-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элизобара

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2004
Записей: 12
Комментариев: 22
Написано: 20


Вроде все разрешилось... что не может не радовать

Среда, 20 Октября 2004 г. 17:04 + в цитатник
Вроде все разрешилось... что не может не радовать ;)
Сейчас сижу в библиотеке, свободный урок... и думаю о нем. Странно, тянет меня сейчас пофилосовствовать, наверное, из-за урока Этики, который только что был. Доцент рассказал грустную историю одной бабульки... Жила была себе бабуля, старенькая- 81 год. Всю свою жизнь она ухаживала за больной матерью и маленьким братом, который, конечно, впоследствии вырос, но ума, видно, так и не набрался. Короче, брательник исчез с концами.
Бабуляка наша погоревала, но жизня-то ведь продолжается... Мать ее, видно, придерживалась иного мнения, так как слегла окончательно. Через несколько месяцев после этого она отправилась в мир иной, оставив дочери огромный дом в наследство. Вот тут и начинается приход. Разлюбезные соседи нашей бабули, оказывается, люди неравнодушные к чужой беде. Они ей сделали, так сказать, деловое предложение: мы, мол, не оставим тебя в беде, не оставим тебя одну, будем заботиться о тебе... Но ты нам за это окажешь маленькую услугу- ты напишешь нам дарственную на свой дом. После твоей смерти, дом перейдет к нам. НО МЫ ТЕБЯ НЕ БРОСИМ. Бабуля под впечатлением от "доброты" соседей, поэтому они всей дружной толпой буквально на следующий день завалились к нотариусу. Все чин-по-чину, подписали.
Через несколько дней соседи заявляются к бабуле и говорят: ты ведь знаешь, у нас частный бизнес, дом наш слишком маловат для этого... можно мы выделим себе половину гостиной для личных нужд? Ну бабуля- добрая душа, согласилась... Не буду делать историю длиннее, чем она есть... Короче, впоследствии, старушка оказалась вытеснена в крохотную кухоньку, площадью в 10 квадратных сантиметров. Еще через несколько месяцев, ее сдали в дом престарелых, где подают холодную пищу, а чтобы тебе помогли сходить по естественной нужде, нужно ждать минут 20... Вот так и живет теперь старушка, без друзей, без родных, без собственного дома. Отбой у них в 6 вечера, тихий час с 1 до 4...
Грустно, да? А кому щас легко?
На следующей неделе с одноклассницей пойдем навестим эту бабулю, прикупим ей че-нить вкусненького, так как история эта тронула меня до глубины души. Конечно, такая старушка не единственная в своем роде...но все же.

А вот что еще странно (но это уже из другой оперы): я поймала себя на мысли, что безумно завидую его знакомым. Они могут находиться рядом с ним, а я нет :(
Хотя о людях, которые находятся рядом со мной каждый день, возможно кто-то тоже так же мечтает. И так же завидует мне... Но мне-то от этого не легче...
Короче, хочу побыстрее домой, чтобы снова услышать радостное привет :)

Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2004 г. 21:41 (ссылка)
мдя.. история не весёлая, но закономерная. "мы добрые и хорошие - за услугу" - есть покупка; причём покупка в худшей форме. Нельзя быть "хорошим(или доюрым) за деньги", бред это. Ты можешь хорошо относиться к человеку, но это не будет зависить от его обладания некими.. материальными ценностями.
И тут всё просто - если это "сделка" - надо так и оформлять; если доброта - то о какой "небольшой услуге" речь? Просто бабулька очень не хотела быть одна, я думаю..
С другой стороны, если я всё правильно понял - её проблема не в "без собственного дома", а как раз "без друзей, без родных..."; потому как она готова была поменять этот дом, на что-то, что можно было бы назвать "близким людьми". Возможно, это не сразу так просто понять(в смысле - прочувствовать) - но иногда лучше "с милым в шалаше", чем одному/одной в шикарном дворце.. это действительно так.

Я хочу обратить ваше внимание лишь на одно - идя к бабушке, выкинте жалость из сердца, из мыслей. Потому как(часто) лучше быть одному, чем в кругу жалеющих (но да, думаю, ты и сама это понимаешь :)). Просто лучшее, что вы можете ей подарить - это своё тепло, но не жалость.
вот.. Опять лекцию толкаю?? :)

.. а вот про "завидую" - не терплю! :)
не тому, что завидуешь - а тому, что "они могут находиться рядом с ним, а я нет". Ты можешь, просто, сейчас, считаешь что-то более важным, более основным.
По-этому, наверное, я и не завидую :) - я просто хочу.
Извини, может это показалось тебе резким - просто я не хочу что бы ты подменяла свои чувства. Ты бы лучше их(знакомых) пожалела - я им гораздо меньше времени уделяю, и - главное - я для них уже не так "доступен", потому что они для меня не так важны, как ты :)
Подумай, что так и они могут тебе завидовать - ведь это тебя я.. ну, ценю :) больше чем их, уделяю тебе гораздо больше своего времени и внимания - есть, ведь, чему завидовать ;)

.. наверное, надо сказать "завидую, что они так просто и без усилий могут оказаться с ним рядом" - вот тут да, тут я согласен :)

просто.. как бы я не хотел, что бы ты была рядом - я помню, знаю, понимаю и верю,

So close, no matter how far,
couldn`t be much more from the heart
Forever trusting who we are
and nothing else matters


:) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2004 г. 23:57 (ссылка)
"хочу побыстрее домой, чтобы снова услышать радостное привет :)"
ты и не представляешь, наверное, насколько некоторые этого хотят и ждут.. :)
хорошо, когда ты знаешь, что придёшь и услышишь; гораздо тяжелее ждать в тишине.

Да нет, конечно, представляешь - просто сейчас у тебя свои проблемы.
Что ж, я постараюсь.. нет, не не скучать или не грустить - без тебя мир какой-то тусклый и плоский - а просто не падать духом :)

for nothing this wide universe I call..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку