыкой. Это фигня полная!... я не знаю что будет дальше. Я уже забыла все произведения по специальности. Блин… надо восстанавливаться…ещё мне обидно что во время операции мне дико расцарапали рот…у меня губы в царапинах. Меня это так убивает. Приходится пользоваться тональником и красным блеском чтобы хоть немного это всё убирать… Это ужасно… Зато, вчера когда я ходила к врачу я очень обрадовалась, увидев хирурга… Я ведь не видела хирурга до операции. А он такой красавчик!!!! Молоденький, тёмненький!!!... Ах… В понедельник мне между прочим к нему за справкой надо идти))) Воть так…

Klepo4ka   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2004 г. 19:47 (ссылка)
Бедная Лерочка, такого и врагу не пожелаешь Желаю скорейшего выздоровления!! Меня от подобных ситуаций и сиресса спасает только сеть!!

А тебе нравится петь? Я недавно начала на вокал ходить, так там оказывается столько нюансов нужно учитывать!! Я даже не предполагала, я пою в себя, точнее глубоко, а еще у меня не получается правильно дышать. Ты должна меня научить
Ответить С цитатой В цитатник
Ариель   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2004 г. 20:45 (ссылка)
Спасибки, Зайчик!)))
Я не люблю петь, не знаю даже почему. Вроде слух есть, голос тоже. Но не люблю и всё… Учиться правильно дышать это самое утомительное что может быть. Особенно тяжело петь в хоре. Я вроде умею правильно дышать, умею петь на цепном дыхании. Но почему-то в последнее время когда я пою я просто задыхаюсь((( Я сама хочу на вокал походить. Мне голос самой надо ставить. Воть сейчас я например пойду в церковный хор петь. Меня и других девочек из колледжа туда наша учительница по сольфеджио отправила… типо чтобы слух и голос развивать. Пойду попробую… может что из этого получится))) а вообще на самом деле я не знаю для чего мне вообще петь надо… ведь я актриса, а не певица… Театр это моя жизнь!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Klepo4ka   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2004 г. 17:17 (ссылка)
А если актриса еще и петь умеет - это вообще уникальный человек=)) Я тоже в хоре пою, в моей бывшей музыкалке, меня туда позвала моя училка по хору. Я мечтаю спеть Светину "Жить" на сцене, вот может ближе к зиме-весне получится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку