-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в C_Незнайкой_на_луне

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2004
Записей: 74
Комментариев: 80
Написано: 192


Все вроде бы нормально . Нет ничего особо

Пятница, 03 Сентября 2004 г. 18:05 + в цитатник
Все вроде бы нормально . Нет ничего особо приятного но и жаловаться пока не на что . За окнами опять бегает придурковатый . Играет в бейсбол костылем и бутылкой , вытащенной из мусорного пакета , который он ложит нам под окнам по пятницам . А я скоро собираюсь заняться уроками .
Больше варианта не остается.







Мне нравится мой новый класс! Здорово , и с самого начала все идет пока хорошо , пока школа окончательно не ззадолбает . Но тут есть хороший способ проверить себя на силу воли , за чем я так сильно гонюсь в жизни , так это за силой воли и смирением. Это то , что может сделать тебя счастливым без всего , якобы нужного для счастья: успехе в любви , денег , власти .. Но я так же хочу иметь и здоровье . Все без здоровья это уже ничего , а просто здороье это еще не всё

Сколько мне видеть ещё эту придурочную рожу под своими окнами!!!!!УЖАС!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку