-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Влюблённые_глаза

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

стихи реклама public relations мобильные телефоны

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2004
Записей: 391
Комментариев: 1015
Написано: 1851


why

Вторник, 07 Ноября 2006 г. 08:22 + в цитатник
Цитата сообщения ПаРиЖ Ну сколько же тебе нужно еще времени, любимый..? Год, два, больше? Сколько нужно тебе, родной мой...
Чтобы ценить.
Ну не могу я одна хранить наше тепло, не могу я хранить его одна, когда ты где-то... Разве нужно так много? Один звонок, одна встреча, один твой шаг...
Господи, ну сколько еще нужно..? Моих ничего не значащих слов, моих грустных глаз, моего одиночества этой ночью...

Больно бьешь, любимый.
я с тобой = я одна
Я буду молчать - все развалится. Это уже проходили.
Я ведь люблю, знаешь... Все то тепло тебе...


Ты был так нужен рядом.
сегодня

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку