-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ариель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2004
Записей: 335
Комментариев: 1037
Написано: 971


Без заголовка

Суббота, 10 Декабря 2005 г. 00:27 + в цитатник
Я в последнее время очень сильно начала ценить жизнь. Неужели я хоть что-то научилась ценить???? Странно…Целую неделю уже не плачу и не переживаю=))) Это здорово=)))) Все удивляются моему настроению! На редкость оно у меня очень хорошее, и это не смотря на то что я с 6 утра до 10 вечера учусь)))))) Воть=)))
Вчера сдавала камерный=)))) Пришла в очень короткой юбке. Учительница как увидев мой внешний вид, кинулась ко мне и стала обтягивать мне юбку;)))) Забавно=))))))
На следующей неделе два концерта по хору. Мне нечего одеть(((( Так как юбки приличной длины у меня нет… Да и никогда в жизни я не одену юбку длинной ниже колена. Брррр…
Я помирилась с Максом! Мы снова общаемся! Я к нему сама подошла и мы заговорили=)))) Я счастлива!!! Мне его очень не хватало на протяжении всей недели что мы не общались!!!! А теперь всё как раньше))) Сейчас я понимаю что я счастлива что у меня есть в жизни такой друг как он!!!!!! Мне всё равно как будут дальше развиваться наши отношения, но на сегодняшний день я лишь хочу быть рядом с ним!!!! Он просто чудесный человек!!!! Я теряю голову))))
Воть… Ладно пошла я спать…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку